Solasta | 2021 | Я не понимаю, пожалуйста, поясните

Объясните мне, пожалуйста, почему в 2021-ом, Саласта была сделана так... так... уродливо? о_О

Solasta | 2021 | Я не понимаю, пожалуйста, поясните

Арт-дирекшен — хотя бы какой-то, тут то его нет вообще нигде — это не что-то заоблачно дорогое. Это в целом не дорого, если не выёбываться. Нужен просто определённый стиль, набор референсных пикч, да хоть пизженных, главное чтобы в итоговый продукт не попали в качестве текстур.

У 99% инди есть арт-дирекшн, у игр 30-летнейдавности он есть! Но Solasta выглядит как рандомный набор ассетов, сделанных детьми инвалидами в 1995-ом на пентиуме, и слепленных вместе на отвали.

Solasta | 2021 | Я не понимаю, пожалуйста, поясните

В чём проблема? Почему в команде разработчиков не нашлось ни одного человека, хотя бы, с зачатком чувства прекрасного?

Потому что по времени всё вот это, убожество, заняло в реализации сто процентов столько же времени, как если бы у них были бы определены в начале работы критерии определяющие какой-нибудь, хоть какой-то, визуальный стиль.

Стилизация в целом спасает большую часть бюджетных проектов и, заодно, продлевает им жизнь. Но... ПОЧЕМУ НЕ ТУТ!!!??? о_О

2
25 комментариев

Игра кстати хорошая. Но да, уродливая. Особенно тифлинги там мега всратые были.

2
Автор

Нагуглил, пхахах, бля..,)))

Тоже на нее смотрел и решил не брать.

1
Автор

Вот!
Минус продажи же!

1

я думал над этим, и понял разрабов так. Это именно настолка в ПК игре. Они не старались , как буд то ты играешь в настолку с всратыми фигурками, схематичными картами . Такое впечатление. Соласта в отличии от БГ3 например, совсем не стараетсяч быть компьютерной игрой в полном понимании. Они старались быть настолкой с всратыми фигурками. Для них было важно , что бы работала тактика, логика и кубики. Мне игра понравилась.

1
Автор

Хм... Очень может быть, что так.
Но зря так, имхо, если бы всратости было поменьше, продаж было бы побольше.

1

Потому что игра буквально собрана из юнити ассетов. Вторая, кстати, вроде получше выглядит.

1