Как высокая сложность может поменять геймплей
Как высокая сложность может поменять геймплей

Расскажите об интересных случаях, когда на высокой сложности геймплей игры значительно меняется или даже появляются новые механики.

3131

До сих пор помню карту в Warcraft 3, называлась SWAT: Aftermath, там было пять сложностей:
1. Easy
2. Medium
3. Hard
4. Nightmare
5. Extinction
И каждая сложность прибавляла просто невероятные куски геймплея - новые боссы, новые мувы боссов, новые мобы с новыми абилками, новые итемы, новые скиллы у героев. И всё это конечно сдабривалось увеличением количества дефолтных мобов + усложнение выполнения всех задач. И переходя на сложность выше приходилось по сути изучать игру заново, а проходя по старым шаблонам карта не переставала удивлять какой-нибудь совершенно новой и необычной ситуёвиной, которая оперативно решалась грамотным тимплеем.
И только на найтмейре появлялся ультра ласт босс Nemesis.
А на екстинкшене завозили прям жопораздирающий хардкор и только суперслаженная команда из 4-8 челов прямо на живую проходила и открывала всё новые и новые способы прохождения. Эх, славные были времена...

Ответить