Gort

+1415
с 2022
9 подписчиков
3 подписки

Так и сейчас поток говна, только ДОРОГОГО в производстве, с жирными ЗП и раздутым штатом.
Даже если нейросеточка будет генерировать такое же гавно - просто останется также. Хуже не станет.

Заменила, уже посокращали местами, поомтимизировали штат.
Процесс немного тормозится воем социалистов и профсоюзов, даже недалеких игроков на свою сторону затащили, но... собака лает - корован идет.

Так нейросеть и будет скинчики рисовать, еще и в 1000раз дешевле разрабов-людей

В наш.
О том что нейросеть сможет полностью заменить художников и актеров озвучки еще 10лет назад тоже не верили и не думали...
Однако уже заменила =)

Не только, подкрутят, доработают - и будет игры целиком разрабатывать.
В 1000раз дешевле, чем разрабы-люди.

пойдут работать в другую сферу, а игры вместо них будет нейросеть делать
Игроки от их жирных ЗП только в проигрыше.

И оптимизацию.
На которую давно болт забили, потому что ручной труд програмистов СЛИШКОМ ДОРОГОЙ, чтобы тратить его на какую-то там оптимизацию...
И больше разнообразного контента в играх, который в ручном варианте ДОРОГ, в варианте нейросетей копеечный.

А че, за жирные ЗП, раздутым штатом, низкоэффективным ДОРОГИМ ручным трудом без нейросетей говна не генерируют что ли?
что всего 1% играбельного среди свежих релизов?

Ну так зменит, и хорошо.
Нам то игрокам что?
От удешевления разработки (издержек) только сплошные плюсы.
Высокие зп, раздутый штат, ДОРОГОЙ низкоэффективный ручной труд убивают геймдев. Нейросети его спасут

Поработают и устранят галлюцинации.
Нейросети = СПАСЕНИЕ геймдева.

1

ммм, СПАСЕНИЕ Геймдева.
Который душат большие ЗП, раздутые штаты, медленный низкоэффективный ДОРОГОЙ ручной труд

1

Ну так, если не видно разницы с ручным трудом от разработчиков-людей (только в 1000раз ДЕШЕВЛЕ)...
Для игроков снижение себестоимости разработки игр несет только плюсы.

1

Ну жадность человеческая она вечна.
С другой стороны, если разработка ААА удешевится с 200млн.$ до 5млн.$, то их станет больше, и в более конкурентном рынке (с меньшими издержками) их МОГУТ монетезировать менее агрессивно.
Когда на рынке много продавцов и избыток товара, и себестоимость этого товара снижается, для покупателя обычно ситуация становится лучше

Это тупо тест, чтобы показать возможности технологии, которая СПАСЁТ геймдев.
Спасет его от огромных ЗП, раздутого штата, низкоэффективного медленного ДОРОГОГО ручного труда которые геймдев финансово душат.
Разрабам за ЗП может и не нравится, но для игроков одни плюсы, без минусов. Как и для Творцов-инди плюсы.

4

Поработают и устранят галлюцинации.
Нейросети = СПАСЕНИЕ геймдева.

1

так нейросети делают все то же самое что и разрабы-люди, только быстрее, больше, в 1000раз дешевле.
Если нет разницы в качестве, то для игроков одни +

Всех не уволят,
но автоматизация вместо медленного, низкоэффективного ДОРОГОГО ручного труда это для индустрии большой +++.

И кстати с нейросетями МОЖЕТ вернуться оптимизация. С дорогим ручным трудом на неё все болт ложили, а с ДЕШЕВЫМ нейросеточным могут и вернуть

3

Не факт.
По крайней мере если нейросетевое ААА будет стоить 5млн.$ а не 200млн.$ (как с ДОРОГИМИ и медленными разрабами-людьми на ручном труде), то в конкурентном рынке монетизировать его МОГУТ менее агрессивно.

И Инди-Творцы подтянутся, с ДОРОГИМ ручным трудом они не могли создать что-то приличное, с нейросеточками сможет и разраб-одиночка.
Те кто мечтает сделать крутую игру, а не работу работать попивая латте за 10,000$/месяц

Поработают и устранят галлюцинации.
Нейросети = СПАСЕНИЕ геймдева.
делает все то же самое что разработчики-люди, только быстрее, больше, и в 1000раз дешевле

1

Прорыв дна цистерны с говном это жирные ЗП, раздутый штат, низкоэффективный медленный и ДОРОГОЙ ручной труд убивающие геймдев.
А нейросети = СПАСЕНИЕ геймдева.
делает все то же самое что разработчики-люди, только быстрее, больше, и в 1000раз дешевле.

3

То была примитивная генерация конструктора из готовых деталей,
А сейчас ИИ сам создает детали (озвучку, модели, картинки, анимации, модельки),
делает все то же самое что разработчики-люди, только быстрее, больше, и в 1000раз дешевле. Спасет геймдев!

3
1

А теперь будут сделаны нейросеточками.
в 1000раз дешевле за единицу контента.

1

Но ведь нет же.
Нейросети только изобрели, и они выдают пока тестовые задания.
А у крупных разрабов тысячи человек разработчиков-людей за большую ЗП работу работают. У Ubisoft 20,000 например.

Так его и разрабы-люди за большие ЗП с раздутым штатом 20 лет успешно пилят

Ровно то же самое что делали разрабы-люди, только в 1000 раз ДЕШЕВЛЕ.
Игры станут дешевле в разработке, значит их может стать больше. И инди смогут запилить свой Скайрим или свой Dragon Age Origins, а не очередное 8Bit`ное хрючево.

Так поток мусора уже лет 15 как генерируют разрабы-люди за жирные ЗП и с дико растущим штатом.
1% играбельного из свежих релизов,
в нулевые было аж 10% играбельного.

Очень крутая новость.
Нейросети СПАСЕНИЕ геймдева.
Ибо дорогой низкоэффективный ручной труд, раздутые штаты, большие ЗП геймдев убивают.
А нейросети будут делать ровно то же что и разработчики-люди, только быстрее, больше, в 1000раз ДЕШЕВЛЕ.

Ну и с нейросетями любой инди-Творец сможет делать полноценные игры, с 3D, кат-сценами, ИИ-озвучкой, а не копеечный 8Bit`ный кал.
Для инди это прям огромное подспорье.

6
1

Наоборот же, кризис индустрии создает
низкоэффективный ДОРОГОЙ ручной труд, и раздутый штат из тысяч "разработчиков" которые за 10,000$/месяц и больше работу работают

Это СПАСИТЕЛЬНЫЙ день для геймдева, судари.
Ибо нейросеточка делает то же самое что и разработчики-люди, только быстрее. больше. в 1000раз ДЕШЕВЛЕ.