Капибара

+95
с 2022

На чилле

3 подписчика
27 подписок

Arch или Debian-based. Первый для любителей обновлений, пакмана, AUR и тонкой настройки со старта, второй для стабильности, нативной deb-поддержки и комфортной работы.

Если отталкивает установщик Арча — есть EndeavourOS, заодно лайвсиди будет.

Из Debian-based собственно сам Debian и вполне хорошо настроенные Kubuntu или Mint, правда для Kubuntu лучше убрать снап, в остальном дистры комфортные и просто работают как часы.

Скорее всего ты хочешь быть продуктивным, вот и задаёшь себе такие вопросы. Трать времени столько, сколько тебе хочется, прохождение игр — это прежде всего развлечение и отдых, а не какая-то цель. Расслабься, короче.

Главное, чтобы игра тебе нравилась и доставляла удовольствие.

4

Отчасти что-то такое в игре есть, да. Но порой проблема прохождения заключается в том, что игра просто тебе не подходит. Да, она классная и продуманная, от разрабов Divinity: Original Sin 1 и 2, мне самому их прошлые игры очень понравились, но лично тебе игра может просто не зайти.

У меня такое было с киберпанком: игру все любят и ради неё обновляют ПК, а я дропнул и пробую другие игры — мне по кайфу.

Лучше не мучай себя и играй во что-то другое. Попробуй другие игры в жанре фэнтези, может какая-то из них совпадёт с твоими ожиданиями.

2

Проглядел... Тогда да, хватит и апушного райзена

1

Теоретически может, но само устройство рассчитано как портативное, если нужны мощности — то как раз реальнее собрать ПК за эту цену, а не возиться с портативкой. Хотя в условный киберпанк на нём поиграть можно, да.

Из самых дешёвых комплектующих рассмотри либо младшие райзены, либо зеон 2011/2011-3, карту на бу распродают 1660с, ссд на терабайт, бп хороший, и теоретически в эту сумму и выйдет, самой дорогой будет карта.

1

Нет, графика будет развиваться, всё чаще будет трассировка пути и всё такое. Но того уровня с ТАА, пбр и волюметриками, что пришло в поколении пс4, уже вполне хватает для любой игры, она, конечно, не будет выглядеть максимально естественно по освещению, но будет просто красивой и приятной, здесь заодно поможет хороший арт-дизайн. Я бы как разраб с такой базой уже бы вкладывался в геймплей, а не дрочил на одну только графику

1

У меня с длсс всё супер, с всинком проблем никаких нет.

Можешь выставить в контрольной панели принудительный всинк (с генерацией кадров может дать профит, например) или синхронизацию "быстро", и желательно рефлекс в настройках игры.

Или монитор с фрисинком/г-синком купи, для фрисинка включи поддержку в той же контрольной панели, ещё изначально он работал только через дисплей порт, как сейчас — не знаю.

И различай апскейлер и генерацию, всё-таки разные вещи, первый справляется отлично, а второй может доставить проблем с желейностью, разрывами, интерфейсом и прочими вещами (но тоже вещь интересная)

Вообще, идеального ответа нет, но есть варианты, от которых можешь отталкиваться.
Arch, если хочешь установку попроще — EndeavourOS, или ещё проще дистрибутив — Pop!_OS, и поддержу насчёт Nobara.
Если хочется как можно ближе к винде — то Kubuntu и Mint, но у них могут быть свои болячки от убунты.
В итоге сам определишься, что тебе больше понравится. Добра

3

Естественно погружён в свою работу.
И свои маняпроекции про скуфов, подпивасов и минуты до пятницы держи при себе, лол.
Почему этот продукт должен быть интересен разработчику?А почему нет, господи?

Какие ещё "выполняет свою работу" и "выходить за пределы своей компетенции"? Те две сои на видео оказались аж старшими дизайнерами по игре. И они сами не понимают, во что вообще играют? Если они даже минимально не умеют тестировать свой продукт, с которым они работают — то это плохо, вообще-то.

Если ты готов жрать поделия от таких вот "разработчиков", то пожалуйста, приятного аппетита, так сказать. Я лично такое и близко поддерживать не буду, и предпочту игры от разработчиков, которые относятся к ним с трепетом и хотя бы понимают, с чем вообще работают.

3

Навалил говна и рад.
А чё, а давай никто из разрабов не будет играть в свои же игры. Рряяя он же дизайнер или художник рряя он вообще не понимает механики — так мб пусть научится и изучит продукт, к которому он прикладывает усилия? Имхо мне плевать, пусть он даже важный маркетолух который только бабки считает.
Кому всралась такая игра, которая даже разработчикам неинтересна? Нормальные разрабы сами же гоняют в свои игры или хотя бы играть умеют средне-приемлемо. А это позорище высранное на ютубе справедливо захейтили, я считаю.

