Ну тут два варианта либо мы видим 24 кадра и вся эта фпсная тема и герцовка просто один какой-то мощный наеб продавцов железа и мониторов теликов, ну или учёные в горшках печёные, проводили опыты по определению количества кадров в стародавние времена ну естественно они были ограничены технологиями своего времени. Вывод кто то всё-таки на пиздел
Мы аналоговые, а не цифровые, и видим мир не покадрово, а непрерывно. Другое дело, что чем меньше продолжительность одного кадра, тем сложнее среднестатистическому человеку ее разглядеть. Но увеличение частоты кадров так или иначе будет делать картинку все плавнее и плавнее, просто эффект от повышения этой плавности будет экспоненциально уменьшаться.
Был такой топик недавно на ДТФ. Там выяснилось что 90 фпс - это близко к реальному миру. А 144 - это так много, что между 144 и 165 уже и разницу незаметно.
Люди видят все ФПС которые есть. Это пиздешь
Ну тут два варианта либо мы видим 24 кадра и вся эта фпсная тема и герцовка просто один какой-то мощный наеб продавцов железа и мониторов теликов, ну или учёные в горшках печёные, проводили опыты по определению количества кадров в стародавние времена ну естественно они были ограничены технологиями своего времени. Вывод кто то всё-таки на пиздел
Мы аналоговые, а не цифровые, и видим мир не покадрово, а непрерывно. Другое дело, что чем меньше продолжительность одного кадра, тем сложнее среднестатистическому человеку ее разглядеть. Но увеличение частоты кадров так или иначе будет делать картинку все плавнее и плавнее, просто эффект от повышения этой плавности будет экспоненциально уменьшаться.
Был такой топик недавно на ДТФ. Там выяснилось что 90 фпс - это близко к реальному миру. А 144 - это так много, что между 144 и 165 уже и разницу незаметно.
Игровые разработчики, смотря на "геймеров" с их мегасборкой: