Стало морально плохо после двадцати часов

Стало морально плохо после двадцати часов

Я потратил полтора дня на эту игру, отыграв примерно часов двадцать. И прям дальше вообще играть не хочется, лёг спать именно с такой мыслью, хотя обычно марафоном могу и сто часов наиграть если игра в кайф идет.
В игре плохо абсолютно всё.
Даже боёвка, ради которой я терпел всё остальное, о чем ниже напишу, достаточно примитивна, но я человек в этом плане не избирательный, мне циферки покажи, буду сидеть их складывать и радоваться модификатору на модификаторе.
Однако у нее есть реальный минус: боевка нечестная мало того, что существуют иногда контрольные точки во время босс файтов. Кроме этого игра, даже на макс сложности, начинает тебя сейвить, я буквально жил часто по пять минут на одном хп. Неожиданно если у тебя нет фласок и хил способности в откате, босс начинает мазать, таргетить союзников, а казалось бы смертельные дебафы по типу огня просто не могут добить тебя. Я думал такое возможно только в каких то супер старых играх, но нет это суют в современной игре "честные камбек механики". Это кстати особенно заметно, если играть именно танком. Из хорошего есть только очень гибкая настройка сложности, но опять же зачем это нужно если меня обманывают. Это даже хуже псевдомассовых драк из бетмена.

Тодд к такому прийти там и не смог, а тут Биотвари базы выдали.
Тодд к такому прийти там и не смог, а тут Биотвари базы выдали.

Кстати в игре и в билдах приколы неприятные присутствуют. Есть типы атак, блокируемые и неблокируемые. Ну и по логике от неблокируемых надо уворачиваться. Знаете на каком уровне дают возможность блокировать такие атаки? На 30ом блять! Это с учетом, что 70% врагов имеют неблокируемую атаку. По итогу легче просто прыгать бесконечно, чем стараться играть от блоков. Почему не дать эту способность на 15ом или на 20ом хотя бы мне непонятно.

Отвратительный геймдизайн уровней, это буквально коридор на коридоре. Вертикальности минимум, секреток нет. Сундуки, которые спрятаны, имеют свой сундук-радар, не дай бог игрок пропустит лутик. Вариативности кстати прохождения локаций тоже нет, везде проходишь так, как задумали разработчики, никуда даже нельзя забраться интересным способом. Эксплоринг не поощряется, а наоборот всячески душится со стороны игры, куча софтлоков (так же термин называется?), типо ты не можешь открыть этот кусок карты у тебя нет героя, который может взорвать бомбу или открыть определенный тип двери. И вот такой геймдизайн "лего-игр" повсеместно. Из локации в локацию одни и те же статуи, с одинаковым механом.

Стало морально плохо после двадцати часов

Все загадки суперпростые, даже в атомик харде, казалось бы шутере от новичков и то загадки были поинтереснее чем в именитой компании, делающей не первую десятку игр. Просто блять у них 40 загадок, которые решаются по одному и тому же принципу. Причем тебе при внедрение новой механики еще раз 10 на примерах объяснят как она работает, вдруг игрок не поймет, он же тупой. Забавно, что прыжки на F они нигде наоборот не удосужились объяснить.
Лор подан мерзотно. Не играл в предыдущие игры серии, поэтому для меня всё в новинку. Я ваще ничего не понимаю, ну общие вещи уловил. Но бля какие 42 карты с лором про каждую локацию. Остановитесь, можно так не грузить, пощадите меня. Куча имён, куча персонажей, скучных и которых переименуешь в статист1 ничего не изменится. В записках куча имён друг на друга ссылаются, терминами сыпят налево и направо, гиперссылок нет. Причем я не хочу читать записки, хотя я обожаю читать и вникать в информацию. Почему? Потому что оно написано ПРЕСНО. Записки из фоллаута по сравнению с этим это уровень. Вот буквально самая смешная записка, что я смог найти за время игры:

ну забавненько, но мало сука мало
ну забавненько, но мало сука мало
c этой трансигрой непонятно или он с ума сошел или решил гендер сменить...
c этой трансигрой непонятно или он с ума сошел или решил гендер сменить...

