Какая же база. Как же набило оскомину бесконечное нытье в игровом инфополе

Луцай, канешно, иногда лично для меня бывает душноватым, но тут прям жесть базы навалил. Да, токсичность и нытье по любому поводу на игровых ресурсах достали колоссально. Сам не раз такую мыслю здесь прогонял, но Луцай смог структурировать это более целестно. Нам уже неинтересны игры, мы перегорели ими еще в детстве, нам интересны только срачи вокруг игр. Мы уже прям как те скуфы, что на старости лет, не имея больше никаких перспектив в жизни и целей, ударяются в политоту и срутся на лавках про всю эту тему.

Что ни новость об игре - гренгер специально ее преподнесет в каком-то негативном ключе, чтобы спровоцировать срач в комментах, специально выделив самые байтящие детали отдельно в заголовке чуть ли ни капсом. Не, у него и позитив иногда есть, но и позитив часто подается в байтящем ключе. Что ни новость об игре - самые заплюсованные комменты будут с негативом или каким-то глупым баянистым мемом.

Какая же база. Как же набило оскомину бесконечное нытье в игровом инфополе

Лонги пишут не для того, чтобы рассказать об искренних эмоциях об игре, а чтобы просто из чувства графомании побольше букв набить и почувствовать себя особенным. Никаких интересных эссе, необычных взглядов - или какие-то пустые топы банальные о том, что и все знают, либо обзор самой-самой хайповой игры. А большинство выходящих игр даже обзора ни одного не получает, то есть даже пользователям уже плевать, я уже молчу про редакцию. Сравните это с журналами нулевых толстенными, где про каждый проходняк лонг писали.

Были конечно оригинальные лонгеры, но они обычно тонут или оказываются слишком неудобны для местной администрации из-за своего буйного нрава и изгоняются. Ну или просто уходят, банально не получая сопоставимого их труду отклика. Ибо видят, как чел, что поехал в америку и астрахань на велосипеде чтобы нам не пришлось собирает в десять раз больше внимания на игровом якобы ресурсе.

Никто тут вообще не делится искренним восхищением от игр практически, а все почему? Да потому все уже, не стоит. А в сраче хоть какой-то огонек появляется.

Какая же база. Как же набило оскомину бесконечное нытье в игровом инфополе

Анонс нового сх2 - говно, на одном кадре плохо лицо получилось. Майки выпускают колду в геймпассе - говно, бокс умирает, последняя попытка отыграться. Выходит стеллар блейд - никто не выпускает нормальный обзор на нее, никто не пишет ессе про нее, все разговоры только о жопе и цензуре. То есть, видите ли, никто здесь уже не умеет погружаться в игры и верить в них, все могут только обсуждать ирл мишуру вокруг них, а сами по себе игры и то, что внутри, уже неинтересно. Важно лишь, какой инфоповод они создали и какой срач вызвали.

Какая же база. Как же набило оскомину бесконечное нытье в игровом инфополе

Доколе? Верните мне плис печатные издания из нулевых. Где раз в месяц за определённый прайс ты получал вылизанную концентрированную выжимку качественных лонгов по проектам, что вышли за месяц, и плюс без всяких глупых комментариев под ними с баянистыми мемами, боевыми картиночками петросянами и нытиками. Мне уже надоело этот бутерброд с размазанным на три квадратных километра тонким слоем качественного контента есть, хочу концентрированного качества, а на вот этих вот токсичных переливаний из пустого в порожнее ленивого без изменений в течении столетий.

Какая же база. Как же набило оскомину бесконечное нытье в игровом инфополе

И иногда шальная мысль возникает, а не написать ли мне, например, про необычные переживания, вызванные безжизненными пейзажами далеких миров в Invincible? Поделиться этим чувством бесконечности вселенной и наличия бесконечного количества миров в ней, которые никогда не будут отражены в чем-то сознании и которые обречены прожить свою многомиллиардную жизнь в совершенной тайне? Родиться и умереть в полной тишине. А потом такой: да ну нафиг, напишут же в комментах, что игра - тупой симулятор хотьбы, а я - тупой инцел-даун, который вообще ничего не понимает в играх. Ну это еще в лучшем случае, а при самом реалистичном сценарии просто лонг про рождение сына по дороге в астрахань на велосипеде мой текст спихнет вниз навсегда. Ну или его просто тихо скроют из ленты, ибо редакции не понравится что-то на превью.

8181
132 комментария

если тебе хочется игры обсудить, иди в комменты под торрентами/стим дискашнз, а все хорошие лонги в наши дни на ютубе.
дтф это про валяние в грязи с другими свиньями, это понимать нужно

61
Ответить

ахахах, кстати, да. Еще в комментах стима можно про игру почитать хоть немного, но и там петросянов хватает и они конечно в топах

5
Ответить

Ну вот зайти в Стим на страницу SM2-друзья с запада отменяют игру вовсю,даже не видя толком этой игры)

Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Сто часов в любимых играх надрачиваются не потому, что эти игры настолько превосходят современные аналоги, а потому что это занятие легкое, знакомое и привычное.
Эти же надрачивальщики вряд ли возьмутся за прохождение незнакомой им старой игры. Потому что как и в новых играх, пропал интерес вникать во что-то незнакомое, получать новый опыт.

4
Ответить

Игр стало больше, а качество геймплея возросло. Просто старым пердунам надоело играть в игры, они им просто перестали приносить удовольствие как и любые другие хобби со временем

3
Ответить

качество геймплея упало

Когда и где геймплей был качественней?

3
Ответить