Какой же в игре сложный ЛОР, с одной стороны, человек старался все разжевать. С другой стороны, я даже так нихера не понимаю... При этом я не понимаю главного, зачем делать такой сложный сюжет и лор? По мне так сюжет и лор в играх, должен меня настраивать и подготавливать к тому, что я увижу или с чем встречусь дальше. Чтобы локация, враги, боссы, обросли мясом. А подход Миядзаки мне совершенно непонятен...
ЛОР? Какой Лор? Просто идешь туда, куда сможешь дойти, отбиваясь от местных гопников. Все соулсы так и играл. А вообще, это не ЛОР сложный. Просто это такой способ писать сценарии. Запутывая. С загадками, тайнами, о которых понятия не имеет и сам автор.
Вот так и играю в миядзака гейминг. ))
Прохожу сейчас эту игру, дошёл до Святого Древа Микеллы. Фарум Азула, Лейнделл и Святое Древо – это 3 одни из самых красивых локаций, что я видел в игровой индустрии. Красивее только визуал прошлогоднего Аватара. Жаль не могу скинуть скрины в 4к, выглядит ахуенно
Еще очень красивая(по своему конечно) Lords of the fallen.
Если ты про 4к елден, то это убожество с графой из 2010, чё там кидать, а если аватар в 4к имел ввиду, то да в целом там красиво
Просто ЯДзака бестолковый геймдизайнер, у которого нет нормального сценариста в штате... Сделать хреново и выдать за фичу, это фишка фромов.
Комментарий недоступен