Не сигма. Щитпостинг. Гамма https://steamcommunity.com/profiles/76561198370656352/
Но ведь это не развитие нихуя.
Игра для всех - игра ни для кого, держу в курсе.
Атмосфера строится и за счёт геймплея.
Убери в KCD необходимость в первые часы геймплея экономить гроши, искать лошадь, шпансы и т.д., то это самая атмосфера будет улетучиваться.
Как пример можно Pathologic 2 привести. Убери весь выживач, и игра станет лёгкой, а игрок не будет понимать, чего собственно все в городе страдают от чумы.
И это тоже, потому что мультмиллионная компания решила сэкономить на художниках ради нескольких постеров. То есть они свою аудиторию держат чисто за дураков, которые лишь деньги дают.
фромы делают от души, а юбики штампуют по расписанию.Пхахахаха, вот это оправдание, конечно. Так можно все свои любимые конторы оправдывать. Вот только что Юбикт, что Фромы делают конвейеры. Формы ещё пытались в эксперименты в своём Секиро, но, видимо, фанаты в большинстве своём хавают одинаковые Соулсы.
Первая проблема особо не касается KFC, так как не они регулируют экономику в стране.
Вторая проблема: так тоже самое и в других фаст - фуду ресторанах.
Третья и четвёртая проблемы чисто твои, они не распространяются на все рестораны и на всех клиентов.
А пятое - ну, вау, курьерам надо быстро доставить еду, в этом их работа заключается. Естественно им будет отдан приоритет.
Вступление не дебильное, а хорошее. Показывает быт крестьян, представляет главного героя и мотивацию к его основной цели в сюжете - мести. Задания по покупок угля, пива, отжима долга у одного крестьянина обучают игрока торговле, диалоговой системе, представляют ему то, что зачастую игровые ситуации можно решить несколькими способами, один из которых является помочь друзьям закидать дом немца говном (причём у конфликта есть основания, если слушать диалоги), благодаря чему они впоследствии помогут тебе побить должника. И, как ты догадался, этот способ НЕ обязателен. Я того должника просто задушил, отобрал ключ, взял всё нужное и ушёл.
Причём самое забавное, что до этого была новость, что один из главных разработчиков игры признал проблему, что они (разработчики) выпустили проект не в нужное время. То есть настоящая проблема ясна, но всё равно надо потом обвинить во всём игорьков.
Я трясусь (не буду отрицать) со всей этой ситуации с повесточкой, причём явной. Ну не нравится мне, что в медиа пространстве впринципе так заведено сейчас - эксплуатировать франшизы, ставшие культовыми, ради того, что продвигать меньшинства, на которых многим было скорее всё равно. Наболело, так скажем.
Поэтому и тряска такая у меня, да и у других ДТФеров (хотя кто - то может и трясётся, потому что так якобы надо или по другой причине).
Ну, так, другие фильмы скорее являлись вольными адаптациями, по мотивам и т.п. То есть они не так сильно в своей сущности опирались на канон.
Тут же у нас кино - ремейк мультфильма, в котором канон в отношении вида главной героини уже устоялся. В этом ремейке авторы по сути просто покадрово повторяли мультфильм. Может тогда надо и соответствовать мультфильмы по части канона? Зачем тогда мне ремейк, если он меняет канон персонажа, добавляя ненужный абсурд между прозвищем персонажа (которое является и названием произведения) и его внешним видом? Если я хочу посмотреть на чёрную Белоснежку, то уж явно не пойду на кино - ремейк мультфильма, где без причины поменяли привычный образ персонажа.
К слову, такое отношение к внешности главной героини даёт такой звоночек, что создателям было всё равно на каноничность вообще всего в фильме. Если Белоснежка больше не белая, то можно практически любую хуйню с персонажами создавать. В любом же случае кассу соберут, потому что оригинал всеми любим. То есть чисто выезжают за счёт оригинального мультфильма, откровенно наплевательски к нему относясь такими кино - ремейки.
Если тебе на канон наплевать - на здоровье, твоё право. Я лишь тут выступил с целью объяснить, почему впринципе на ДТФ (а может и не только в нём) создался бугурт из - за этого.
