Капибара

+108
с 2022

На чилле

3 подписчика
27 подписок

Вот это здорово, реально. Тоже думал брать блокнот для этого, но пока обходилось просто перебирать записки и держать в голове, у игры словно баланс в загадках есть, типа они не слишком душные и с бесконечными расчётами, но всё равно заставляют задуматься, и это классно.

1

В сравнении с Индианой Анчартед является одним сплошным драйвовым кинематографичным тиром, игры несомненно классные по-своему, но в них нет такого же классного обилия загадок как в Индиане, для меня это открытие во время прохождение Анчартедов было даже отчасти разочаровывающим. Без понятия, где же ты там нашёл столько загадок и исследования, которые ещё даже лучше, интереснее и сложнее реализованы, чем в Индиане.

3

Не для каждого кодового замка есть прямой и простой ответ. Часто что в том же Ватикане, что в Гизе тебе попадаются кодовые замки, решение которых можно найти только найдя закономерность из двух или даже трёх записок.

И сам поиск решения достаточно увлекательный, я даже слабо припоминаю современные игры, где подобное так же классно реализовано.

И да, можно хоть в голове держать находить решения, хоть с листочком или телефоном сидеть и подбирать нужный код. И это классно работает в приключенческой игре с исследованием всего и вся!

4

Подобные шрифты в меню инди-игр очень сильно бросаются в глаза, будто дефолтный Arial, я бы поискал какие-нибудь шрифты с открытой лицензией, которые лучше подходят под стиль игры.
Хотя если такая задумка, то ладно

5

Arch или Debian-based. Первый для любителей обновлений, пакмана, AUR и тонкой настройки со старта, второй для стабильности, нативной deb-поддержки и комфортной работы.

Если отталкивает установщик Арча — есть EndeavourOS, заодно лайвсиди будет.

Из Debian-based собственно сам Debian и вполне хорошо настроенные Kubuntu или Mint, правда для Kubuntu лучше убрать снап, в остальном дистры комфортные и просто работают как часы.

Скорее всего ты хочешь быть продуктивным, вот и задаёшь себе такие вопросы. Трать времени столько, сколько тебе хочется, прохождение игр — это прежде всего развлечение и отдых, а не какая-то цель. Расслабься, короче.

Главное, чтобы игра тебе нравилась и доставляла удовольствие.

4

Отчасти что-то такое в игре есть, да. Но порой проблема прохождения заключается в том, что игра просто тебе не подходит. Да, она классная и продуманная, от разрабов Divinity: Original Sin 1 и 2, мне самому их прошлые игры очень понравились, но лично тебе игра может просто не зайти.

У меня такое было с киберпанком: игру все любят и ради неё обновляют ПК, а я дропнул и пробую другие игры — мне по кайфу.

Лучше не мучай себя и играй во что-то другое. Попробуй другие игры в жанре фэнтези, может какая-то из них совпадёт с твоими ожиданиями.

2

Проглядел... Тогда да, хватит и апушного райзена

1

Теоретически может, но само устройство рассчитано как портативное, если нужны мощности — то как раз реальнее собрать ПК за эту цену, а не возиться с портативкой. Хотя в условный киберпанк на нём поиграть можно, да.

Из самых дешёвых комплектующих рассмотри либо младшие райзены, либо зеон 2011/2011-3, карту на бу распродают 1660с, ссд на терабайт, бп хороший, и теоретически в эту сумму и выйдет, самой дорогой будет карта.

1

Нет, графика будет развиваться, всё чаще будет трассировка пути и всё такое. Но того уровня с ТАА, пбр и волюметриками, что пришло в поколении пс4, уже вполне хватает для любой игры, она, конечно, не будет выглядеть максимально естественно по освещению, но будет просто красивой и приятной, здесь заодно поможет хороший арт-дизайн. Я бы как разраб с такой базой уже бы вкладывался в геймплей, а не дрочил на одну только графику

1

У меня с длсс всё супер, с всинком проблем никаких нет.

Можешь выставить в контрольной панели принудительный всинк (с генерацией кадров может дать профит, например) или синхронизацию "быстро", и желательно рефлекс в настройках игры.

Или монитор с фрисинком/г-синком купи, для фрисинка включи поддержку в той же контрольной панели, ещё изначально он работал только через дисплей порт, как сейчас — не знаю.

И различай апскейлер и генерацию, всё-таки разные вещи, первый справляется отлично, а второй может доставить проблем с желейностью, разрывами, интерфейсом и прочими вещами (но тоже вещь интересная)

Вообще, идеального ответа нет, но есть варианты, от которых можешь отталкиваться.
Arch, если хочешь установку попроще — EndeavourOS, или ещё проще дистрибутив — Pop!_OS, и поддержу насчёт Nobara.
Если хочется как можно ближе к винде — то Kubuntu и Mint, но у них могут быть свои болячки от убунты.
В итоге сам определишься, что тебе больше понравится. Добра

3

Естественно погружён в свою работу.
И свои маняпроекции про скуфов, подпивасов и минуты до пятницы держи при себе, лол.
Почему этот продукт должен быть интересен разработчику?А почему нет, господи?

