Какая-то странная недооценка показателей в Steam
Некоторые пишут, будто показатель онлайна в Steam для сингловой мультиплатформы, это не показатель вовсе и предпочтительней верить бездоказательным заявлениям издателя, который совершенно точно "никогда не врал" о своих успехах.
Давайте разберёмся?
Не будем даже брать в расчёт феноменальный Monster Hunter, который исторически жил и интересовал только консольную аудиторию, но внезапно словил мегахайп в Steam с первых же дней.
Не будем брать и великую Stardew Valley, которая пусть и имеет кооператив, но что-то мне подсказывает, что большая часть тусуется в этой игре 9-летней давности в соло большую часть времени.
Лучше примем тот факт, что некая "оскорбительная" игра вышла уже 3 дня назад, во всю идёт её первый "викенд", уже поднялась по текущему онлайну до исторически 147%-достоверного релиза двухмесячной давности и даже смогла обойти пророчески 147%-неизбежный релиз 5-летней давности.
И чем боги бинарности не шутят, глядишь, сможет обойти к концу первых суток не только медвежий рай 2-летней давности, но и саму икону задрачивания карты 3-летней давности.
Все они мультиплатформа, но разуйте глаза — даже если маленькая девочка с плоскостопием и чёрный полиглот (откуда-то с ходу знающий язык и манеры закрытого изолированного государства) выбьются в топ 20 в Steam, это будет:
— нравится вам или нет, а Steam, это таки показатель общего успеха
— выход в топ 20 в Steam, если он случится, для такой раскрученной франшизы, это пшик
— даже успех, будь он, не спасёт гигантскую корпорацию прожирающую баснословные бюджеты ежегодно впустую
Серьёзно, оно пока что растёт. И если "очень положительные" отзывы обеспечат, пусть и редкий, но всё ещё возможный отложенный бум, это всё равно ничего не изменит.
И да, нет никаких мифических 2-ух миллионов игроков. Нашли, блин, кому верить. Некоторые велись на эту чушь ещё при Старфилде, видимо, до сих пор веря, что будь у них настоящие хорошие цифры, они бы их из неведомого принципа не показали.