Holymolу

+564
с 2022

железки

6 подписчиков
10 подписок

Так ты точно так же нагадил, как и всегда

2

Опять черную смерть попустили в комментариях, снимай штаны некст тайм)

На хайпе два месяца подряд? Это не игра которая только что вышла, онлайн на твиче и в Стиме держится на уровне 300-400 тысяч достаточно долго уже, а существенная часть онлайна и на твиче, и в игре - бывшие игроки овервотча.

Ты что этим хочешь доказать, что Овер популярнее райвалса или что? Даже если представить, что в Стиме игроков в Овер в 5-6 раз меньше, чем в Баттл нете, то он все равно сосет по онлайну у райвалса. А статы твича если взять, это не самый надёжный показатель, но он показывает интерес аудитории. Райвалс 100 к на твиче, Овер 12 к. Ну очевидно тут что игра не совсем мертвая, но китайский марвелвотч ее по цифрам выносит даже тут

1

Тут игра в закрытом тесте порой по поисковым запросам была столько же интересна сколь интересен был Овер, это раз. Прикрутить лутбоксы и наспех сделать режим от третьего лица не так уж сложно даже за два месяца, это два. Часть контента они готовили ещё до релиза райвалса, это очевидно. Но глупо будет отрицать что большое колличество профитных для игроков решений было связано с успехом райвалса)

2

Райвалс существовал больше полугода в закрытом тесте, и как игра уже больше двух месяцев, так что ты обронил носик)

9
2

Подскажите как планшетом можно пользоваться с иронией? Очень интересно стало.

1

Очень плотно попользовавшись Авито можно собрать на rx6600, проц типо 12100f. Возможно выйдешь немного за 40к, но будет удобоваримо, всяко лучше чем рыксу брать в 2025 году.

Нет кринжовее цитат, чем цитаты носатого, хоть тут это и в тему

3

Тогда извиняюсь, у нас с тобой просто разное восприятие качества графики. Я такие уловки не люблю, они кстати и позволяют работать игре на этой памяти.

Ты понимаешь принципы работы дальности прорисовки? Как рендерится то что ты видишь на экране? В чем хитрость? Уебашить программно дальность, чтобы перед тобой была норм текстура, а в 10 метров от тебя визуал эпохи ГТА сан Андреас?

Блядь у тебя дальность прорисовки 5 метров, дальше текстуры в месиво превращаются, это не хитро сделано, это ебаное урезание игры до допотопной графики

Какие ультра, ты рофлишь? Я тебе сейчас ещё пачку скринов накидаю, там не то что не ультра, там даже до высоких не дотягивает, ни тени ни текстуры

И не знаю как у тебя, но у меня есть 360 бокс, даже два, но второй сдох по причине как раз таки железа, которое дохло даже в новых ревизиях. Если хочешь на бабки поспорить, я расчехлю консольку и запишу прямо таки свои футажи с ПК, где скачаю самый первый билд игры на ПК и с бокса 360. Но если не готов, то даже не отвечай, я и так дохуя на тебя времени потратил и без мотивации расчехлять старичка и записывать футажи мне впадлу.

Охуенная дальность прорисовки да? Чё, магическая оперативки и видеопамять не помогли тут?

Вот ещё примеры скринов с бокса, вот забор в 10 метрах постепенно сравнится от приближения.

Если не вплотную текстуры стен ебать уже не так весело становится?

И нахуй ты мне про ПК проблемы рассказываешь, я тебе сам уже объяснил - это разные ос. А про маки я упомянул как раз из за того, что архитектура у них схожая с консолями, но игры это тянуть не помогает.

1

А скрины с дистанцией прорисовки, растительностью в горах, плотностью толпы, траффика, сравнением физики машин, с включенным сука сглаживанием в конце концов ты не приводишь? Железо 360 бокса на момент выхода было лучше топ пк сборки на момент выхода, это факт, нынешних консолей это не касается, понимаешь? Ещё раз тебе повторяю, это другая игра и в совокупности она выглядит хуже чем даже на минималках на ПК, особенно если учитывать разрешение. На боксе игра была дико мыльной, дистанция прорисовки была никакущей, загрузки вообще пиздец. Под ПК вышла версия которая была ближе к пс 4 поколению. Это я ещё молчу про дропы ФПС на боксе в то время, игра и так шла в 30 кадров, так ещё и дропалась переодически.

1

Во первых на боксе последних ревизий 512 было, это раз, во вторых я на комп не могу поставить ос 360 бокса, в третьих у меня нет версии ГТА для 360 бокса. Это разные игры по графическому исполнению и я это сам на себе проверил 12 лет назад. Но даже учитывая это, игру можно больше чем 30 ФПС запустить на 4 Гб ram и видяхе почти 20 летней давности, понимаешь? Консоли не какое то чудо техники, технически это тот же ПК, который просто урезан по функционалу. Да меньше задержки(выше скорость обработки данных) из за того что gpu и cpu имеют общую память и распаены на плате, в отличии от ПК. Из за скорости это частично решает проблему разницы в объеме, но принцип работы памяти остаётся тем же. Нет магии, технического чуда и т.д., apple примерно тот принцип используют в маках на М1, где gpu и cpu распаены прямо на плате и это сводит задержку к минимуму, но игры из за этого не начинают пиздато работать на маках.

Блядь, ГТА 5 запускали на видеокарте 2006 года. Кроме того она там работала больше чем в 30 ФПС и выглядела лучше пастгена, кому ты лечишь? Я на релизе играл в нее на 360 боксе и выглядела она хуево в сравнении с любыми настройками ПК из за разрешения. https://youtu.be/N74X_1g4FnA

1

А я и забыл про него, соре. Вспомнил только про коробки сравнение