Разрабатываю собственную игру о золотой эпохе пиратства в Карибском море на Unreal Engine. За ходом разработки можно следить тут https://discord.gg/fAAgtkjS5K
Да, есть такой графический баг. Непонятно откуда возникает, но обычно пропадает после альт-таба.
А мне и не нужна кнопка "Сделать збс", мне нужно чтобы инструмент работал так, как его продвигают. У меня он так не работает, и еще куча народа на форумах сталкиваются с тем же.
Как это лечится? Берется движок и переписывается стриминг, регистрация экторов или вообще отказ от экторов для статики и т.д.Так я и написал:
Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World
Я пишу и на плюсах и на блюпринтах. Знать просто надо где что использовать. И не юзать блюпринты с тиком.
У меня много спираченого контента. Да и проект изначально создавался как скелет с открытым исходным кодом.
Это для слабаков
Да... переобулся получается...
Разобраться в анриале - анриал.
Стреляй, не удалю!
И в чем они не правы?
Так эпики же говорили что опен ворлды на анриле - изян!
Так эту хуйню с одновременной загрузкой тысяч объектов занимается именно анриал. Такая параша у них с нативной растительностью.
Еще как надо. Анрил и открытый мир это вообще вещи плохо совместимые. Он просто не может нормально подгружать объекты без лагов.
Ну справедливости ради, переход на новые версии движка всегда многое ломают. И чем больше у тебя контента, тем сложнее перейти на новую версию. Я так на каждую версию по нескольку дней тратил чтобы все фиксануть.
Она того не стоит. Я купил и не уверен что оно того стоило. Длц так вообще треш
Говори за себя. Для меня это был селлпоинт
Абсолютно необоснованные оправдания проблем движка. Я так понимаю вы только занимаетесь снимкой "обучающих" роликов по анрилу, но сами на нем полноценных проектов не делали? Я пишу свой проект уже 2 года, и без мата этот инструмент не описать. Он вполне ок для корридорников, но вот открытый мир на нем сделать невероятно сложно, потому что их расхваленные некс-ген инструменты - кусок вылетающего кала. Наниты и люмены это не панацея. Лучше сгенерить нормальные лоды, тогда производительность будет куда лучше. Люмен же просто спокойно сожрет пару десятков кадров.
Битые ярлыки с небитыми иконками? Верю, я поверил
Не. Хромиум кубицируется в браузере. А у меня в игровом движке все кубицировалось
Только хардварный люмен накладывает ограничения на некоторые фичи анриала. Мне его пришлось вырубить к чертям.
Необязательно. Если разраб галки нужные не проставил, то не будет ни нанитов ни люменов. И нахуй они не нужны
Ворлд партишен - лагучий кусок говна
Подписываюсь под каждым словом. Анриал и открытый мир = лаги и страдание.
Вот для каких то корридорников должно быть норм.
Не нашлось более годной аватарки
Не снимал с прошлого года
Прикольно. Жаль проебал из-за высокой воли
А шо за бафф?
Я скилл чек на волю на дырке прошел. Так что даже не вкурсе чё там такое
У меня тут недавно экран кубиками покрылся. Пересрал. Переустановил дрова на видюху и к счастью ушло.
Эта игра у совокотов получилась и в половину не так хороша в сюжетном плане, как второй пасыч. Хотя геймпейно поприятнее.
Проблема юниджина в том, что это довольно нишевый движок. На нем мало готовых решений и гайдов. Мне же нужен был популярный движок, ведь игру еще другие люди модить должны. С таким же успехом можно было бы ничего не создавать, и сидеть модить на допотопном StormEngine