43

Да ладно тебе, это нормально. Потом будешь водить пером как тебе душе угодно и будешь рисовать себе на чилле что захочешь
Вспомни Ягами Лайта, когда он впервые тетрадку получил и начал писать Также и ты сможешь, когда попрактикуешься и привыкнешь просто

А ведь их игры всегда были в BattleNet, причём так давно, что уже коммьюнити к этому привыкло, а теперь будут и в Стиме

Последние релизы в 2023 году явно доказывают, что 8 гб недостаточно для качественных текстур и приемлемого (4К) разрешения.

И эта тенденция будет продолжаться и дальше.
Либо из-за консолей (с портами на ПК потребление на врамы всё растёт и растёт), либо из-за убогой оптимизации от несчастных разработчиков, которые не полируют игры к релизу и выпускают лагающий на 4090 кал вроде последнего Джедая, Голлума, Редфейла, что уж говорить про несчастный порт The Last of Us: Part 1 и забытый теми же разрабами порт Анчартеда.

С каждым годом, прикинь, жор у игр будет всё расти и расти (даже максимально-хорошо оптимизируя порты с консолей жор всё равно будет расти и расти, это неизбежно), и твоих 8 ГБ хватать не будет даже на приемлемые настройки графики.

Это даже нонсенс — 8 ГБ карты были актуальны ещё в каком году, 2016? И сколько лет уже прошло, а куртка всё дальше кормит 8 ГБ-обрубками и максимально убогой 4000 серией, что аж в верхних (!) интернетах появляются сомнения.

И уже просто имхота: тебе может и хватать мыла с 8 гб картой и убогой оптимизацией (настройки он покрутит, лол), а мне — нет. Мне будет комфортнее иметь намного больше врамы в соответствии с текущим развитием графики в играх. И мне будет комфортнее иметь намного более чёткие текстуры, детализацию и прочее на своём 4К-мониторе. Практически на каждый процесс нужно энивей выделять столько-то врамы. И жор врамы будет только расти и расти.

Кстати, научись писать предложения и формулировать свою речь, прежде чем выдвигать свой манямир с одним единственным аргументом в виде фф 15, злой компанией АМД и прочими интересными утверждениями на обозрение в ДТФ, что уж говорить про оскорбление других пользователей сайта.

3

Там же сортировка по скидкам есть в поиске

1

Почему...

Из-за обилия контента в ТикТоке может показаться, что там буквально кипит жизнь и ничего не хочется пропускать в рекомендациях, или же может банально хочется найти что-то интересное.
На деле же, контент там зачастую весьма сомнительного качества, и тратить своё драгоценное время на это попросту нет смысла.

Для эксперимента, кто уже активно там сидит и привык к такому формату видео + и вправду качеству "на коленке", рекомендую попробовать отвлечься от этого минимум на недельку-две.
И вместо подобного контента попробуйте занять себя интересными фильмами, коих за последнее время вышло прилично, сериалами, играми (с хорошей оптимизацией, конечно же), книгами в конце концов.
Я на этом не настаиваю, но предлагаю попробовать.

На своём опыте, как практиковал подобное, я стал замечать, что каждый раз, когда я в очередной раз пробую скачать приложение (также накатить мод), первые впечатления, которые я получаю — это отвращение и отторжение. Иных слов подобрать и не могу. Со временем листания рекомендаций ты можешь относиться проще к такому контенту, но на деле, как мне кажется, это не отменяет его низкого качества.

Не сказал бы, что это прям "плохо". Порой хочется отвлечься и просто не думать о своих жизненных проблемах, обстоятельствах, порой хочется просто залипнуть на какой-нибудь контент, который не требует зачастую никакой пищи для размышлений. Как мне кажется — это нормально, это просто естественная потребность в отдыхе.

Порой среди подобных низкосортных видео могут попасться и интересные эдиты (видно, что проделана большая работа), и какие-нибудь и вправду интересные советы/рекомендации по какой-нибудь сфере.
Но я бы не сказал, что подобные видео стоят того, чтобы тратить кучу своего драгоценного времени даже на то, чтобы найти там что-то годное.

В самом деле, если человек ещё не отвык от длительного, качественного
контента от какого-нибудь именитого режиссёра (взяв например какой-нибудь фильм), то как по мне, он получит гораздо больше удовольствия, чем будет бессмысленно искать какое-то интересное видео среди кучи сомнительных.

И стоит также учитывать то, как стремительно можно насытиться дофамином при просмотре множества коротких видео, да ещё с подстраиваемой рекомендацией — и это скорее вредно, чем полезно.

И всё же лучше живётся, когда ты действительно занимаешься какими-то любыми созидательными или просто комфортными тебе делами, нежели чем столь бессмысленно тратишь своё драгоценное время.

