Morro

+85
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Может кто подскажет.

Собираюсь в сентябре в США. Хочу купить там и привезти. Вот вопрос. Пропустит ли меня таможня с ним?

Ответить

Пссс. А еще фильмы без графики и дорогих актеров оказца стоят в производстве в разы дешевле. Хммм

Ответить

Покупка игры не стимулирует к её прохождению

Ответить

Изобрели велосипед?) Давно известно, что для более фотореалистичного восприятия важнее всего свет и тень, ну и тут отражения

2
Ответить

Неужели я дождался 2143!!!! Как же я долго ждал поштурмовать титанчик!!!
Подождите... что?

Ответить

Мега крутой сериал. Есть пара серий средненьких, но в целом, хотя ничего не ожидал, был очень доволен.

3
Ответить

Мега бомба!!! Я после этого поста глянул весь сезон в том числе и эту последнюю серию. Мега круто!! Netflix молодцы!!

1
Ответить

Ratchet & Clank?

1
Ответить

Цена конечно космос

Ответить

Каких событий?

5
Ответить

Отказ от четкой роли верно, но не в том виде как сейчас это применяется.
Мое мнение такое. В идеале когда игрок по мере игры выбирает направление своей деятельности. Чем дольше ты специализируешься в определенном направлении, тем сильнее оно становится. Не просто поменяв одежду дд на одежду саппорта, а совокупность факторов. Время игры в определенном направлении, количество применяемых в этой стезе заклинаний, количество этих заклинаний, твои статы которые ты распределяешь в ту сторону которая тебе нужнее для того или иного и т.д. и т.п.

Еще пример. Решил ты играть танком с магией. Можешь пойти к магу наставнику огня и выучить заклинание щит огня. Потом к магу воды и учишь заклинание воды и тд пока все нужные стихии не выучишь и все твои заклинания преобразуются в одно "щит стихий". И вот ты не простой танк. И это один примеров развития. Комбинируя разные вещи можно получить интересный результат. Сразу же встает вопрос баланса, но это уже другая история.

Понятное дело, что в производстве игры это тяжелее, чем это сделано сейчас, но благодаря этому получается разнообразие и реиграбельность. А что если я пойду развивать то или это? И я не говорю о том как это реализовать ибо тут очень много вариантов и зависимостей. С ограничениями по очкам для распределения или еще чем, так как это про другое, а я говорил именно о классах в мморпг.

PS вообще не люблю когда ты распределяешь статы персонажу, а благодаря механике той или иной игры можешь одной кнопкой их перераспределить под другой билд. Тыж не можешь резко накачаться, похудеть, стать умнее по своей хотелке. Всегда надо приложить усилия в том или ином направлении. Я понимаю для чего это делается, но все же.

Ответить

Я до сих пор радею за разделение классов по типу. Если хил, то хиль. Если танк, то танкуй. Раньше выбирали класс для себя. Теперь по факту пофиг. Во всех новых мморпг все классы одни и те же яйца только в профиль с мелким профильным уклоном.

3
Ответить

Если отрезать палец, то из пальца потечет кровь. Пуль в нем мы не обнаружим. Таким образом со 100% уверенностью можно сказать, что палец не стреляет.

1
Ответить

BF 2143

11
Ответить

Бозеськи, бозеськи, бозеськи...

1
Ответить

12 из 10

2
Ответить

Как жаль, что до народа только сейчас по чуть-чуть начало доходить. Не покупаю от этого издателя игр уже года 3-4. BF4 был последней каплей для меня.

2
Ответить

Дайсы молодцы, но покупать все равно не буду.

Ответить

Я так понимаю 3д ролике уже не в тренде? Теперь в основном арты с анимацией в афтерэфектс?

2
Ответить

Квидич помню был прикольный

Ответить