Дальше полный кошмар - создание контроллера машины, так как я вообще не разбираюсь в игровом физоне. Тот что сейчас - это просто первый попавшийся ассет для разминки и для того, чтобы посмотреть, как оно устроено под капотом.
Для игнора: #racingdevlog
Я не шарю во всем этом но когда думаю как надо будет настраивать траектории чего нибудь инерцию там вот это все пораболы хуяболы тригонометрия графики рил страшно становится
Для реалистичного вождения и правда нужно дохрена чего знать и уметь. У меня же планируется максимально аркадное управление и там будет проще с физином, но оно сложнее в плане геймдизайна, потому что в той же условной Split/Second кажется, что просто утюг скользит по ровной глади, но на самом деле там куча невидимых механик, которые делают этот процесс веселым