Расстояние? Человек задавался вопросом о мониторах, и о том, что он будет видеть вблизи, сидя за столом, а не откидываться на кресле и глазеть на 4К 55" телек.

Плотность 80-90 PPI — сейчас уж просто "минимум", а не "отлично", ибо давно доступны что 1440п модели, что 2160п модели.
Даже на 1080п можно добиться относительно приемлемого PPI, только диагональ должна быть поменьше — под такие запросы уже подходят ноутбуки и телефоны с небольшими диагоналями.

Про разрешение рендера я в курсе. Про артефакты от ТАА можешь не рассказывать, я с ними знаком ещё с ранних патчах РДР2, других играх и просто разборов.

Вопрос — с чего ты решил, что я считаю только PPI показателем "чёткости" картинки в играх? По-моему это вообще очевидно, что на больших разрешениях => большем рендере (сейчас и с технологиями апскейла) будет соответственно более детализированная картинка. Зачастую с тем же DLSS или FSR картинка превосходит натив 4К.
И с PPI, если он будет приличный, то он подчеркнёт чёткость этих деталей. Всё взаимосвязано же.

На опыте лицезрел кристально-чистую картинку в РДР2 на 28" 4К-мониторе с полным разрешением экрана, ещё даже в простом ТАА-нативе, когда патча с DLSS ещё не было, и в сравнении это выглядело в разы лучше, чем если просто на 21.5" 1080п мониторе выкрутить рендер на 200%. Исходя из такого простого опыта явно не стоит преуменьшать значение PPI в играх, да и в принципе.
Он тоже важен и тоже имеет значение при выборе монитора.

Если придерживаться только концепции рендера — энивей полноценного удовольствия не получишь, пикселей всё равно захочется больше. Вернее — плотности этих пикселей.
И большей диагонали, как спрашивал человек в посте, и матрицу посочнее, и фрисинк, и другие фичи для максимального комфорта.
И аналогично, если придерживаться только концепции качества монитора.
В итоге всё взаимосвязано и имеет своё значение.
Проверено и мной, и моими друзьями.

1

Вот я и считаю плотность пикселей при такой покупке сомнительной. И смысл брать большее разрешение, чтобы получить тоже самое, если не хуже?
Мне лично намного приятнее смотреть на чётко-прорисованный шрифт и воистину мельчайшие и реально круто смотрящиеся детали в играх, чем глазеть на кучку пикселей.
Квады в этом плане — как золотая середина между производительностью (1080п) и качеством (2160п), и компромиссы "как у 24" 1080п монитора" здесь вообще сомнительны, я считаю, разве что если кому-то и вправду очень важна большая диагональ при выборе монитора, что он готов пренебречь плотностью пикселей.

1

Плотность пикселей при такой диагонали будет сомнительной. Идеальный вариант для квада — 27 дюймов.
При этом для 4К те же 27 дюймов уже как минимум.

5

Скрины не сохранились, к сожалению, давно было

Любил же я строить в этом стартовом городке поселение.
Прям целый город строил, как в Симсе, только от первого лица.
Особенно делают интересным этот опыт моды — хорошо, что они есть.

2

Всяко лучше TN-мониторов.

1

Я заметил PotPlayer вроде бы может так делать без лишних настроек. Не уверен, но попробуй.

Или попробуй для MPC закинуть эти файлы (у них должно совпадать название) в ту же директорию с видео. По крайней мере с субтитрами должно работать.

Вероятно ты видел 60% клавиатуру. Согласен, спорный формат. Есть, кстати, 75% клавиатуры — почти как TKL, но для любителей компактности и кому нужны F-клавиши без слоёв.

Мне кажется 75%-TKL — золотая середина между фулл-сайзом и компактными форматами. Фулл-сайз уже для тех, кто привык к нумпаду или просто часто им пользуется, 75%-TKL для тех, кто хочет клавиатуру покомпактнее, 60% для геймеров (даже так сомнительно), 40% уже для извращений.

Энивей на всех форматах есть доступ ко всем клавишам (на форматах поменьше должен быть софт как минимум), банально выбор предпочтений.

Можешь назначить на новый слой через прогу, если прям сильно необходим. Я лично себе назначил на блок выше стрелок, где Print Screen, и если мне прям необходим этот блок, то его просто использую на другом слое. В остальном привыкнешь, наверное. Энивей формат не для всех.

На АлиЭкспрессе можешь взять рандомный на нужных тебе свитчах

Если ты играл в Doom, то можешь попробовать Doom Eternal.

Вообще из новинок у беседки разве что Скайрим, Fallout 4 и 76.
На первые две игры желательно накатить моды, по крайней мере те, что чинят большинство багов, ну и дальше по желанию.

2