Detroit: Become Human — пример того, каким должно быть интерактивное кино
Да, мы можем разносить логичность сюжета и поступков персонажей. Но, чёрт возьми, насколько же вариативна эта игра.
В эту игру действительно можно сыграть несколько раз. Пробовать разные варианты, идти разными путями. И твоя история при этом получится уникальной. Первое прохождение может завершиться победой андроидов и свободой для них. Мир, дружба, жвачка — очень наивно, но так здорово. В этом жестоком мире безумной реальности иногда хочется спрятаться в таких вот историях.
Но во втором прохождении всё может пойти совсем не так. Коннор так и останется бездушной машиной и вставит палки в колёса революции, Маркус погибнет, детектив Андерсон опустит руки, не справившись с накрывшей его депрессией, а Кэра потеряет свою новоприобретённую дочь. Хотя, при совсем уж печальных раскладах всё может быть ещё хуже. И, да, это уже к вопросу о третьем прохождении.
Дэвид Кейдж — вы гений.