Я надеюсь, что однажды все адепты близкой камер к спине персонажа в слэшерах, поймут, что она может менять своё положение во время боя, а не закрывать половину экрана спиной гг ради синематографичности и имёршена

Я надеюсь, что однажды все адепты близкой камер к спине персонажа в слэшерах, поймут, что она может менять своё положение во время боя, а не закрывать половину экрана спиной гг ради синематографичности и имёршена
Я надеюсь, что однажды все адепты близкой камер к спине персонажа в слэшерах, поймут, что она может менять своё положение во время боя, а не закрывать половину экрана спиной гг ради синематографичности и имёршена
2222
11
34 комментария

В новых god of war даже прыгать нельзя. Это не слэшер, а духовный наследник ласт оф асс

4
2

Но в ласт оф асс можно прыгать...

3

А можно не называть слэшером афк хуету без геймплея? У тебя в годовасике на каждый шаг запускается катсцена, это интерактивное кино

3
2

Во-первых, плохому танцору и яйца мешают, в-четвёртых, это не слешер

2
Автор

А что это? Рпг?
А в чём рпг? В диалогах? Нет. В ролевой системе классов? Нет.
В FF16 нет рпг,

Так во всех таких играх камера в момент боя должна отдалятся, чтобы можно было лучше оценивать ситуацию и видеть больше мобов.

2

Так новые GOW не слешер. Не знаю почему приебались.