Vsevolod_Zakk

+23
с 2018
1 подписчик
32 подписки

Очень крутая статья! Один из любимых моментов в длц)))

The Evil Within давайте боги рандома!

Посмотрел на превью к заметке, купил Skyrim. Да твою ж мать! 🤓

2

Спасибо большое за статью! Очень интересно было узнать о разработке. Шикарная игра, прошел с огромным удовольствием :) сюжет, юмор и задания отличные. Успехов в будущих проектах! Ведь есть что в работе? ;)

Что-то у Respawn утечки частенько случаются -_-

В МВ3 была и инверсная кинематика (от попадания лрм20 в бок мех мог просто упасть), и отдача у тяжелых орудий (залп из PPC или большой автопушки дергал прицел), и разрушаемость (можно было пройти через здание, но уж очень условная разрушаемость). Даже поверхность земли воронками покрывалась от попаданий снарядов. Была маленькая фича, что если мех получил сильное повреждение или сильно перегрелся, то интерфейс игрока покрывался помехами или отказывал совсем. Получалось, что определить свои повреждения по пиктограмме или повреждения противника можно было только на глаз, да и по карте свое местоположение трудно определить)))

1

Друзья, я играю в МВО с открытой беты и МВО мне нравится дизайном мехов и кор-механиками. Но! Недостатков в продукте от рыб предостаточно и есть то, что не починили с тех самых времен. 2к часов в стим клиенте и ещё N-е количество до релиза в стиме дали предостаточно опыта в этой игре. Не уверен, что их будет меньше и в новой игре. Надеюсь, что я буду не прав и игра выйдет 10/10

1

Посмотрите, как ломают стабильность клиента мво, как не лечат баги годами и делайте выводы.

Сразу оговорюсь: я никого не пытаюсь убедить или отговорить от покупки. Просто озвучиваю свою точку зрения))) Но поделюсь контр-аргументами на ваши замечания к моему комменту. 1) Титанфолл сделала студия ещё меньше, чем рыбы, но у Respawn все получилось лучше. 2) анимации пилота в МВО своей кривостью режут глаз. Просто моделька тыкает пальцами в приборную панель, в некоторых шасси даже в рандоме места, мимо кнопок ;) 3) графоний. Я не графодрочер, но когда в промо ролике хвалятся графикой, а она уж совсем не очень....может стоит не топить себя, а обратить внимание аудитории на другие сильные стороны проекта. Вот как вы предположили: менеджмент юнита/мехов, богатый лор и сюжет...и т.д Но мехлаба уже нет, так что увы) И последнее: как не сравнивать МВ5 со старыми играми серии? Ведь кор-механики все те же. А некоторых фич нет в поздних играх, но они есть в старых.

Все что увидел в материалах по МВ5 никак не впечатлило. Все та же аркада: пилот меха - болванчик, камера, которая никак не способствует погружению в атмосферу будней пилота; инверсной кинематики и рукопашных схваток так и нет, хоть и на новом движке; разрушаемость сделана очень условно и для галочки; ну и графоний, которым они хвалятся на 4ку с минусом. Хочется от новой игры по вселенной БТ смелого улучшения, а не просто рескина старых механик. Полностью с автором, что отношение к игре не однозначное у фанатского сообщества.

Я по этой схеме и выбираю где купить игру :) отличие только в том, что игры ЕА не покупаю в принципе. Гореть им и их конвейеру синим пламенем!)

10

А не в этом ли гениальность проекта Death Stranding? Что если это будет не игра, а перформанс с анонсами? Некстген с большой буквы Н :)

4

Отличный лонгрид по любимой серии игр. Спасибо! Помню, как ждал выхода Kindred Blades, до дыр зачитал статью в Навигаторе игрового мира (кажется). С выходом игры получил первое разочарование после обещаний разработчиков. Но игра все равно зашла, но не так как Warrior Within.

1

По сабжу: конечно пилите гайд! Это в любом случае будет полезно даже если не аудитории, то точно вам в навыке написания статей и гайдов) желаю удачи! И можете обращаться за ответами по любым вопросам, если потребуется)

1

Играю в МВО с открытой беты. По поводу баланса не все там гладко, но играть на определенных машинах и сборках можно без напряга, а с некоторыми надо немного напрячь булки, с третьими - сплошь страдание. Онлайн игры уменьшается и ребрендинг всего проекта под новый режим никак не помог. Оптимизация и стабильность клиента игры страдает и многие старые болячки не лечились. Из плюсов: отличный сеттинг, приятные механики игры, отличный арт, неплохие режимы и карты, донат по желанию и не навязывается.

Полностью согласен с автором статьи. Как можно осуждать человека, который жил в начале XX века за его взгляды, относительно стандартов сегодняшнего дня? Почему нельзя отделить творчество талантливого автора, от его личностных качеств?

1

У меня тоже никогда не было проблем с поиском игры. Купил игру год назад и периодически играю. Пропустил на релизе, опасаясь что по традиции ЕА надули пользователей. Я как раз в то время купил себе Battlefront и был потрясен глупой политикой длц и малым количеством контента. В Titanfall 2 в разы больше интересного сетевого геймплея.

1

Ghostbusters the video game тоже использовал интегрированные элементы интерфейса. здоровье, заряд оружия и ПКЕ-метр тоже отображались на протонном ранце.

1