Прошел Психонавтов 2

Офигенный платформер, который за столько-то месяцев тухляка от Фила, показал мне зачем я оформлял ГеймПасс.
Отличное продолжение и развитие бредовых (в хорошем смысле) идей первой части. Уже за один уровень с Казино-больницей можно петь дифирамбы.

Прошел Психонавтов 2

К сожалению, если с точки зрения арта (кроме вырвиглазного ЛСД мира) и построением уровней у игры все на 10 из 10 (б-же), то в боевой системе и с эксплорингом уже все не так гладко.

Прошел Психонавтов 2

Боевая система - это вообще самая слабая часть игры как по количеству времени, что мы на нее тратим (очень редкие боевые столкновения), так и по проработке. Имея в наличии 8 способностей, используются лишь 3-4. Просто бегаешь и бездумно спамишь пирокинез и стандартное пиу-пиу, изредка кидаясь предметами. Почему бездумно? Потому что местная автонаводка творит полную дичь и целится в кого угодно, а не в кого нужно. Так что даже хорошо, что боев мало. Хотя было бы лучше, если ее допилили до вменяемого состояния.

С экслорингом все сложнее. Он для платформера офигенный, но с учетом местных миров и способностей, что есть у Раза, ожидаешь выдумки уровня Марио Одисси, а на выходе получаешь: "подойди к двери, выбери бумажного человечка, он тебе откроет дверь с другой стороны". Скучновато.
Но если отбросить хотелки и рассматривать этот аспект как в обычном платформере, то он топовый. Особый лайк за постгейм, когда ты выискиваешь на уровнях остатки коллектеболзов. Там тебе дают фильтр на камеру, чтобы было проще их искать.

А еще в игре офигенный юмор. С диалогов с Сэм орал в голосину.

Короче, понравилось настолько, что выбил комплит. Чего и вам советую, если еще не играли.

Прошел Психонавтов 2
111
64 комментария