Сражения хоть и выглядят напряжёнными и захватывающими, но со временем понимаешь, что почти все они будут протекать по одному и тому же сценарию.
Конечно, игра потом подкинет парочку новых ситуаций и новых врагов, но всё равно потенциал этой идеи далеко не раскрыт.
Враги не попытаются вас заговорить и одновременно подойти ближе. Они не будут окружать вас(только если изначально они не были с разных сторон или если вы криво будете им говорить, куда идти, тогда мб и окружат вас), никто не попытается ради своих товарищей резко перевернуть ситуацию и наброситься на вас без страха. Очень не хватает более разнообразного паттерна поведения противников, чтобы сценарии столкновений действительно отличались друг от друга.
Положительный комментарий более чем из семи слов для продвижения поста в популярном x2
Как же я тебя люблю, малышка Реви
Нихуясе с годноты пыль сдули.
Давно слышал о механике испуга в игре, вот решил самому покатать. И эта механика меня впечатлила
фишка до сих пор работаетА с чего бы ей не работать? Или в играх часть фишел со временем отключают?
она могла устареть? в других играх за это время могли появиться более интересные идеи или реализации
Комментарий недоступен