Так это только приведенные примеры, а их ещё куда больше. К тому же тут речь о мировой популярностиА о какой еще популярности должна идти речь, если конкурс – международный? Так то у каждой страны десятки своих локальных конкурсов и локальных же знаменитостей. Цель то продвинуть своих в мировые чарты, скажем так, а уж сколько при этом Надежд Бабкиных внутри страны распевается – вопрос, в данном случае, десятый. А у нас пока получается что хоть какой-то вклад в мировую культуру за 68 лет существования внесли человека человека.
сколько людей в своих странах потом становятся большими звездами и годами радуют?А сколько?
Не могу согласиться что Евровиденье оказало по-настоящему хоть какое-то влияние на культуру. Автор громко говорит про "кузницу талантов", но из всех победителей и участников за все годы сколько реально оставили след? Четыре имени, фактически – АВВА, Дион, Кутуньо и Иглесиас. А в остальном месяц после Евровиденья наиболее удачные песни звучат из каждого утюга (сегодня еще мемятся кринжовые выступления) после чего и исполнитель, и песня уходят в забвение. О каком вкладе в культуру тут говорить можно я не знаю.
Могу только посочувствовать, если везде мерещатся злые коммунистические китайцы.
Ну вот суд посадил Байдена мл., а папаня его освободил. Или вот, признал Трампа виновным, но освободил с формулировкой «ради общественного блага». Да даже с тик током ситуация офигительная. Администрация уходящая сказала что решать будет новая администрация, которая придет 20-го, а работать начнет 21-го. Суд сегодня и уже заблокировал. Ух, правовым государством пахнет
Ну вообще-то нет. Это сингапурская компания, в которой 60 процентов принадлежит разным американским инвесторам
Нет. Демократия это про мужчин. И только состоятельных и служащих в армии.
Ага, зато ракеты до орбиты стабильно долетают.
И один из аспектов чтобы культура развивалась это "свобода самовыражения" можно посмотреть как Японская культура захватывает все что видитАж хрюкнул от смеха. Японцы и свобода выражения...
залазитьНикак вы, блять, не научитесь…
Так они и на PS5 оптимизировать не смогли. И видимо уже не собираются
Ну пока был советским - был крутым. Как перепрограммировали под капитализм - скатился и стал соевым.
Так они универсальными должны быть. Вон, в Израиле тоже ничего не случилось, а Sony оттуда не ушла, почему то
Проблема в восприятии. Японец может сказать "я не играю в видеоигры" и тут же достать мобильник, где у него Fate/Grand Order крутится. Я с этим и в России сталкивался, когда тетки хаят кого-то, типа сидит весь день за своим плейстейшоном, а сами от три-в-ряд отрываются только во сне. Просто они это как игры не воспринимают
Так и Кефка никуда не делся
Стало понятнее, спасибо.
стриминг-гигант и IMAX действительно ведут предварительные переговоры о релизе «Хроник Нарнии» в кино. Потом правда, по слухам, вмешались Disney и UniversalА какое им дело, где выйдут «Хроники»?
Нормальная игра. Отличный, если не сказать великолепный дебют для студии. Но с оптимизацией на консолях надо серьезно поработать, пока очень плохо.
Есть разница. Предмет может быть редким по объективным причинам. Прекратилось производство, сгорели склады с предметом, сами предметы приходят в негодность от времени. И достать в таких условиях пригодный экземпляр – проблема, в том числе и денежная. А делать как фанко или нинка – выпустить ограниченное количество экземпляров чтобы играть на FOMO-эффекте, – херовая практика. Причем нинка умудрилась даже с цифровыми играми это провернуть.
«Это отличный бизнес, и он должен принадлежать американцам»©️
Crytek вместо мало кому нужного и интересного Crysis 4 сделала бы лучше сингл по Hunt, тем более именно он их кормит сейчас. Или, охуенная идея, дайте лицензию кому нимудь сделать сингловый проект по нему, даже не обязательно шутер. Там сеттинг любой жанр почти позволяет использовать
Как-то так у писателя вышлоДумаю, не как то так, а вполне осознанно. Как мне кажется, Герберт в некоторой степени был луддитом, который технологий очень боялся (что по Дюне хорошо видно) и топил за развитие человека. Из этого родилась странная идея, что возможности человека определяет его окружение. И вот у нас уже появились сардаукары, которые круты не потому что беспощадные тренировки и армейское слаживание, а потому что выросли на ядерном пепелище. А Арракис в этом плане еще круче, соответственно и местные фремены тоже круче.
Там можно ментов нахуй посылать.То, что нет конкретной статьи не значит что ты не поимеешь за это проблем. Ну пошлешь ты копа, а он тебе пришьет прямо на месте obstruction of justice, он то к тебе с законными требованиям пришел, а ты материшься и мешаешь ему работу выполнять, и ты либо штраф заплатишь, либо в обезьянник отправишься. И окружной судья, скорее всего, встанет на его сторону, потому что долбоебов, матерящих полицию, надо учить. А если такой еще догадается слюной со злости брызгать, то еще и "покушение на жизнь федерального служащего" добавят, так человек может болеть всяким и так заразить копа.
Я это к чему? Когда вот такие вещи вбрасываются, типа
можешь прилюдно сжечь государственный флаг и власти ничего тебе не сделают. Там можно ментов нахуй посылать.комментаторы не учитывают тьму нюансов, которые будучи упомянутыми, внезапно делают картину мира уже не такой уж радужной. А так да, конечно, материть можно.
Там есть свобода слова. Но с работы могут уволить и вообще карьеру загубить.Класс. Свобода слова есть, но только пока говоришь то, что можно.
Лет 10, да. Какие вышли коопы хорошие окромя It Takes Two и с натяжкой Outriders?
А теперь посчитай, пожалуйста, сколько за последние годы вышло именно коопов вроде Army of Two или It Takes Two , а не кооперативных сессионок. Сугубо сюжетных линейных игр, расчитанных на 2+ игроков
Ага. А потом половина бояр будет ныть про плохую оптимизацию. Как с Hunt было после апдейта, тут же повылазили неандертальцы и принять вонять, что ввели требование иметь поддержку AVX2 которой на их доисторических камнях нет.
Если мерять вклад в культуру популярностью, то тогда в принципе всю музыку (включая указанных исполнителей) можно на мусорку выброситьЯ предпочитаю думать что зависимость тут обратная – не сделав вклад в музыкальную культуру невозможно стать популярным в той мере, в которой стали эти люди. Я от музыкальной культуры сам очень далек, но даже я слышал АВВА, Дион, даже Кутуньо. Эти имена вошли в историю. Четыре из нескольких тысяч конкурсантов.
Хотя, безусловно, есть и контрпримеры, с моей точки зрения, та же Тейлор Свифт, которая феномен, вроде как, мирового масштаба, но песни у нее безыдейные и пустые. Но она, скорее всего, в вечности и не отзовется