Какие ещё "выполняет свою работу" и "выходить за пределы своей компетенции"? Те две сои на видео оказались аж старшими дизайнерами по игре. И они сами не понимают, во что вообще играют? Если они даже минимально не умеют тестировать свой продукт, с которым они работают — то это плохо, вообще-то.

Если ты готов жрать поделия от таких вот "разработчиков", то пожалуйста, приятного аппетита, так сказать. Я лично такое и близко поддерживать не буду, и предпочту игры от разработчиков, которые относятся к ним с трепетом и хотя бы понимают, с чем вообще работают.

3

Навалил говна и рад.
А чё, а давай никто из разрабов не будет играть в свои же игры. Рряяя он же дизайнер или художник рряя он вообще не понимает механики — так мб пусть научится и изучит продукт, к которому он прикладывает усилия? Имхо мне плевать, пусть он даже важный маркетолух который только бабки считает.
Кому всралась такая игра, которая даже разработчикам неинтересна? Нормальные разрабы сами же гоняют в свои игры или хотя бы играть умеют средне-приемлемо. А это позорище высранное на ютубе справедливо захейтили, я считаю.

43

Да ладно тебе, это нормально. Потом будешь водить пером как тебе душе угодно и будешь рисовать себе на чилле что захочешь
Вспомни Ягами Лайта, когда он впервые тетрадку получил и начал писать Также и ты сможешь, когда попрактикуешься и привыкнешь просто

А ведь их игры всегда были в BattleNet, причём так давно, что уже коммьюнити к этому привыкло, а теперь будут и в Стиме

Последние релизы в 2023 году явно доказывают, что 8 гб недостаточно для качественных текстур и приемлемого (4К) разрешения.

И эта тенденция будет продолжаться и дальше.
Либо из-за консолей (с портами на ПК потребление на врамы всё растёт и растёт), либо из-за убогой оптимизации от несчастных разработчиков, которые не полируют игры к релизу и выпускают лагающий на 4090 кал вроде последнего Джедая, Голлума, Редфейла, что уж говорить про несчастный порт The Last of Us: Part 1 и забытый теми же разрабами порт Анчартеда.

С каждым годом, прикинь, жор у игр будет всё расти и расти (даже максимально-хорошо оптимизируя порты с консолей жор всё равно будет расти и расти, это неизбежно), и твоих 8 ГБ хватать не будет даже на приемлемые настройки графики.

Это даже нонсенс — 8 ГБ карты были актуальны ещё в каком году, 2016? И сколько лет уже прошло, а куртка всё дальше кормит 8 ГБ-обрубками и максимально убогой 4000 серией, что аж в верхних (!) интернетах появляются сомнения.

И уже просто имхота: тебе может и хватать мыла с 8 гб картой и убогой оптимизацией (настройки он покрутит, лол), а мне — нет. Мне будет комфортнее иметь намного больше врамы в соответствии с текущим развитием графики в играх. И мне будет комфортнее иметь намного более чёткие текстуры, детализацию и прочее на своём 4К-мониторе. Практически на каждый процесс нужно энивей выделять столько-то врамы. И жор врамы будет только расти и расти.

Кстати, научись писать предложения и формулировать свою речь, прежде чем выдвигать свой манямир с одним единственным аргументом в виде фф 15, злой компанией АМД и прочими интересными утверждениями на обозрение в ДТФ, что уж говорить про оскорбление других пользователей сайта.

3

Там же сортировка по скидкам есть в поиске

1

Почему...

Из-за обилия контента в ТикТоке может показаться, что там буквально кипит жизнь и ничего не хочется пропускать в рекомендациях, или же может банально хочется найти что-то интересное.
На деле же, контент там зачастую весьма сомнительного качества, и тратить своё драгоценное время на это попросту нет смысла.

Для эксперимента, кто уже активно там сидит и привык к такому формату видео + и вправду качеству "на коленке", рекомендую попробовать отвлечься от этого минимум на недельку-две.
И вместо подобного контента попробуйте занять себя интересными фильмами, коих за последнее время вышло прилично, сериалами, играми (с хорошей оптимизацией, конечно же), книгами в конце концов.
Я на этом не настаиваю, но предлагаю попробовать.