Глобальные события через пизду подаются, рогатые напали город забрали, другой культисты забрали или вообще мясник. Ничего не понятно, все за кадром происходит объяснений нет. Я как будто реально нахожусь в гуще событий, когда ничего не понятно и везде стреляют. Очевидный троп с предателем в воронах уже мусолят 10 часов, хотя всем блять очевидно кто предатель. В воронах кстати больше всего рандомных имён и персонажей, которые появятся только два раза за игру.
В общем весь геймплейный цикл игры: прибежал на контрольную точку, диалог, пару комнат, чистишь сундуки и подбираешь лут, решаешь головоломки для первоклассников, легче дверей в Скайриме, пачка мобов и следом новый круг. Всё. Разрабы абсолютно не старались сделать квесты интересными.

моя любимая семья трансрано
моя любимая семья трансрано


А теперь про диалоги
, персонажей и повестку. Потому что все это идет рука об руку в этой игре.
Диалог суперпресные их читать не интересно. Они короткие и чисто функциональные. В игре будет лишь пару моментов, когда персонаж реально становится персонажем, а идущие друг за другом строчки реально разговором.
Первый момент это когда вначале игры Варрик, аля батя, наставляет тебя на путь истинный, убеждает тебя в том что ты крутой и со всем справишься. В этот момент я реально ощущал, что мой персонаж не крутой лидер, а только учится этому ремеслу. Жаль впоследствии игра забивает на это и оставшееся время Варрик просто чилит в лазарете. Было б круто если он после каждого сюжетного квеста мог с тобой обсудить его, высказав свое мнение и дав напутствие на будущее.
Второй момент это квест нашего напарника итальяшки на рынке. Мы ходим от прилавка к прилавку, он закупается едой, чтобы мир спасти? Нет чтобы просто накормить команду и сокрушается о том, что мы плохо питаемся... блин это так неожиданно и реалистично. А потом мы вместе идем и пьем в столовке местной чаек.

его бы в бг3, студентом по обмену, а вместо него Гейла
его бы в бг3, студентом по обмену, а вместо него Гейла

И третий момент это диалог дварфихи Нитки с воспоминаниями о инквизиции, как понимаю сделан он ради фанатов прошлой игры. Но мне он тоже понравился, она так мило вспоминала людей из прошлых приключений, сокрушалась, что больше не общаемся ну и прочее.
Все остальные сцены кал калыч. НАМ НАДО ПОЙТИ В ТОЧКУ А И СДЕЛАТЬ ДЕЛО Б. Круто спасибо!
Персонажи тоже не очень. Я визуально привык конечно к своим компаньонам, как концепт они все норм. Но реализация... блин это просто набор полигонов. В них не чувствуется личность. Сейчас я выскажусь очень субъективно, но как будто разработчики неправильно подают персонажей. Я не сценарист и даже не писатель, но по наблюдениям, если автор хочет, чтобы его персонаж заинтересовал и полюбился человеку он будет вначале попытается эмоционально подать. Возможно через ненависть и неоднозначность, как нашего лысого и ушастого местного джонни сильвер хенда, ну или чаще через юмор и уютные диалоги. Ну и на крайняк, как в бг3 через конфликт Лаазель. А тут тебе просто кидают в патьку рандомных челов и забивают на бытовые сцены на Маяке, забивают на создание комичных ситуаций.
Особенно меня подорвало с Айнуры, ой то есть эльфийки таджички, это худший персонаж начала игры. Она никак себя не проявляет, даже то что она какая-то страненькая я понял через часов 10, потому что до этого ей почти не давали экранного времени. А потом вдруг ее личный квест, где выясняется, что у нее умер брат... ладно соболезную и идем дальше. Кстати после этого квеста она никак не рассказывает о своем брате, в ее комнате не стоят совместные портреты, ну и прочие атрибуты того, что у персонажа была сильная привязанность, о потери которой она впоследствии тоскует.
Про остальных компаньонов мне особо и нечего сказать.
Дварфиха - пойдет, если бы дотерпел точно бы выебал (знаете как называется секс с Ниткой? мышинная возня) . Момент, что сверхсилы дали ей, а не мне понравился. Небольшой разрыв шаблона, особенно с учетом того, что дварфы не могут в магию.
Итальянец ворон или просто Луканис - охуенный мужик. Сценарист, кто прописывал его единственный старался продать его нам, и у него это получилось. Начиная с правильного квеста по вызволению его из тюрьмы, заканчивая его вечными шутками и личной драмой, которая постоянно проявляется и упоминается (демон внутри в прямом смысле слова)