Идёшь в кино в теоретическом плане. Может мне и захочется пойти в кино на киноэкранизацию "Белоснежки", типо существует интерес, но тут я узнаю из трейлера, что на канон в отношении главного героини, да и впринципе лица этого произведения, наплевали. Интерес соответственно теряется.
А вот детей приводить в пример - это, конечно, мда. Так можно любую херню оправдать, мол, это же детей, им всё равно, главное, чтобы им весело было. Хуевый аргумент, потому что я рассматриваю кино в том числе и как произведение, а не только развлечение.
Ну когда идешь на кино с названием "Белоснежка", а тебе выдают не Белоснежку, а её копию, которая имеет такой костюм, но не красоту и белую кожу, то как минимум есть вопрос о том, почему фильм называется "Белоснежка", а не "Черноснежка". И я имею ввиду смысл в художественном плане, а не в экономическом.
Вот есть устоявшийся дохера лет канон, который приняли многие люди. Хочешь сменить цвет кожи Белоснежки ради "репрезентации"? Опять же, меняй название, не обманывай блять людей. Или сними какую - то пародию. Однако в таком случае твой фильм будет нужен лишь тем самым меньшинствам, которые не факт, что соберут тебе кассу, поэтому надо эксплуатировать старые каноны, которые все любят. Добавь к этому ещё и то, что подобной фигнёй занимаются вот как несколько лет подряд еще-то многие студии чуть - ли не во всех индустриях развлечений, и получишь, что людям в большинстве своём надоело эта эксплуатация устоявшихся канонов. Вот и получаешь негодование на любой подобный момент.
экономят на контенте, лишь бы последнею денюжку сохранить. Банкротство видно, оно вот тут прямо!
Ааа, ну если тебе похуй. Тебе и похуй на остальное сообщество игроков... Вообще я так заметил, что ты что-то сильно недоволен геймерами. Ну этими детьми, которые только и имеют, что жаловаться. Хм, а что ты там говорил ранее... "Не нравится - не играй, не покупай"... Ага. Ну, что ж, ты можешь поступить также, как мне и написал, а именно : не нравится комьюнити - не вступай в него. Не пишу ничего под подобными новостями, не переписывайся с такими, как я, "детьми ". Или не хочется?
Ну и напомню тебе, что игра с самого начала ФАНОВАЯ. Это не ультрахардкор ПВЕ игра. Это весёлый и увлекающый тебя шутер. Если тебе нравится хардкор, то за ради Бога, но зачем ты жалуешься на то, что игра стала такой, какой и была раньше, то есть фановой, если "Не нравится - не играй"?
Потому что разработчики сами поставили такую цену. Их она удовлетворяет. Но не удовлетворяет игроков. И я не только про себя говорю.
Нет, он ответил достаточно грубо. Тем - более учитывая всё то, что я рассказывал ранее : до Иллюминатов контента было катастрофически мало, так теперь тут приходит один из разработчиков и говорит платить ещё больше, иначе этих самых Иллюминатов забросят. Вот это диалог с комьюнити моё почтение!
Специалист нужен, потому что каждый разработчик не может 24/7 отвечать на вопросы игроков. Тем - более специалист умеет отвечать так, чтобы геймеры всё прекрасно поняли и приняли. И такая практика практикуется давно, чел. Если бы она была плоха и/или неэффективна, то её бы забросили.
Ещё мне так нравится, как ты о геймерах отзываешься. Пони, что в этом есть часть иронии, но по - моему ты немножко себе в пах стреляешь подобными заявлениями. А может ты не геймер, а так, случайный челик на игровом сайте, который пишет мне, игроку, под постом про игру... Но утверждать не буду.
Игроки прекрасно всех понимают, но когда им говорят, что Иллюминатов без донатов забросят, когда их только - только добавили спустя месяцы затишья, то это как бы явно не очень хорошо влияет на их отношение к разработчикам. Понимаешь ли, но у людей есть такая вещь как самоуважение. То есть им не нравится, когда их признают лишь как ходячие кошельки с деньгами. Нужно хотя бы создать иллюзию того, что создатели продукта относятся к потребителю в первую очередь как к человеку. Arrowhead это прекрасно делали... И потом вот такое заявление. Я не имею ввиду, что тому челу обязательно ничего нельзя было говорить. Он мог построить предложение по другому, не говорить, что вот если сейчас платить не будете, то и на иллюминатов забьём болт.