На своём опыте, как практиковал подобное, я стал замечать, что каждый раз, когда я в очередной раз пробую скачать приложение (также накатить мод), первые впечатления, которые я получаю — это отвращение и отторжение. Иных слов подобрать и не могу. Со временем листания рекомендаций ты можешь относиться проще к такому контенту, но на деле, как мне кажется, это не отменяет его низкого качества.

Не сказал бы, что это прям "плохо". Порой хочется отвлечься и просто не думать о своих жизненных проблемах, обстоятельствах, порой хочется просто залипнуть на какой-нибудь контент, который не требует зачастую никакой пищи для размышлений. Как мне кажется — это нормально, это просто естественная потребность в отдыхе.

Порой среди подобных низкосортных видео могут попасться и интересные эдиты (видно, что проделана большая работа), и какие-нибудь и вправду интересные советы/рекомендации по какой-нибудь сфере.
Но я бы не сказал, что подобные видео стоят того, чтобы тратить кучу своего драгоценного времени даже на то, чтобы найти там что-то годное.

В самом деле, если человек ещё не отвык от длительного, качественного
контента от какого-нибудь именитого режиссёра (взяв например какой-нибудь фильм), то как по мне, он получит гораздо больше удовольствия, чем будет бессмысленно искать какое-то интересное видео среди кучи сомнительных.

И стоит также учитывать то, как стремительно можно насытиться дофамином при просмотре множества коротких видео, да ещё с подстраиваемой рекомендацией — и это скорее вредно, чем полезно.

И всё же лучше живётся, когда ты действительно занимаешься какими-то любыми созидательными или просто комфортными тебе делами, нежели чем столь бессмысленно тратишь своё драгоценное время.

Расстояние? Человек задавался вопросом о мониторах, и о том, что он будет видеть вблизи, сидя за столом, а не откидываться на кресле и глазеть на 4К 55" телек.

Плотность 80-90 PPI — сейчас уж просто "минимум", а не "отлично", ибо давно доступны что 1440п модели, что 2160п модели.
Даже на 1080п можно добиться относительно приемлемого PPI, только диагональ должна быть поменьше — под такие запросы уже подходят ноутбуки и телефоны с небольшими диагоналями.

Про разрешение рендера я в курсе. Про артефакты от ТАА можешь не рассказывать, я с ними знаком ещё с ранних патчах РДР2, других играх и просто разборов.

Вопрос — с чего ты решил, что я считаю только PPI показателем "чёткости" картинки в играх? По-моему это вообще очевидно, что на больших разрешениях => большем рендере (сейчас и с технологиями апскейла) будет соответственно более детализированная картинка. Зачастую с тем же DLSS или FSR картинка превосходит натив 4К.
И с PPI, если он будет приличный, то он подчеркнёт чёткость этих деталей. Всё взаимосвязано же.

На опыте лицезрел кристально-чистую картинку в РДР2 на 28" 4К-мониторе с полным разрешением экрана, ещё даже в простом ТАА-нативе, когда патча с DLSS ещё не было, и в сравнении это выглядело в разы лучше, чем если просто на 21.5" 1080п мониторе выкрутить рендер на 200%. Исходя из такого простого опыта явно не стоит преуменьшать значение PPI в играх, да и в принципе.
Он тоже важен и тоже имеет значение при выборе монитора.

Если придерживаться только концепции рендера — энивей полноценного удовольствия не получишь, пикселей всё равно захочется больше. Вернее — плотности этих пикселей.
И большей диагонали, как спрашивал человек в посте, и матрицу посочнее, и фрисинк, и другие фичи для максимального комфорта.
И аналогично, если придерживаться только концепции качества монитора.
В итоге всё взаимосвязано и имеет своё значение.
Проверено и мной, и моими друзьями.

1

Вот я и считаю плотность пикселей при такой покупке сомнительной. И смысл брать большее разрешение, чтобы получить тоже самое, если не хуже?
Мне лично намного приятнее смотреть на чётко-прорисованный шрифт и воистину мельчайшие и реально круто смотрящиеся детали в играх, чем глазеть на кучку пикселей.
Квады в этом плане — как золотая середина между производительностью (1080п) и качеством (2160п), и компромиссы "как у 24" 1080п монитора" здесь вообще сомнительны, я считаю, разве что если кому-то и вправду очень важна большая диагональ при выборе монитора, что он готов пренебречь плотностью пикселей.

1

Плотность пикселей при такой диагонали будет сомнительной. Идеальный вариант для квада — 27 дюймов.
При этом для 4К те же 27 дюймов уже как минимум.

5

Скрины не сохранились, к сожалению, давно было

Любил же я строить в этом стартовом городке поселение.
Прям целый город строил, как в Симсе, только от первого лица.
Особенно делают интересным этот опыт моды — хорошо, что они есть.

2

Всяко лучше TN-мониторов.

1