Народ, вопрос есть. У меня на новых версиях эмулятора проблемы с текстурами (В данный момент 1.26.2f это актуальная, после неё только эксперементальные), некоторые объекты типо камней, брёвен, сундуков, ресурсов всяких, иногда даже врагов не всегда прогружаются или очень долго, при сохранении в этом месте и загрузке все нормально прогружается, но к…
А чо ты шейдеры не устанавливал. Она и будет лагать, чтоб не лагала тебе или их загрузить надо или пройти игру с лагами, чтобы сделать себе шейдеры)
С Вулканом лагов не будет.
Дело не в лагах, я об этом писал, игра сама по себе не лагает, не зависает, фреймрейт ровный. В сему вулкан к тому же добавили асинхронную загрузку шейдеров, благодаря чему нет стандартных подвисаний при загрузке этих самых шейдеров, как при опенгл, проблема именно в объектах: а конкретно во всех побъектах которые имеют физику разрушения, движения, или функцию сбора (то есть их можно собрать, как допустим древние пружины из гигантских роботов у храма, всяких грибов и цветов) и проблема в том что они могут долго прогружаться или не иметь возможности взаимодействия. То есть визуально объект уже есть и даже возможно имеет колизию, как всякие ящики или деревья, но разбить или собрать его ты не можешь