До сих пор помню карту в Warcraft 3, называлась SWAT: Aftermath, там было пять сложностей: 1. Easy 2. Medium 3. Hard 4. Nightmare 5. Extinction И каждая сложность прибавляла просто невероятные куски геймплея - новые боссы, новые мувы боссов, новые мобы с новыми абилками, новые итемы, новые скиллы у героев. И всё это конечно сдабривалось увеличением количества дефолтных мобов + усложнение выполнения всех задач. И переходя на сложность выше приходилось по сути изучать игру заново, а проходя по старым шаблонам карта не переставала удивлять какой-нибудь совершенно новой и необычной ситуёвиной, которая оперативно решалась грамотным тимплеем. И только на найтмейре появлялся ультра ласт босс Nemesis. А на екстинкшене завозили прям жопораздирающий хардкор и только суперслаженная команда из 4-8 челов прямо на живую проходила и открывала всё новые и новые способы прохождения. Эх, славные были времена...
До сих пор помню карту в Warcraft 3, называлась SWAT: Aftermath, там было пять сложностей:
1. Easy
2. Medium
3. Hard
4. Nightmare
5. Extinction
И каждая сложность прибавляла просто невероятные куски геймплея - новые боссы, новые мувы боссов, новые мобы с новыми абилками, новые итемы, новые скиллы у героев. И всё это конечно сдабривалось увеличением количества дефолтных мобов + усложнение выполнения всех задач. И переходя на сложность выше приходилось по сути изучать игру заново, а проходя по старым шаблонам карта не переставала удивлять какой-нибудь совершенно новой и необычной ситуёвиной, которая оперативно решалась грамотным тимплеем.
И только на найтмейре появлялся ультра ласт босс Nemesis.
А на екстинкшене завозили прям жопораздирающий хардкор и только суперслаженная команда из 4-8 челов прямо на живую проходила и открывала всё новые и новые способы прохождения. Эх, славные были времена...