Во второе прохождение я добрался до подлинной концовки за Рыцаря. Финальный уровень - Бездна, конечно, испытание на прочность, но если до него ты освоился с боёвкой, то в большинстве дуэлей можно выйти без урона. А там, где несколько врагов одновременно, ну... можно загрузиться, если накосячил. Забавная фишка, кстати, с сохранениями - чем чаще сохраняешься, тем менее восхищённая у сохранений подпись. Сначала это "Потрясающе", потом "Героический", "Смелый" и т.д. Поэтому неосознанно, но пытаешься сохранять прогресс реже.
Тудаб добавить охапку костров, немного перелопатить в связи с этим уровни, запретить сейвы в вуаля - дарксоулслайк готов.
Что интересно, это будет оказуаливание, если разрешат на кострах хилки восполнять. В BoD если выжрал все лечилки на уровне (а их обычно не так уж и много), будешь страдать, пока не поднимешь уровень или не перейдёшь на новую локацию.
Представил стримеров ветеранов дарк соулса, которые не могут в управлении разобраться
Узнал про неё из ролика на ютубе, года два назад решил пройти. Залип настолько, что выбил все ачивки. При этом прохождение без ручных сохранений (можно только использовать автосейвы между уровнями, умер - начинай весь уровень заново) было первым.
Рыцарь - любимый персонаж. Броня и щиты мне не особенно важны были, но вот оружие у рыцаря довольно удобное, комбо много, есть хороший выбор и колющего, и дробящего. Отлично сбалансированный персонаж.
Знаю, что тем, кто перепроходит игру десятки раз, чаще всего нравится варвар за больший урон, но комбо у него меньше и есть проблемы с дробящим оружием - на первых уровнях его попросту нет, из-за этого скелеты кажутся жирнее, чем должны бы быть.
В соулслайки не играл и вряд ли буду, но BoD зашла.
Сильно! 💪🏿
Мне из всех тоже рыцарь нравился больше всего.
Насчет соулсов - как минимум попробуй, я не эксперт, но думаю первый или второй будут лучшей точкой вхождения.
Ни один я так и не прошел до конца, но они чем-то цепляют и в них хочется возвращаться. Как и BOD.
Очень вязкое управление, очень низкая мобильность. Боевка завязана на комбинациях ударов, за ошибки сурово наказывают. В смысле атмосферы и геймдизайна все очень здорово, так что ремастер напрашивается. Но с управлением было бы неплохо что-то сделать.
Я в свое время (когда оно вышло) залип на эту хрень и прошел всеми персонажами (их там четыре), и они далеко не равнозначны.