редкая забавная шутка от сценариста, лимит юмора был потрачен
редкая забавная шутка от сценариста, лимит юмора был потрачен

Детектив Нэв - пойдет... внешность ее обманчива ребята. Тут надо привыкнуть я понимаю цыганка, но ее портит просто кринжовый наряд. На самом деле довольно красивая милфа. Особенно в домашнем наряде. Но в остальном скучный перс, типо местами да проявляет себя, но 70% статист.
Даврин и Эммрик. Хз норм. Мне лень их расписывать, потому что Эммрика я ток квест некрополем выполнил, но когда его делал у меня уже горела задница из-за монотонного геймплея, а Даврин просто негр-эльф и тоже не успел его распробовать. Но на момент знакомства оба мне показались немного скучными.
Тааш - а вот и она легенда просто. Мразь которая и дизайном отталкивает и характером. Причем знаете, она не цундере и не крутая баба, она просто чсв дура. Вы это поймете почти сразу после первых фраз. Я не дошел до легендарных приколов с местоимениями, но она и так неприятна. Да она вызвала эмоции в отличие от прошлых компаньонов, но лучше бы не вызывала. Вспомните Карлах, ей тут каждый был готов лизать ножки. А с этой твариной хочется встать на табуретку и уебать щитом. Причем я думал, что она будет няшей стесняшей с проблемами ментальными, а она оказалась просто ебанутой наглухо в плохом смысле этого слова.

Стало морально плохо после двадцати часов
признаюсь имел
признаюсь имел

Короче теперь о повестки. Я не хейчу обычно сильно всю эту поебень. Просто потому что ну вырос я из возраста, когда хочется ненавидеть весь мир, как будто даже в таких проектах можно найти что-то хорошее. Но как оказалось нельзя.
Повестки много, очень много. Но при этом есть один нюанс, за двадцать часов, что я наиграл вся эта повестка нативна. Типо ты не встретишь персонажей геев, трансов. Но на всех положительных ролях будут женщины, негры, негры женщины. Я бы сказал, что повестка именно нативная точно такая же как в бг3.
Единственная разница, то что в какой-то момент начинаются разговоры о важном о трансах и важности самоопределения.. я до этого не дошел увы. И все что я встретил это транс-зеркальце.
Зато зацените нативную повестку. В портовом городе короче был сын мэра БЕЛЫЙ, который оказался культистом и его папаша тоже белый мужчина покрывает его, а глава стражи (тоже смуглый мужчина) на стороне мэра. В то время как бедную женщину цыганку оставили не с чем. Суки!!!!

Я вот все это написал изначально в конфу друзей и задумался, а зачем я играю.
Тогда подумал так: наверное как выше говорил, ради билда, ну и теперь интересно глянуть чем все это закончится половину пути по сути прошел. Серьезно думаю стоит ли заниматься бектрекингом, наконец-то все герои собраны и софтлока больше нет, но мотивации тоже нет вылизывать локации. Мб чисто бежать по сюжету + побочки. Но может и дропну, ибо я клянусь что это аутерворлд только с магией, тут абсолютно все тоже самое, с чего я сгорел тогда. Ну ток графика и анимации красивше

Но проснувшись я точно понял надо дропать эта игра ворует мое время и счастье.

я обрел свободу от игры
я обрел свободу от игры
319319
3636
1111
66
22
11
11
280 комментариев

Через ещё 20 часов игра раскроется. Терпи, воин.

105
8
4
2
Ответить

Увы игра удалена. А я пошел искать счастье в эндерале

200
13
4
3
1
1
Ответить

Если у вас до сих пор не раскрывается - нужно к врачу обратиться

5
Ответить

Мазахист

1
Ответить

Или закроется 😶

Ответить

Где же вас таких делают, такие бедные и чувствительные, игрулька плохо сделала, теперь морально бобо. Нравится - играешь, не нравится - не играешь, хули вы тут демагогию разводите, вроде взрослые мужики, а вас пугают женщины и геи.

69
21
5
4
2
Ответить

согласен. обсуждение игры на околоигровом сайте это пиздец

187
1
Ответить