А вот сейчас обидно было
Корсарская химера и чем её готовят. Новое море, оптимизации кораблей и анонс геймплейного ролика
Здравствуйте-здравствуйте, господа! В этот раз я задержался со статьей о разработке. Но сами знаете как это бывает… сперва одно аниме посмотрел, потом второе, потом в игру на сотню+ часов зашел… а еще на работе накидывают неприятных задач, которые нервы треплют. В общем жизнь полная бессмысленных забот. Так к чему это я? Ах да, разработка! В этой с…
8
Давным давно, в 2000-м, в Акелле, на разработке Age of Sail II, кодеры считали точную баллистику каждого ядра пушечного залпа, рассчитывали попадания по борту, мачтам, парусам, такелажу и все такое прочее. А потом заменили все тупо цыфирькой с процентами, колоссально выиграли в производительности и не потеряли ничего в ощущении игроком точности батальной математики. :)
Возможно, и вам стоит заняться игрой, а не симулятором давно минувших дел. :)
Да я так уже решил порядочно резать всю эту симулятивную часть, чтобы погружение и динамику не портить.