А для малых n утверждение "А пятью вообще за гранью" вообще-то является ложным (напомню, надо найти решение [одно из], а не оптимальный алгоритм с доказательством оптимальности оного [последнее и является самым сложным]). Например, 10 колец замечательно раскладываются как 4-3-2 на средних, при этом для каждого из столбиков используется абсолютный минимум перекладываний (2*k-1). Это даст нам решение за (7+5+3)*2+1 = 31 перекладывание, что я полагаю как минимум близким к оптимальному (сравним с необходимыми 1023 перекладываниями при использовании 3 башен).
Пожалуй, надо будет вставить подобную головоломку с 3 башнями и 12 кольцами. При успешной проверке INT/WIS/MATH/whatever добавлять вариант "Для двенадцати колец потребуется 4095 перекладываний. Я похож на идиота, который будет заниматься этим два часа?"
Ай-яй-яй, молодой человек. Нехорошо детей обманывать. Нахождение оптимального решения головоломки вовсе не тождественно решению оной. И за подобные сопоставления могут поставить решать руками классический вариант с тремя башенками и 64 кольцами. Решение которого очевидно, но трудоёмкость его, кхм, не совсем прилична - 2^64 - 1 операций. А вот было бы 65 башенок - и всего-то 2*64 - 1 = 127 операций.
А какие игры 3DO мы знаем и любим? Они же были издателем, а не разработчиком (пусть студии и прикупили). Закрыть отдел тестирования в купленной NWC сразу после выхода MM6 - это да (тут по справедливости надо отметить, что MM6 вообще состоялась благодаря их деньгам). Сказать "делайте свою rpg на вот этом non-rpg движке, потому что мы его уже купили для другого проекта" - это да. Сказать "игра выпускается через два месяца, иначе контора закрывается" - это они тоже могли. Но непосредственно в разработку конкретного тайтла вроде не слишком лезли (опуская требования по срокам).
А деньгами с MM/HoMM затыкали другие дыры. Потому и выпускать их приходилось каждый год. С немного предсказуемым финалом.
Также с мест отмечают, что 3DO пыталась действовать в 90-х методами 80-х (и вообще косплеить EA без сопоставимых ресурсов). Что, как видим, не являлось верным решением.
(Inb4, NWC тоже не ангелы. Бардак там, судя по просачивающимся данным, был неслабый. "Если [там] и имелся диздок, то я его за все годы [работы] не видел ни разу".)