Раньше в фильмах кака правило пытались рассказывать и показывать истории, а сейчас - продвинуть какую-то повестку, сформировать какое-то впечатление, и вот за этими мелкими, частными целями зачастую "не видно леса", не видно какого-то целостного произведения.
Зачем их вообще сравнивать? Это игры в одной вселенной, но сделанные разными командами, с разными представлениями о том, что они хотят создать. И получились две отличные игра, но каждая хороша по своему. Fallout 3 - это игра про ощущение от мира, разрушенного, разорванного, постапокалиптического. New Vegas - это про людей, их истории, причем уже в пост-постапокалиптическом мире.
Сравнивать их - это все равно что сравнивать яблоки и груши, дыни и арбузы. Конечно, каждому нравится своё, но утверждать что в целом арахис лучше миндаля или наоборот - это не очень как-то умно.
Это точно! Но хорошо хоть Вегас это "литературной" составляющей компенсирует, ну и Dead Money и Honest Hearts.
Да, тоже есть такое :-( Но пытаюсь осознать что "плохую" книгу/игру/фильм/сериал - нужно без сожалений бросать, раз не нравится, а то жизнь коротка, а бэклог - большой :-)
Если идти по только по квестам - то да, уныло. Но разве так играют? Игра - это когда видишь что-то интересное по пути от Мойры, идёшь посмотреть, получаешь от мутантов, пытаешься выжить/убежать, умираешь, и понимаешь что сюда лезть рано! Или залезаешь в метро, теряешься там, вылезешь в итоге на солнечный свет который встречает тебя перестрелкой мужиков закованных в другую броню и огромных отвратительных мутантов! Познаешь мир, а не просто уныло топаешь по указателям... Fallout 3 - это все же "песочница", и если уже неинтересно делать куличики из песка - то да, это просто куча стройматериала...
Проходить "лютое говнище" на 100% - это такая форма мазохизма? Или это то страшное чувство, что не можешь остановиться, пока остаётся хоть один вопросик, или невыполненная ачивка?
И это хорошо. Несмотря на все ограничения и условности, она даёт ощущение мира, в котором ты никто, "новичок". И ты сам можешь смотреть н на этот мир "широко раскрытыми глазами", сам можешь идти куда хочешь, исследовать что хочешь. А если это не интересно, если нужно чтобы "вели" и "подталкивали" - тогда да, Fallout 3 будет выглядеть очень плоско, и лучше время на неё не тратить.
По правде говоря, в одну реку не войти дважды. Придумать ещё одну вселенную, по своей грандиозности сопоставимую с Fallout - задача слабо выполнимая. Хотя они старались.
Классно!
Нифига! Прошёл тут недавно GTA 3 и Vice City - очень зашли, и мир в обоих показался более живым чем в Watch Dogs, а я эту игру люблю. Сейчас Parasite Eve прохожу - так игра выглядит живее всех живых, несмотря на то что это PS1!
Неплохо, очень хорошо даже! Слог лёгкий, читать приятно. Но вот сама история... Как-то от нее веет чем-то комиксным, повесточным, немного фальшивым...
Человека, у которого кости чуть ли не под собственным весом ломаются, берут главным пилотом на военный крейсер? А если вдруг перегрузка? Или в коридоре в спешке толкнет кто? И нет главного пилота?
С одной стороны, "все в твоих руках" это все хорошо конечно, а с другой, после подобных историй остаётся ощущение что у таких людей в общем-то и нет каких-то ограничений и проблем. Что если какому-то инвалиду тяжело и плохо, то это он сам виноват, а болезнь его - это ерунда, с которой любой справиться, если только захотеть...
Да, прям был поражен как очень краткими описаниями и диалогами создали настолько живой и атмосферный мир, нигде больше такого не припомню. Надеюсь, студия выживет :-(
The Pokemon Company выпускает лимитированную серию карточек, искусственно создавая дефицит на ровном месте, но виноваты почему-то исключительно перекупы, ага. И это в эпоху когда уже отдельные книжки можно по заказу печатать, а не то что карточки. Раз карточки так хорошо продаются - пусть допечатают тираж, и все перекупы с носом останутся. Но нет, надо дрессировать фанатов на FOMO, а кто реально купит - акционерам то какая разница откуда бабки?
Спасибо за историю. Хороший слог, легко и интересно читать!
Потому что так устроен человек. Человеческому мозгу трудно, и очень энергозатратно, открыто и объективно анализировать и оценивать всё подряд, поэтому он прибегает к эвристикам: генерит упрощёные правила оценки ситуации по нескольким простым признакам, которым и следует. Да, иногда ошибается, зато не надо тратить время и энергию на анализ вещей, которые в общем-то не имеют большого значения, и вместо этого можно заняться чем-то более приятным или полезным.
Это как с автомобилями. Выехал за ворота дилера - -25% цены. Даже если машина новая и с пробегом в несколько километров. Потому что иначе всяким жуликам будет крайне выгодно продавать машины как "совсем новые" за почти полную цену, а покупателю придётся тратить много времени и денег чтобы выяснить так ли это.
Собственно, вся эта SJW тусовка сама к этому привела. Двойными стандартами, всеми этими "Me too", n-word, культурой отмены это сообщество на деле доказало, что ни перед чем не остановится для пропаганды даже не каких-то ценностей (тогда бы не было двойных стандартов), а своего совершенно отмороженного желания заставить массы принять их абсолютно произвольную точку зрения.
Поэтому на самом деле "свидетельство повестки" - это разумная разумная позиция в наше время повсеместной пропаганды. Видим внешние признаки повестки - считаем пропагандой. Если потом окажется, что персонаж прописан хорошо, с душой и талантом - всегда можно это признать и сказать что всё на своём месте, и никакой повестки в произведении нет.