Прошла игру Contrast
Очень рекомендую к прохождению старенькую нуарную инди-игру из уже далёкого 2013 года от разработчиков We Happy Few. Бесплатна по gamepass.
Сюжет интересный, героиня красивая. От картинки получила эстетическое удовольствие, несмотря на то, что графика уже старенькая. Головоломки не самые сложные для меня (ура), в редких случаях подсматривала в прохождение. Это если кратко, а ниже с подробностями.
Действие игры разворачивается в атмосфере нуара, эстетически вдохновленной Прекрасной эпохой (времена Всемирной выставки в Лондоне) и модерном.
Мы знакомимся с историей девочки Диди, которая является ключевой фигурой в сюжете. Однако, играем мы за другую главную героиню — её воображаемой (так ли это?) подругой Дон. Обе они выглядят как полноценные 3D-фигуры.
Дон может становиться тенью и "сливаться" со стеной, то есть переходить в 2D. В ходе прохождения у нас постепенно появляются новые механики, например, способность перепрыгивать через тени или держать в руках предмет и вместе с ним становиться тенью.
Краткий пересказ сюжета
Мама уложила Диди спать, и в этот момент в её комнату через окно заходит Дон. Диди вместе с Дон (которая всегда молчит) сбегает из дома, чтобы найти папу, которого выгнала мама. Так и начинаются их приключения.
Мама (красавица певица) и папа ссорятся насколько я поняла из-за денег, но отец обещает, что разбогатеет открыв цирк. Идея с цирком должна принести денег за счёт главной звезды — Великого фокусника Винченцо. Папу, который видимо занял деньги на цирк, прессуют гангстеры. Девочка, пытаясь "оставаясь в тени", спасает папу, у которого всё не слава Богу, в чём ей собственно и помогает Дон.
К концу прохождения мы получаем законченную историю девочки Диди и её семьи. Ииии...историю Дон.
Основные персонажи — мама, папа, Винченцо, гангстеры — выглядят как тени на стенах, но они взаимодействуют с Диди, как будто они "настоящие". То есть тени разговаривают с тридэшной Диди.
В ходе игры нужно решать головоломки, требующие перемещения между физическим миром, который представлен в 3D, и тенями, которые представлены в 2D.
Иногда игрок может манипулировать различными источниками света в 3D-мире (прожекторами, кинопроекторами и т.д.), Чтобы создавать теневые дорожки, которые проникают в новые области.
В этой игре действительно интересные коллекционные предметы записки. Это удивительно, ведь обычно это душно и скипается, но здесь каждая записка раскрывает сюжет или даёт понять замысел разработчиков относительно света и тени. И это очень здорово.
Помимо записок необходимо собирать люминарии — антифизические светящиеся шарики (как написано в интернете). В основном, чтобы их собрать, нужно решить головоломку с переходом Дон в тень.
Также в игре достаточно лёгкая и интересная платина, которую я рассчитываю выбить. Это тоже странно, потому что я не фанат платин.
Игра настоящее инди с милой ачивкой, которая открывает титры с благодарностью героям.
Была забавная сказка в парке аттракционов о том, как принц отправлялся совершать подвиги ради принцессы, однако каждый раз попадал в беду, и принцессе приходилось его спасать. Королю приходилось снова придумывать испытания для принца, чтобы восстановить его самооценку, однако он снова попадал в беду. В итоге после очередного раза принцу больше не пришлось отправляться на поиски приключений, и они жили с принцессой долго и счастливо.
И каждое утро ели горячие кексы с маслом.
Как выяснилось уже после прохождения, разработчиками являются Compulsion Games — создатели очень классной игры We Happy Few, которая давно меня привлекла и не отпускает моё внимание.
We Happy Few — экшен/ приключение, сценой которому служит наводненный наркотиками (прим., таблетки "радостин", которые принимают все, чтобы чувствовать радость) ретрофутуристический город альтернативной Англии 1960-х. Применяйте навыки маскировки, адаптации и ведения боя. Отыщите выход из этого бредового, подсаженного на Joy мира.
We Happy Few также привлекла меня именно своим визуальным стилем и уникальным миром. Эти две игры не объединены ничем, кроме того, что создатели - разработчики - умеют погрузиться в материал и создать такой аутентичный мир, в существование которого веришь. И это позволяет максимально погрузиться в историю. Хотя We Happy Few я лишь пробовала играть, но ещё не прошла до конца.
Скриншоты
Отзывы игроков
в момент релиза были неоднозначными в первую очередь из-за "глючного мира" и "безжизненного окружения". Спорить с этим не могу, всё так и есть, однако, игра всё равно стоит прохождения. Я её вам рекомендую, несмотря на то, что я тихо ненавижу головоломки. Но сейчас почему-то играю только в них. Парадокс.
Хотя никакой это не парадокс, так как в подобных играх головоломки — это основная часть геймплея, которая вплетена в мир с интересной историей. Получается, что ВОТ ТАК рассказать историю у разработчиков получается либо через интерактивное кино, либо через головоломки/квесты. Так как сюжету нужен ну хоть какой-нибудь геймплей.
Ещё одна причина, по которой я рекомендую эту игру: она старенькая, но в ней классно реализовали игру света и тени, перехода из 3D в 2D. Мне нравится играть в непопулярные игры, которые сделали что-то уникальное и классное, но не сыскали огромной популярности у аудитории и не заработали все деньги мира. Но при этом Contrast играбельна и интересна. Они хотя бы смогли придумать и довести до релиза свой проект, а потом ещё и сделали следующую крутую игру We Happy Few. Здорово же.
Оооо, Геймпасс, еще и на русском) Спасибо!
и шо прям пройдешь?
Комментарий недоступен
красавица
Old, but good.
абсолютли эгри виз ю
По скриншотам напоминает Alice Madness Returns