И я как - раз таки понимаю, что чем больше продаж, тем больше денег на разработку нового контента. Поэтому я не требую мне всё давать бесплатно. Поэтому я не требую обязательной скидки. Опять же, то, как поступили Arrowhead в этой ситуации, вполне себе одобряемо, хотя они скидку на коллабу не делали.
"Вы из стадии ребёнка 5 - ти лет не вышли". Вот это у тебя манямирок, конечно. Вы все, геймеры, такие и сякие, вы вообще дети, а я один взрослый, который уж точно всё понимает. Конечно, конечно... Хотя как тут продолжать диалог, если по твоему мнению я лишь ребёнок, а значится ты меня слушать не будешь и дальше? Даже не знаю.
Ну для тебя это высказывание не было грубым. Поздравляю. А для многих других наоборот.
"ты меня этим под бан подведёшь блядь". Ой, наш взрослый дяденька выходит из под контроля и начинает бесится)
Игроки в HD2 настолько доводят до банкротства Arrowhead, что игре скоро как год будет, хотя рядом лежит труп Concord и других игр - сервисов. Мы настолько доводим разработчиков до банкротства, что они недавно выпустили крупное обновление с новой фракцией и городами, выпустили новый варбонд, так теперь ешеи коллаборацию. Ну сразу же видно, что бедные и несчастные разработчики из студии Arrowhead экономят на
Я тебе уже тысячу раз написал, почему цена не справедливая, а ты всё отнекиваешься. Нахуй спрашиваешь тогда?
Поздравляю, что ты ничего не покупаешь, если тебе не нравится. Я тоже не покупаю. Но имею возможность пожаловаться на огромную цену.
Я тоже не понимаю, зачем давать способ фармить суперкредиты, а потом ограничивать этот способ, дав маленький срок действия коллаборации. Действительно, разработчиков хуй поймешь...
Да, правильно, к геймерам надо как к дерьму, гнобить их, добавлять анальный донат в играх. Так издатели и зарабатывают деньги, а разработчики получат признание и почёт, конечно... Самому не смешно?
Они могли бы снизить цены, потому что на это жаловалось всё комьюнити. Блять, ты вообще-то хоть немного шаришь за отношения между Arrowhead и игроками в HD2? Я тебе уже про них несколько раз расписал, но ты это попросту игнорируешь.
Идеальный исход для разработчиков и игроков будет, если оба будут коммуницитировать друг с другом, общаться, чтобы сделать ту игру, которую хотят они все. Если мыслить только чо стороны выгоды для разработчика и издателя, то HD2 загнётся. Это не условный Apex или Колда. В HD2 между разработчиками и игроками с самого начала получилась тесная связь и понимание, чего не всегда найдёшь в современной игровой индустрии. Arrowhead слушают своих игроков с самого начала и, если делают ошибки, исправляют их. Поэтому тут нужно мыслить не только со стороны выгоды. Это Helldivers 2, а не Колда.
Кхм, стоит сказать, что я вообще не любитель донатить, но, ставя себя на место донатера, я ахуеваю с подобных ситуаций. Это проблема. Она существует. Не надо закрывать глаза и говорить "Терпите, терпите!", "Не нравится - не играй" и подобное. Поэтому я тоже возмущаюсь.
С того, что разработчики раздали вторую часть коллаборации бесплатно, развитие фракции Иллюминатов не исчезнет, нового контента меньше не станет. Если бы разработчикам это не было бы выгодно на все 100% и на них бы жёстко давали Сони, то хуй бы они раздали вторую часть коллабы бесплатно. Значится они не сильно потеряют с этого.
По онлайну в первые месяцы я знаю, что игра нихуёво так хайпанула и раздалась приличными копиями, иначе бы хуй столько людей играли в HD2. Более 400 тысяч игроков лишь на одном ПК. Игра стоит 40 долларов. Умножаем 400 тысяч копий на 40 и получаем около 16 миллионов баксов. На одном лишь ПК, опять же. А на PS5 тоже немало людей купило игру, так ещё и за PS Plus платят, чтобы играть онлайн. То есть Sony хорошо заработала на Helldivers 2.
