[Мой RGG-Lite #15] Jet Moto 2

Продолжаю свой поход по рандомным играм эпохи PS1. В этот раз мне выпала гонка на реактивных байках. И это какой-то пиз**ц если честно.

[Мой RGG-Lite #15] Jet Moto 2

По этой игре нужно учить левел-дизайнеров. Потому что это отличный пример того, как делать НЕ надо.

В общем, да, гонки. На реактивных мотоциклах. И с кучей рекламы Mountain Dew.

Тут нет сюжета или карьеры, но есть турнир, где надо проехать по порядку все 10 трасс. Его я и запустил.

Сначала всё было неплохо. Меня немного крутило из-за камеры, ибо на таких скоростях она просто не может вести себя адекватно.

Вообще, проблема всё-таки не в камере. А именно в скорости. Поскольку байки тут футуристичные и реактивные, то разгон с нуля до сотки занимает тут примерно... ничего. Ты лишь слегка нажал на Х и уже несешься вперёд на всех парах.

И всё бы ничего, но тут вернёмся к моему тейку о левелдизайне. Видите ли, трассы тут построены так, что если ты разгоняешься, то в 99% случаев ты либо впечатываешься в стену, либо падаешь с обрыва.

На первых уровнях это не так заметно. Но вот уже с середины начинается натуральный ад.

Это просто кошмар, как же у меня горело. Ну зачем делать игру про бешеную скорость и затем постоянно наказывать игрока, который решил разогнаться немного?

Не, по-любому можно и трассы заучить, и к управлению привыкнуть. А я просто лох и опозорился, ну это нормально, я в целом казуалище. Но не знаю, мне нравится челлендж. Мне нравится, когда я вижу проблемы именно в себе и сижу потею. А тут будто сама игра очень кривая и не работает. Никакого желания играть в неё нет.

Но не могу не отметить шикарную работу художников. Строение уровней кал, но вот выглядят они отменно. Особенно последний, это вообще гениальная вещь.

Началось всё на небесах и под классическую музыку. Уже только это одно меня удивило. Но потом...

Я только за один этот уровень готов поставить игре 10\10. Если бы я увидел это в детстве — у меня челюсть бы отвисла.

Ну реально, сделать уровень в раю, который потом переходит в ад, это просто гением надо быть. Не иначе.

Хочу подлиннее...

Puzznic

Игрухерс на подумать. Это я люблю.

Прошлые пройденные игры (названия кликабельны и ведут на соответствующую статью):

В чём суть моего челленджа? Я нароливаю случайные игры с PS1 и прохожу их (или дропаю если ну вообще никак не получается пройти). Моя цель это пройти хотя бы игр 50 за год. Ну и написать по каждой краткий отзыв само собой. Не потому, что кому-то это надо, а потому, что я просто этого хочу. 🤔

Само собой, я рероллю игры, которые не могу пройти технически. Демки, например, или игры исключительно на японском языке. А, и пятиминутные аркады и 18+ игры тоже рероллю (да, они есть на первой плойке)

Тег для ЧС прилагается. Всем мир.

5
1
1
2 комментария