Вячеслав Шиллинг

+15
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Карты не работают, нужно пополнять переводом через золотую корону, а сам перевод оплачивать озон картой, а ее уже хоть со сбера, хоть с тинькова

В общем большое спасибо, все работает просто прекрасно, практически идеально, при первом запуске только баг с бесконечным сохранением словил, но щас все отлично)

Всем спасибо за коменты и за помощь, проблема решена, почему то она у меня была исключительно на версиях 1.21 и выше, не знаю почему конкретно, но скорее всего это связано с каким то неправильным и ограниченным использованием ресурсов компьютера эмулятором и не корректностью кэширования шейдеров из-за этого, на самой новой версии эмулятора (2.0. Experemental) все работает отлично, ещё раз спасибо за ваши ответы)

Помогло) на эксперементалке вроде все норм работает) пока по крайней мере ничего не заметил, одна беда, чёт баг с сохранением, бесконечно долго сохраняется

Асинхронная компиляция шейдеров включена, игру запускаю просто через cemu

Да просто cemu в поиск вводишь, первая же ссылка официальный сайт эмулятора. А зельду через usb helper, там на ютубе на канале Джон панч много гайжов по установке, глянь, там и все ссылки у него в описании под видосом имеются

1

Бро, мне нравится Zelda, но покупать приставку за 23 к и к ней ещё игру за 4-6 к это как то перебор, ради одной единственной игры, не находишь? Тем более с бешеной ценовой политикой нинтендо

5

Так эти самые накопленные шейдеры на новой версии и копятся, ибо я устанавливал все с нуля, то есть я скачал новую версию эмулятора, игру с usb helper и все это установил начисто

Дело не в лагах, я об этом писал, игра сама по себе не лагает, не зависает, фреймрейт ровный. В сему вулкан к тому же добавили асинхронную загрузку шейдеров, благодаря чему нет стандартных подвисаний при загрузке этих самых шейдеров, как при опенгл, проблема именно в объектах: а конкретно во всех побъектах которые имеют физику разрушения, движения, или функцию сбора (то есть их можно собрать, как допустим древние пружины из гигантских роботов у храма, всяких грибов и цветов) и проблема в том что они могут долго прогружаться или не иметь возможности взаимодействия. То есть визуально объект уже есть и даже возможно имеет колизию, как всякие ящики или деревья, но разбить или собрать его ты не можешь

Просто у johnypunch была фигня про шейдеры, тип он советовал не качать кэш шейдеров, чтобы они сами пожгружались, игра тогда бегает пошустрее чем на левых шейдерах.

Я их и не устанавливал, чтобы удалять, они у меня сами грузятся с 0

Абсолютно тоже самое, даже ремонта не было и винду по моему не менял с тех пор, как раз перед тем как cemu поставить, винду тогда переустановил и так она до сих пор и стоит

Сейчас нереально взять версию старее ибо отсутствуют необходимые графикпаки, когда в старой версии грузишь графикпаки, он грузит тебе их с сайта на актуальную и они просто не работают, я играл 3 года назад и тогда все тоже работало норм.

В том то и дело, что эта проблема не у всех. А 21 году тут был пост, у парня была точна такая же проблема, абсолютно идентичная (нашёл пока серфил гугл в поисках решения), но там в коментах так решения и не было, до него дописать я тоже не получается, он уже неделю на дтф не заходит)