И все это она сделала после того, как её пиздючкой поставили перед фактом, что она или идёт работать на Майерс (настоящую суку в этой истории), или подыхает от корпоратов. После чего её превратили в киборга, заставили нарушать любые нормы международного права и как раз таки научили наебывать всех вокруг для достижения целей. Научил, кстати, именно Рид, который подход агентуры открыто продемонстрировал Ви (За фигуриста и рыжих французов он ни разу не переживал). И Рид вплоть до момента, когда ему отстрелили голову, продолжал обманывать себя и окружающих, что выход из этой ситуации есть. И да, Сойка ненавидела Майерс и сделала шаг, чтобы освободиться от неё. Рид ненавидел Майерс, но максимум, что он сделал - огрызнулся на нее, а потом пошел исполнять её приказ
Наша киллер фича в виде независимой от игрока системы симуляции окружающего мира превратилась в генератор случайных встреч за неделю до релиза из-за багов
Обычно самый популярный ответ в постах с такими вопросами про "Атмосферу", но трилогия сталкера чисто в геймплейном плане - абсолютно уникальный проект. Шутер в открытом мире, с элементами РПГ (прости господи), небольшими элементами песочницы, возможностями для самостоятельного исследования и с большим наполнением побочных заданий, сочетающих в себе сюжетное и игровое наполнение. А ещё в сталкере есть система фракций и отношений между ними, которая оказывает влияние на игровой опыт игрока при разных выборах.
Лично я не могу вспомнить какой-либо хоть сколько-нибудь успешный аналогичный проект
В игре буквально нет механики клика...
Да в целом сравнение с KC:D максимально странное и некорректное. Приводится в пример графика, при этом не говорится о более чем посредственном техническом состоянии. Окей, смотрим на графику. На консолях того поколения (x one и ps 4) игра выглядела ужасно, причем через полгода на них же вышла красивейшая RDR 2. До сих пор помню текстуру яблока из пролога, которая как будто их халфлайфа.
Да и в целом сравнение экшена от третьего лица с РПГ от первого лица странное и неинтуитивное. Можно же для сравнения приводить секиро, из недавнего - wo long: fallen dynasty.
Напоминаю про Fallout: The Frontier, который каким бы кластерфаком ни был, реализовал на ещё более старой версии движка беседки уйму всего интересно и чуть ли не в колду превращался отдельными моментами
Должность разработчика инди игр без штата?
Про грузчиков с большим членом забыл
В принципе по трем топовым комментариям можно сделать выводы о контингенте, выведенном на ДТФ за последние пару лет.
Эстеты-нетакусики с проблемной самоидентификацией, а самое главное - полное отсутствие эмпатии (К людям в целом, к поколениям, к полам)
Если человек не может понять, почему жившим в России конца девяностых/начала нулевых симпатичен персонаж, по задумке создаваемой чистым антигероем, почему он воспринимается абсолютно иначе, чем таксист Скорсезе, то ему пора посмотреть в себя самого и задуматься о своем взаимодействии с окружающим обществом.
И да, наличие в фильме расиста не делает сам фильм расистским, но вы не думайте об этом и идите обсуждать тупую культуру отмены и повесточку в соседних постах
Дуров сначала сделал охуенную соцсеть, потом самый лучший мессенджер на рынке, но ДТФ как обычно недоволен
Чувак, уже во втором посте за день на самой верхушке комментариев какие-то неудовлетворённые токсичные тезисы от тебя. Все хорошо? Хочешь поговорить?
MK 1 несерьёзная игра с камео, которая за полтора месяца продала 3млн. копий
SF 6 - серьезный ортодоксальный файтинг без камео, продавшийся 3млн. раз за полгода
Tekken 8, будучи самой быстропродаваемой игрой в серии, за месяц продала 2млн. копий.
Автор обиделся на нововведения в игре и начал активно натягивать сову на глобус какими-то отрывками информации без контекста
Без фантомов, магии и фарма резко перестал быть хардкорным фанатов Фромов?