Да, я требую комфортный фарм, потому что он был с самого начала. Ты жалуйся не мне, что я хочу этого, а разработчикам, котове сами дали такую возможность.
Вау, ведь 1400 суперкредитов за коллабу, где не то, чтобы слишком много контента по сравнению с недавно вышедшим варбондом, это прям копейки. Угу, конечно, так и поверил. Arrowhead через день закрылись, если бы сделали такую цену, конечно.
Он платит за контент, который был на данный момент, а также и на то, чтобы был новый. Новый получает куда позже, чем нужно, игра становится все однообразнее и однообразнее, что хочется забросить её. И тут вот это вот "Терпи". Чтобы у вас терпилка отпала уже, ей Богу...
А тут откуда, думаешь, берутся деньги на новый контент? Он берётся в том числе и из донатов, что пошли с нынешнего контента. О чём, собственно, и говорит тот разработчик.
Они прощают разработчиков за их дебильные решения. Они обещали веселье от геймплея, а потом нёрфили оружие. Вполне себе похоже на обман, не думаешь?
В смысле мы ахуели? Игроки в игру - сервис требуют соответственно новый контент, а также справедливые цены на донат. Ну вообще игроки зажрались. Нет, чтобы сидеть молча и хавать то, что дают...
И че? А то, что разработчики сами осознают своё положение, осознают то, что онлайн HD2 нестабильный в основе своей, его нужно удерживать... И тут делается проблема с коллабой, а потом и грубое высказывание одного из разработчиков. Это идёт после того, как вышел ненужный ДКС, после нервов, что чуть всё удовольствие из игры не убрали.
Ну, да, что эти игроки опять недовольны. Им нужно терпеть, терпеть и ещё раз терпеть! Завышади цену на малое количество контента? Терпи. Может надо было стерпеть и те бессмысленные нёрфы?
И нормальная цена существует. 1000 суперкредитов за варбонд - вполне себе нормально, учитывая, что 300 валюты возвращаются по мере закрытия пропуска, а пока зарабатываешь медали на покупку предметов из него, можно уже накопить в миссиях на новый варбонд.
Нормальная цена является нормальной, когда она удовлетворяет обе стороны: и продавца, и покупателя. Если кто-то из них недоволен, то цена несправедливая. Всё просто.
Ну, знаешь ли, да, важно, как ты разговариваешь с аудиторией. Студии для диалога с комьюнити нанимают специалистов, которые понятно и мягко доносят слова разработчиков до геймеров. Если бы всем было похуй на игроков и их отношение к разработчикам, то и комьюнити - менеджеров никто не нанимал.
И, да, постановка факта очень важна в данной ситуации, потому что от этих самых игроков зависит судьба игры - сервиса. Будешь грубо общаться с игроками, то есть применять кнут, они уйдут и игра загнётся. Будешь общаться с ними мягко, то есть применять пряник, люди останутся в игре. Знаешь ли, никому не хочется выслушивать "Плоти, геймер", так ещё и в грубой форме, когда на работе и в личной жизни стресса у многих хватает. Думаю тебе было бы не приятно, если бы разработчик твоей любимой игры сказал подобное.
Я посчитал, что 1200 - 1400 суперкредитов это нормальная цена, потому что:
1. Время на фарм такого количества суперкредитов было бы куда меньше, чем сейчас.
2. Я сравнивал с варбондом, а именно количество контента и цену. К плюсу прибавил и то, что коллаборация, так уж и быть.
Итого максимальная цена 1400 суперкредитов. Денег за покупку такого количества игровой валюты было бы прилично? Вполне. Игроки были бы недовольны? Если и да, то недовольных было бы куда меньше и они бы бугуртили не так сильно.
1. Ну я не купил контент. Фармлю на него. Потому что сам контент хороший то, но цена завышена. Но критиковать можно и нужно.
Как коллаб с Killzone оправдывает столь безумную цену? Сама Killzone, во - первых, франшиза Sony, тут никакие права и особые соглашения подписывать явно не нужно, всё в рамках одного издателя происходит, а во - вторых, это не такая крупная и популярная франшиза, чтобы делать на ней такие деньги.
