Как я писал в другом посте, эти фальшивые выживания на 1хп сделаны для стримеров, чтоб типа крутые моменты создавать, а они и рады подыгрывать. Но это сработает максимум 1-2 раза, дальше все всё поймут. Какой смысл в игре, где нарушаются правила в угоду игрока? Если получил урон больше, чем текущее хп, значит умер, здесь всё предельно просто. Но нет, калифорнийским пусичкам такое не понравится, они могут расстроиться и впасть в депрессию.
Сама механика норм, с четкими правилами. Её потянули из слешеров, в которых можно испытать челлендж и в них она смотрится уместно. Насчет вейлгварда уже хз, я так понял он слишком легкий сам по себе, что эта механика в нём как собаке пятая нога.
это было заметно в первые 20 минут игры на кошмаре, когда до гордыни доходишь и он с удара сносит 33% хп, при этом не убивая когда у тебя хп ровно на удар или меньше
Как я писал в другом посте, эти фальшивые выживания на 1хп сделаны для стримеров, чтоб типа крутые моменты создавать, а они и рады подыгрывать. Но это сработает максимум 1-2 раза, дальше все всё поймут. Какой смысл в игре, где нарушаются правила в угоду игрока? Если получил урон больше, чем текущее хп, значит умер, здесь всё предельно просто. Но нет, калифорнийским пусичкам такое не понравится, они могут расстроиться и впасть в депрессию.
Самое обидное, что это скрытая механика. Типо в норм игре можно было б назвать это типо:
Вы желаете включить систему последнего шанса?
Но тут об этом подло умалчивается и нельзя даже выключить в настройках.
В Elden Ring такая же система есть, но там это и противников касается
О эту хуйню я еще в мире танков видел))
Сама механика норм, с четкими правилами. Её потянули из слешеров, в которых можно испытать челлендж и в них она смотрится уместно. Насчет вейлгварда уже хз, я так понял он слишком легкий сам по себе, что эта механика в нём как собаке пятая нога.
это было заметно в первые 20 минут игры на кошмаре, когда до гордыни доходишь и он с удара сносит 33% хп, при этом не убивая когда у тебя хп ровно на удар или меньше
Хм, в голову сразу клетки пришли и там нормально смотрится и работает. Хотя в рпг может не сильно уместно выглядеть