Доменные имена точно так же через суд присваивают, потому что в целом комплекс исключительных прав и средств индивидуализации. Я вообще не берусь судить о перспективах отсудить чей-то никнейм в ТГ, но конкретно в комментарии заблуждение
У новых разработчиков Фифы есть: право называться фифой
У EA есть: лицензионные соглашения на использование 700 команд, 30 лиг, 19.000 игроков и 9 турниров + персональные соглашения для использования образов Кумиров и Героев (которые уже не играют)
Я вот сейчас открыл этот привет из прошлого и снова начал думать о конспорологии методичек для обзорщиков. На стопгейме ещё в превью сравнивали с VTMB и тут цитата об этом же приводится, хотя вообще ни к месту такое сравнение по всем фронтам.
Есть разница между исправлением ошибок и развитием и сохранением изначального образа игровой серии и целостности произведения.
В хеллблейде простейшая трехкнопочная боевка, но там и не нужна сложная система по типу Цусимы или Sifu. Это повествовательные игры на 8 часов, которые пытаются не нагружать игрока чисто геймплейными механиками.
+ Максимально субъективное ИМХО, боевка в первой игре просто охуенная, потому что они эту простейшую систему обернули классными анимациями, музыкальным сопровождением и повествовательным контекстом, из-за чего игрок в моменте максимально кайфует
Играть в игру подразумевает не только жмакать 4 кнопки по очереди. Это комплексное произведение и игрок получает впечатления и опыт от совокупности его содержимого. Читать - часть геймплея Disco Elysium, но наверное игра плохая, потому что там нет QTE и стелса в кустах
Она буквально стала выглядеть хуже после добавления в игру жрущих ресурсы шапок
Разработчики Hellblade - Ninja Theory
Часто путают с Team Ninja, которые вообще другим занимаются
1) После превышения лимита избыток нужно платить по обычной налоговой ставке и до конца года фактически теряется возможность предоставлять услуги самозанятого. В ситуации со стимом вообще не то чтобы особо полезно и правильно применять статус самозанятого, он всё-таки нужен для другого.
2) У РФ и Казахстана есть автообмен финансовой информацией, то есть все казахстанские счета наши налоговые органы видят, плюс нужно уведомлять ФНС об открытии счета в иностранном государстве.
Мой хороший друг прямо сейчас собирает в воображаемый дневник все баги и софтлоки актуального Киберпанка для того, чтобы тыкать в морды челам, которые "Прошел на релизе без багов"
Сони предоставляет доступ к PSN не во всех странах, при этом Сони своими же правилами устанавливает возможность забанить аккаунт, если в нем указан неправильный регион. При этом Сони спокойно продает и Playstation, и Helldivers 2 в странах, в которых нет доступного региона PSN (страны Балтики, Казахстан, Филиппины и т.д.)
На релизе за 4к была великолепным плевком в душу всем поддержавшим студию
Тут у некоторых чуваков прям какая-то методичка, что БГ3 неиграбельная на релизе / боевка отстой / повестка / казуальщина и т.д.
За демократию, потому что наше лучше чем их
У этого продукта есть начало, есть середина и есть конец. Причем это все количественно занимает ≈100 часов при первом прохождении.
Контентные добавки в основном касаются событий уже после конца игры, это не дополнительные квесты, локации, персонажи и так далее
Вырезать контент из игр - это нормально и без этого никак. БГ3 именно что готовый продукт, но он мог стать намного лучше, если бы Ларианы как обычно занялись переделкой в Definitive edition
Фрииииидоооооом
Вам буквально расписали отдельным постом, что в игре существует банальный генератор случайных встреч в смешном радиусе игрока и сравнили это с системой симуляции из трилогии Сталкера. Авторы называют багом тот факт, что они не завезли в игру свою ключевую систему. И естественно это выяснилось только на релизе, но раньше у них все работало и она была