Для меня, как и для других игроков, нужно создать нормальные условия фарма. Разработчики сами дали такую возможность, но при этом её молча закрывали в такой момент. Тогда зачем было давать возможность фарма вообще???
Ну, так. Снижение цены. Скидка. Не делать коллабу бесплатной, гений. Или для тебя любая скидка уже равняется цене в ноль рублей?
И, к слову, заранее скажу, что то решение, которое приняли разработчики после бугурта комьюнити, меня вполне устраивает. Цену не снизили, но срок продажи коллабы продлили на несколько дней, так ещё и вторую часть коллабы дали бесплатно.
Это несправедливо, потому что цена ничем не оправдана, времени было мало для фарма (не игроки виноваты, что есть возможность фарма. Если бы фарм суперкредитов сильно вредил разработчиков, то они бы прикрыли такой способ получения валюты).
Кто мне сказал? Ну банально онлайн игры в первые месяцы после выхода, а также стремление разработчиков развивать игру. Если бы игра не окупилась, то нового контента было бы ещё меньше.
Те, кто купил игру - сервис имеют право вполне себе жаловаться на отсутствие нового контента или же его качество, потому что она платят за игру - СЕРВИС. То есть это и нынешний контент и отчасти будущий. Я не говорю, что мне нужно и коллаборации, и варбонды отдавать за бесплатно. Нет, единственное, что я требую - это само наличие нового контента. Иллюминаты - это часть того, за что я платил.
Меня волнует, куда пошли мои деньги, потому что контента нового было кот наплакал.
1. Я сравниваю коллабу и варбонды в плане количества контента и цены. Преимущество не у коллабы.
Ну так я и не покупаю. Но критиковать свободен. Вот вышел порт первого TLoU. Он был забагованной хренью. И порт, соответственно, критиковали. Но по твоей логике надо было ограничиться "Не нравится - не покупай". Да и даже если человек купил продукт, он им недоволен, ему теперь молчать о том, что товар хуйня? Нельзя вообще критиковать?
А где тут инфантилизм в критике? Цена коллабы завышена, это факт. Вот как ты можешь оправдать столь высокую цену? Высокие затраты на разработку? Так новый контент добавился за деньги, что шли с донатов до этого блять, а не сейчас. Коллаба уникальная? Ну так не надо её делать в цену как два варбонда. 1200 суперкредитов нормально было бы. 1400 суперкредитов максимум.
Меня с этой коллабы ничего не лишили, но от этого я не могу жаловаться на факт завышения цены на ровном месте? Проблема есть, о ней говорят все. Тем - более, что разработчики собирают фидбек, потому что это их первая коллаба. Вот и фидбек комьюнити : цена коллабы слишком завышена, это несправедливо.
2. Спасибо, конечно, за совет, но, думаю, я буду и дальше играть. Если бы разработчики не слушали игорьков и не исправляли свои же ошибки, то да, ливнул бы, как и большинство других геймеров. Игра бы загнулась и вскоре пошла бы вслед за Concord.
Но Arrowhead слушают свою аудиторию, исправляют проблемы игры. Ещё, вот, сейчас стараются стабильно снабжать геймеров контентом. Отчасти поэтому я остаюсь в HD2. Разработчики здесь слушают игроков. Игроки в комьюнити не ебаные терпилы, что схавают и нёрфы бесполезные, и безумные цены на коллаборацию и т.д. Нет, это геймеры, что хотят ту игру, которая будет приносить лишь приятные эмоции. А Arrowhead хотят сделать такую игру. Желания и взгляды комьюнити и разработчиков пересекаются, такое не всегда увидишь.
У тебя, конечно, может возникнуть диссонанс с моими прошлыми сообщениями, где я говном изливался. Но, как уже отмечал ранее, если бы не подобная тряска, HD2 скорее всего потеряла бы хоть какой - то приемлемый онлайн и закрылась бы.
2. Нужно отдавать коллабу из магазина за справедливую цену. Если не 1000 суперкредитов, то хотя бы около 1200 - 1400 суперкредитов. Это была бы более адекватная цена.
