У Тарковского единственный достойный фильм - это "Солярис". Остальное всё снято в одной палате с Иоселиани и Параджановым, когда вместо вызова санитаров Госкино выделяло десятки миллионов на абсолютно провальные в прокате картины. Когда человек под влиянием алкоголя и эго начинает мнить себя гением, - это не лечится и неисправимо. "Ностальгия" и "Жертвоприношение" - апофеоз распада личности. Не зря Янковский отзывался об этих "шедеврах" только матом.
У Тарковского единственный достойный фильм - это "Солярис". Остальное всё снято в одной палате с Иоселиани и Параджановым, когда вместо вызова санитаров Госкино выделяло десятки миллионов на абсолютно провальные в прокате картины. Когда человек под влиянием алкоголя и эго начинает мнить себя гением, - это не лечится и неисправимо. "Ностальгия" и "Жертвоприношение" - апофеоз распада личности. Не зря Янковский отзывался об этих "шедеврах" только матом.
Комментарий недоступен