К слову, игроки по-прежнему жаловались на сложность управления. И тут меня перемкнуло! Я давно понимал это, но как-то не воспринимал всерьез, не хотел верить, что ли. Мы живем в эпоху кликеров, бОльшая масса игроков желает просто заходить в игру раз в день и получать награды, нажимая кнопку «Напасть!» Более-менее хардкорные игры имеют право на жизнь, только если в них поиграл условный Пудипай и вставил авторитетное мнение в то место, где должно находиться свое. Иначе игра получает отметку «Сложна!» Люди не хотят проигрывать, более того, люди не хотят играть – они хотят выигрывать, не играя. Опять же, возможно это сугубо личное впечатление, но моя самая успешная игра - ни что иное, как кликер, судя по словам издателя, недавно постучавшегося в личку.
Комментарий недоступен
Не шибко. Траты пока не окупились
Комизм ситуации в том, что по торрентам разлетелась релизная, забагованная версия игрыЮтуберы стали снимать обзоры именно на эту версиюНа этом месте прослезился. Простите. Damn it, Moon Moon. Все-таки это очень смешно.
А вообще, с релизом вас. Шикарный постмортем, спасибо.
И тут уже игру похоронили.
Вспоминается ситуация с Arcanum. С ним точно так же вышло
Унылый медленный геймплей, от которого в сон клонит еще в трейлере. Неоригинальная зомби-тематика. Казуальная графика. Скучные локации. Никакой персонаж, которого не сразу заметишь на общем фоне.
Но виноваты, конечно же, техническая сырость и лично Галенкин.
В финансовом плане игра окупила затраты на ее разработку и маркетинг, но не более того. Полтора года разработки в фуллтайм режиме по факту остались без оплаты.по-моему это противоречащие друг другу предложения. Так и не понял - окупилась или нет?