Он то может по делу и сказал, это мало, кто отрицает. Дело в наглости. Опять же, я уже объяснял, что разработчики САМИ чуть игру не погубили своими шедевронёрфами и затягиванием нового контента, всё время говоря "Терпите". Представь лицо донатера, который так любит HD2, что каждый раз, когда есть возможность, платит за новый контент, а в итоге контента мало, его редко выпускают, присутствуют идиотские нервы, а ему ещё и говорят "Терпите, лол". Фанбаза HD2 в основе своей предана игре, прощает разработчиков... Которые из раза в раз гадят своим же игрокам. Что? Для разработчиков это первый опыт? Не моя нахуй проблема. Это они продают игру за деньги. Это они несут ответственность за то, что в игре есть проблемы. Это они не выпустили игру в ранний доступ, а сразу сделали релиз. Был бы ранний доступ - было бы меньше тряски со стороны фанбазы.
2. "Нет, если у тебя нет времени на фарм, но ты хочешь купить шмотку - занеси денег"
Ну вот вообще не давление на донат...
Кто блять просил сделать коллабу бесплатной? В моих словах ты где нашёл такую позицию вообще? Коллаборация стоит безумных суперкредитов, длится мало времени, это несправедливо.
А ты логику не пробовал включать? Игра стоит 40 долларов. Купил я её не на релизе, а куда позже. За всё то время, что игра вышла до момента, когда я её купил, Helldivers 2 (вспоминаем огромный онлайн в первые месяцы выхода) в большей степени уже окупилась. То есть разработчики уже отбили затраченные деньги на старый контент, теперь деньги идут на новый. И, соответственно, покупая игра в периоде, когда уже выходил новый контент, я плачу и за то, чтобы разработчики делали свою нахуй работу - развивали игру.
1. Твоя позиция "Не нравится - не покупай" хромает по той причине, что так можно всякую херню оправдать. Не нравится, что продукт стоит дороже, чем нужно, а аналогов ему нет? Не покупай. Не нравится, что игра забагованая хрень (и я сейчас не сколько про HD2)? Не покупай.
И вообще критиковать ничего не надо. Надо только показывать лайк любой хуйне.
Купил я HD2 из - за его игрового процесса, которому аналогов не сыщешь на рынке видеоигр. Тогда были какие-то новости, что разработчики пытаются вернуть старую аудиторию путём патчей и добавления нового контента.
И опять мантра про "Не нравится контент - не покупай". Во - первых, где я сказал, что коллаба с Killzone мне не нравится? Вот хотя бы одно слово подтверждающее это. Во - вторых, там я говорил про то, что за 1975 суперкредитов мне предлагают примерно столько же, если не меньше контента, чем за 1000 суперкредитов в любом из варбондов. В этом моя критика.
Я друг сестры тёти, которая является сестрой бабушки Ренаты. Не подписываюсь под каждым словом.
Дыбовский не поехавший.
И "жертвы" тоже ничего нормального выдать не смогли, поэтому иск отклонили. Что сказать то хотел?
Можно и так сказать, что первый. Что вообще не оправдывает его стоимость.
Фармить валюту можно, но за пять дней не многие бы успели это сделать, всё же более 1000 суперкредитов не за один час фармятся.
ПС. Наглость то это, конечно, иногда полезный навык, но главное тут слово "иногда". В данной ситуации, когда в игру наконец - то добавили новый, нормальный, так ещё и крупный контент, один из разработчиков в грубой форме говорит тем, кто является его кошельком, чтобы они платили ещё больше, а иначе хуй, а не контент. Никто не отрицает того, что для жизни игры - сервиса нужны донаты от игроков, но это не значит, что разработчики могут завышать цены на то, что в этой же игре продаётся за гораздо меньшую стоимость, так ещё и отвечать игрокам вот так. Высказывание могло быть более мягким.
3. Твоя фраза про то высказывание вообще не имеет к нему отношение.
Формулировка высказывания разработчика излишне грубая. Особенно это становится нагло, когда ты видишь "шедевральную" поддержку игры, из - за которой онлайн в ней около полугода не превышала и 100 тысяч игроков. Примерно с середины лета и начала осени онлайн в игре был вообще очень удручающим. И с такими вот факторами приходит разработчик и в грубой форме говорит "Плоти". Я уже в одном из прошлых сообщений писал как можно было сделать то высказывание более мягким по отношению к игорькам, которые как бы и делают тебе кассу блять.
Истинные слова ДТФера!