Коридоры не душат и быстро сменяются визуально. отмечу, что боевая система разгоняется довольно медленно. Та же магия появляется на часу втором, а переключение парадигм это самое вкусное в боевой системе. Ииии, в целом боёвка FF13 мне всё ещё кажется интересной. Порой приходится хорошо так подумать. Многие могут ссаться кипятком от плашки "автобой". Но по факту это просто форточка от изишных боёв или когда надо быстро отреагировать хоть как-то, чтобы душно не было, и время зря не тратилось, которое важное из-за местной системы оглушения.
пульс лси фокус ситх какун?
Тест на мудака. Пройден
Герои идут против системы, мудака, которые управляет этой системой порабощения называя это лучшим решением для человечества
Ииии, в целом боёвка FF13 мне всё ещё кажется интересной.
В ФФ13-2 она в некотором смысле еще интереснее - но там свои нюансы, кое-что они наворотили, а кое-какие моменты нарочно упростили (например, смена парадигм происходит практически мгновенно, что убирает весь тайм-менеджмент из этого аспекта - зато добавлены тяжелые повреждения, которые не отхиливаются в бою, плюс урезана длительность баффов\дебаффов и сильно смещен баланс системы "ушатывания" врагов). В Лайтинг Ретурнс же лучше не видеть, во что они превратили боёвку...
Порой приходится хорошо так подумать. Многие могут ссаться кипятком от плашки "автобой"
Тут тайминги всё решают, в какой момент нажать этот самый "автобой" (он принимает разные решения в разные моменты времени) и когда его запустить в дело раньше времени (бывают и такие ситуации, когда нельзя ждать до полного заполнения шкалы). Ну и опять же, уязвимости врага в идеале должны быть известны партии, тут может Libra помочь (разведданные по текущим врагам показываются по нажатию R1) - а то пока там автобой методом тыка это всё определит, в более поздних боях ведь буквально лишней секунды на этом может не быть. А некоторые бои до сих пор фиг знает как проходить, не бахнув перед их началом ценную и резкую баночку с баффами, иначе стремительно убивают и всё тут...
А вообще первый десяток часов, если скучно клацать на автобой, можно в опциях переставить на дефолтный пункт меню "Абилки" и прям оттуда вручную старообрядно команды набивать, да и в целом скорость боя увеличить. Вот только потом скорее всего всё придется обратно возвращать, и автобой по дефолту, и скорость - ибо вручную станет слишком уж сложно успевать реагировать на всё, плюс в боях с боссами всякие извраты с особым типом действий начнутся (не буду спойлерить).
Однако, если не путаю, есть низкоуровневые челленджи, в которых при идеальном знании боевки, правильной прокачки эквипа и соблюдению таймингов, люди умудряются игру целиком проходить кажись вообще без прокачки - но опять же, по опыту столкновений с более поздними, ваншотящими врагами, это выглядит весьма сложной задачей. Хотя в версии для ПК вроде добавили изи-мод, так что в нём должно быть куда менее напряжно...
Это лонг в комментариях?
резкую баночку с баффами
"Редкую", конечно же. Но в результате становишься чотким и резким, да :)
Фф? Фу файтерс? А почему 13?