Deliver Us The Moon. Цена спасения человечества
Трагедия на лунной станции. Что важнее - продолжать поддерживать жизнь в тех, кто не сможет выжить без твоей помощи, или дать шанс на новое светлое будущее и поиски нового дома?
2032 год. На Земле происходят сильные изменения с климатом. Приходят наводнения в населённые города, леса превращаются в безжизненные пустыни, у человечества дела идут всё хуже и хуже. Помимо всех этих бедствий ресурсы на планете заканчиваются, энергии на всё не хватает, ещё немного и люди рискуют остаться без всех современных технологий, не смогут справляться с быстро ухудшающимся климатом и природными стихиями, а там недалеко и закат людей...
Если нельзя достать ресурсы на Земле, то их можно достать с других планет и спутников. И луна как нельзя подходит для этого лучше всего. Лучшие умы человечества придумали план - построить на луне станцию по переработке ресурсов в энергию, создать несколько колоний для поддержания бесперебойной работы станции и отправлять всю добываемую энергию с луны на Землю.
И план сработал! Засиял свет надежды, в первое время станция смогла обеспечить 20% нужд всего человечества. В ближайшие годы станция должна была перейти на 100% удовлетворение всех потребностей людей. Но что-то пошло не так... Станция перестала работать, её сотрудники не выходят на связь. Для предотвращения приближающихся бедствий нашему герою (астронавту по имени Рольф) предстоит отправиться на луну, восстановить работу станции и заодно выяснить, что произошло с ней и людьми, её населяющими.
В этом трудном деле ему помогут: его знания инженера, опыт из обучения в космической программе, связь со Землёй, и даже робот помощник. Т.к игра головоломка в космическом сеттинге (причём с изменчивой перспективой как от 1, так и от 3 лица), то мы с лихвою окунёмся в множество различных инженерных задач. К примеру, мы будем часто проникать в неработающие секции станции. Для того, чтоб туда попасть, нам предстоит выполнять такие мини задачки как подача энергии в нужную нам локацию.
Некоторые зоны будут без воздуха, и тут уже время будет играть против нас. 3 минуты воздуха, за это время мы должны будем либо найти новую порцию воздуха, либо решить местную головоломку и добраться до безопасной зоны. Другие же секции станции будут заперты, но здесь уже в дело вступает наш лазер, с лёгкостью расплавляющий замки. А там, где дверь заперта с другой стороны, поможет наш робот, которым можно управлять отдельно. Он неуязвимый, и за него можно не беспокоится - поэтому смело отправляем го во все опасные зоны.
В целом, я не назвал бы головоломки какими-то интересными, но они и не вызывали скуку. Самое главное в них то, что благодаря им действительно ощущаешь себя космическим инженером. Особенно мне понравился момент запуска ракеты, аж мурашки пошли, а в голове моментально прозвучала та самая фраза "Поехали!"
Помимо таких вот тривиальных задач для инженера, в игре будут и уникальные игровые ситуации: и в открытом космосе побываем, и на луноходе прокатимся, и на лунных монорельсах драйвово промчимся, и даже будем искать спасение в очень опасных передрягах.
По мере продвижения вперёд сюжет будет раскрываться с помощью диалогов по нашему средству связи с Землёй и найденных голограмм, и дневников. Кроме основной линии сюжета по восстановлению работы станции, в этих дневниках будет раскрываться судьба всего экипажа. Не сказал бы, что они были прям какими-то вау годными, но всё таки парочка интересных моментов там были. К примеру, один отец должен был сделать выбор, кого спасти: дочь, которая осталась на Земле, или же дочку, которая полетела с ним на Луну...
Картинка тоже глаз порадовала, для инди игры вполне красиво выглядит. А иногда ей удавалось показать просто чудесные лунные пейзажи. Единственное, что анимации какие-то дёрганные, с рывками, и по ним сразу понимаешь, что это небольшая инди игра.
Подводя итог, игра оставила вполне приятные после себя впечатления. Задумка истории неплохая, и финал как по мне удался(отдельно стоит отметить песню из титров, половину удовольствия от финала её заслуга), но большая часть сюжета, подаваемая дневниками и голограммами не самое лучшее и интересное решение. Однозначно рекомендую тем, кому интересна тематика космоса. Ну и любителям головоломок думаю тоже зайдёт, прям сложных тут нет, и если даже я без гайдов справился, то знатоки жанра тем более.