Я надеюсь, что однажды все адепты близкой камер к спине персонажа в слэшерах, поймут, что она может менять своё положение во время боя, а не закрывать половину экрана спиной гг ради синематографичности и имёршена
Я надеюсь, что однажды все адепты близкой камер к спине персонажа в слэшерах, поймут, что она может менять своё положение во время боя, а не закрывать половину экрана спиной гг ради синематографичности и имёршена
Я надеюсь, что однажды все адепты близкой камер к спине персонажа в слэшерах, поймут, что она может менять своё положение во время боя, а не закрывать половину экрана спиной гг ради синематографичности и имёршена
2323
11

Во-первых, плохому танцору и яйца мешают, в-четвёртых, это не слешер

2

А что это? Рпг?
А в чём рпг? В диалогах? Нет. В ролевой системе классов? Нет.
В FF16 нет рпг,