Бесят такие ачивки… Считаю их просто супер-идиотскими, так же как и ачивки на гринд сотен ресурсов/убийств. Но эти вот «пройти игру в четверг» или «не играть 10 лет» — это вообще за пределами добра и зла 🤷🏻♂️
The Stanley Parable целиком построена на троллинге игрока. Там все ачивки бесят — и спидран, ради которого нужно наролять определённую планировку офиса с шансом выпадения примерно 1%, и ачивка с красноречивым названием «8888888888888888», которая оставляет ноль подсказок, как её получить, и шедевральная «кликнуть на дверь 430 пять раз», после которой комментатор минут пять изгаляется над игроком в духе «ты кликнул пять раз ради ачивки, серьёзно? А как насчёт того, чтобы кликнуть сто раз — вот это будет уже достойно признания!».
То есть я согласен, что есть бесячие ачивки в разных играх, в том числе гриндовые, но к этому шедевру интерактивного искусства с напрочь отсутствующей четвёртой стеной эти претензии неприменимы.
Бесят такие ачивки… Считаю их просто супер-идиотскими, так же как и ачивки на гринд сотен ресурсов/убийств.
Но эти вот «пройти игру в четверг» или «не играть 10 лет» — это вообще за пределами добра и зла 🤷🏻♂️
Это больше стеб над ачивками
The Stanley Parable целиком построена на троллинге игрока. Там все ачивки бесят — и спидран, ради которого нужно наролять определённую планировку офиса с шансом выпадения примерно 1%, и ачивка с красноречивым названием «8888888888888888», которая оставляет ноль подсказок, как её получить, и шедевральная «кликнуть на дверь 430 пять раз», после которой комментатор минут пять изгаляется над игроком в духе «ты кликнул пять раз ради ачивки, серьёзно? А как насчёт того, чтобы кликнуть сто раз — вот это будет уже достойно признания!».
То есть я согласен, что есть бесячие ачивки в разных играх, в том числе гриндовые, но к этому шедевру интерактивного искусства с напрочь отсутствующей четвёртой стеной эти претензии неприменимы.