Александр Тавинцев

+87
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Юнитеки где-то как-то писали, что round иконки необязательны, вот я их и не стал добавлять, оставив только legacy и apadtive. Видимо, в какой-то из новых версий они все-таки стали обязательными. Я изначально создавал с двумя стиками, но по итогу половина каждого стика не использовалась, решил объединить в один. На самом деле, там все просто: стик в самый низ, чтобы поджать ноги, а потом резко вверх до упора, в направлении прыжка.

Мне кажется, для ПК она маловата в плане контента. Да и все прекрасно знают отношение игроков Стима к играм, пришедшим с мобильных платформ.

Во время разработки есть определенные траты: покупка некоторых ассетов, музыки, локализации и т.п. Эти затраты окупились, как и траты на маркетинг. Т.е. вложенные в игру деньги вернулись. Ну а время и потраченные силы остались без оплаты.

1

Бандлы не учитываются
"Users sign-in using their Steam account, and we require their account to be valued at $100.00 or greater. Games that have been accessible through bundles, or games that were once available for free due to promotions or pricing errors are not included in this calculation. We have this requirement in place to prevent users from registering multiple accounts."

На Steamgifts требование для регистрации - иметь в библиотеке игр минимум на 100$. Я со своими 5$ явно пролетаю) Хочешь раздать ключ для своей игры - накупи сначала чужих!

1

Ну хотелось копания могилы, бросания мешка с телом и горстей земли... Хотя по итогу и ни так и ни сяк)

Ну ничего себе. Спасибо за столь подробный разбор.
Игра, в принципе, не претендовала на соблюдение рамок каких-либо жанров - она просто стала сиквелом мобильной игры, в которую завезли всего и побольше. Как оказалось, завезли недостаточно)

Изначально в убежище управление было реализовано через WASD, но игроки в отзывах сетовали на то, что им надоедает каждого персонажа водить за ручку - поэтому управление было переделано под мышь.

Вообще, многое в игре было переписано после волн возмущений как игроков, так и стримеров. Игра была гораздо хардкорней, к примеру. Заплатки прилетали в авральном режиме, поэтому игра стала менее целостной, что ли.

По контенту была просто масса идей, но большинство уперлось в неумение достойно анимировать персонажей (в частности, похороны напарников). Разных зомби не стал делать, поскольку старался не отходить от "реализма", канонов жанра. Хотя еще один тип зомби там все-таки есть)

9

Касательно этого обзора: он был написан на самую первую версию игры, которая да, страдала от недостатков. После написания обзора этот человек связался со мной и скинул прайс на продвижение моей игры с помощью платных обзоров, написанных с их аккаунтов. Не помню сумму, но что-то в районе 10 т.р. Т.е. они пишут первый гневный обзор, вынуждая тем самым разработчика прибегнуть к их услугам.

2

Дмитрий, бомбит у меня, чего ж я поделаю-то. С одной стороны пишете посты о том, как же помочь отечественным инди, а с другой сами же их и хороните. А в находках Goinund, слепленный за один вечер.

5

Бл, DTF, неужели моя игра хуже всего этого? Залепили мне отрицательный обзор, при том что на момент его публикации все указанные вами косяки были поправлены. Вы в игры-то играете или на ютубчике обзоры смотрите? В - возмущение!

2

В бюджет входит покупка ассетов (художник в Random Space), перевод и реклама. Примерно половина бюджетов - это реклама.

У меня были сбережения, на которые я мог существовать во время разработки первой игры. Т.е. и первую игру я создавал в фуллтайм режиме. Но параллельно с разработкой я осваивал Юнити. То бишь, начав создавать Zombie Forest, я был абсолютным нулем в Юнити. У меня был опыт в программировании (Delphi, PHP) и двухнедельный просмотр роликов по C#. И всё, в движке я абсолютно не разбирался. Осваивал по мере создания игры.

Конечно, оглядываясь назад, я вижу уйму недочетов в первой игре. Сейчас я бы сделал ее гораздо быстрее, качественнее и больше. В данный момент у меня бОльшая часть времени уходит на создание графики. Если учесть, что в ZF вся графика покупная - я бы справился за неделю, максимум - две.

Тогда все было впервые. Те же сервисы от Гугл убили немало времени (ачивки, рекорды, покупки), подключение рекламы. Да там весь код на костылях) Я его как-то открыл и заплакал)

4

Промазал с ответом) В общем, ниже написал.

Прибыль - это весьма интимная информация) Могу лишь сказать, что с момента выхода первой игры я живу исключительно на доходы от игр. Не шикую, конечно, но это позволяет заниматься исключительно разработкой.

По бюджетам могу дать точные цифры:
Zombie Forest: 15 т.р.
B1gger: 2,5 т.р.
Random Space 25 т.р.
Zombie Forest 2: 45 т.р.

2