Какая же база. Как же набило оскомину бесконечное нытье в игровом инфополе

Луцай, канешно, иногда лично для меня бывает душноватым, но тут прям жесть базы навалил. Да, токсичность и нытье по любому поводу на игровых ресурсах достали колоссально. Сам не раз такую мыслю здесь прогонял, но Луцай смог структурировать это более целестно. Нам уже неинтересны игры, мы перегорели ими еще в детстве, нам интересны только срачи вокр…

8181

Комментарий недоступен

19
Ответить

Сто часов в любимых играх надрачиваются не потому, что эти игры настолько превосходят современные аналоги, а потому что это занятие легкое, знакомое и привычное.
Эти же надрачивальщики вряд ли возьмутся за прохождение незнакомой им старой игры. Потому что как и в новых играх, пропал интерес вникать во что-то незнакомое, получать новый опыт.

4
Ответить

Игр стало больше, а качество геймплея возросло. Просто старым пердунам надоело играть в игры, они им просто перестали приносить удовольствие как и любые другие хобби со временем

3
Ответить

качество геймплея упало

Когда и где геймплей был качественней?

3
Ответить

Игр стало большеЧестно говоря, лично я не чувствую, что игр стало больше. Те же инди и раньше были, просто реализовывались они на коленке и работали на флеше.
А крупных игр как было много, так и много и осталось.

2
Ответить

многие игроки не продолжали бы наигрывать очередные сто часов в любимых играх

Во многом потому что геймдизайнеры в совершенстве освоили приемы, делающие игры аддиктивными. От ежедневных наград за вход в игру до "в опенворлде с вами что-то должно происходить каждые 40 секунд"

От этих сотен часов по итогу чаще остается неудовлетворенность и ощущение впустую потраченного времени

Ответить