Вне конкуренции, конечно, гений Патрик Ротфусс, "Хроники убийцы короля". Затем уже Аберкромби: "Первый закон" и "Мудрость толпы", Пехов: "Страж", Р.Дж. Баркер: "Костяные корабли", Брайан Стейвли: "Хроники Нетёсаного трона", Надежда Попова: ""Конгрегация".
«Побегу» помешали собранную кассу одновременно самых высоких блокбастеров. "Бойцовский клуб" - распиаренная сегодня, имхо. Такие же фильмы про шизофрению - вагон с кепкой. "Бегущий по лезвию" - вторая часть унылое г. Первую не смотрел, но, думаю, не особенно лучше.
Малевич ничего нового не создавал. Все эти футуристы в Европе появились ещё в конце 19 века. Но там хватило импрессионистов для шока, не зашло. А вот в начале 20 века соплеменники Малевича начали активно лепить гениев из сородичей - так, с помощью агрессивного пиара и нескольких миллионов и появились не только Малевич, но и Кандинский с компанией, а впоследствии - Шагал. Учитесь отличать искусство от мути. А мух - от котлета.
Вы действительно такой наивный, что не знаете: обычно на этих фестивалях призы получает несмотрибельное, провальное в прокате гавно? Та же история, что и с Малевичем. Купите любую мазню за миллион - и всё, гений создан.
У Тарковского единственный достойный фильм - это "Солярис". Остальное всё снято в одной палате с Иоселиани и Параджановым, когда вместо вызова санитаров Госкино выделяло десятки миллионов на абсолютно провальные в прокате картины. Когда человек под влиянием алкоголя и эго начинает мнить себя гением, - это не лечится и неисправимо. "Ностальгия" и "Жертвоприношение" - апофеоз распада личности. Не зря Янковский отзывался об этих "шедеврах" только матом.
"Афтор" просто ни разу классику не читал. Всё нужное черпает из Донцовой. Она вечна..
Почему забыт лучший сериал 22 года "Банды Лондона?! Все 2 сезона! Смотрится на одном дыхании, бездна юмора, прекрасная операторская работа.. "Сол" в сравнении с ним - нудная буета..
Поддерживаю! Самый талантливый писатель современности с волшебным языком. И так относится к своему дару.. Он просто преступник!
Так пересматривает же, ага. В будущем.