Коридоры не душат и быстро сменяются визуально. отмечу, что боевая система разгоняется довольно медленно. Та же магия появляется на часу втором, а переключение парадигм это самое вкусное в боевой системе. Ииии, в целом боёвка FF13 мне всё ещё кажется интересной. Порой приходится хорошо так подумать. Многие могут ссаться кипятком от плашки "автобой"…
Ииии, в целом боёвка FF13 мне всё ещё кажется интересной.
В ФФ13-2 она в некотором смысле еще интереснее - но там свои нюансы, кое-что они наворотили, а кое-какие моменты нарочно упростили (например, смена парадигм происходит практически мгновенно, что убирает весь тайм-менеджмент из этого аспекта - зато добавлены тяжелые повреждения, которые не отхиливаются в бою, плюс урезана длительность баффов\дебаффов и сильно смещен баланс системы "ушатывания" врагов). В Лайтинг Ретурнс же лучше не видеть, во что они превратили боёвку...
Порой приходится хорошо так подумать. Многие могут ссаться кипятком от плашки "автобой"
Тут тайминги всё решают, в какой момент нажать этот самый "автобой" (он принимает разные решения в разные моменты времени) и когда его запустить в дело раньше времени (бывают и такие ситуации, когда нельзя ждать до полного заполнения шкалы). Ну и опять же, уязвимости врага в идеале должны быть известны партии, тут может Libra помочь (разведданные по текущим врагам показываются по нажатию R1) - а то пока там автобой методом тыка это всё определит, в более поздних боях ведь буквально лишней секунды на этом может не быть. А некоторые бои до сих пор фиг знает как проходить, не бахнув перед их началом ценную и резкую баночку с баффами, иначе стремительно убивают и всё тут...
А вообще первый десяток часов, если скучно клацать на автобой, можно в опциях переставить на дефолтный пункт меню "Абилки" и прям оттуда вручную старообрядно команды набивать, да и в целом скорость боя увеличить. Вот только потом скорее всего всё придется обратно возвращать, и автобой по дефолту, и скорость - ибо вручную станет слишком уж сложно успевать реагировать на всё, плюс в боях с боссами всякие извраты с особым типом действий начнутся (не буду спойлерить).
Однако, если не путаю, есть низкоуровневые челленджи, в которых при идеальном знании боевки, правильной прокачки эквипа и соблюдению таймингов, люди умудряются игру целиком проходить кажись вообще без прокачки - но опять же, по опыту столкновений с более поздними, ваншотящими врагами, это выглядит весьма сложной задачей. Хотя в версии для ПК вроде добавили изи-мод, так что в нём должно быть куда менее напряжно...
Это лонг в комментариях?
резкую баночку с баффами
"Редкую", конечно же. Но в результате становишься чотким и резким, да :)