Shamaniac

+864
с 2018
2 подписчика
80 подписок

Можешь точно так же делать Лок на 40fps и совместить с использованием утилиты Lossless Scaling, она берет любое активное окно и генерит кадры как или DLSS или FSR (Ну и скейлит картинку если надо). Таким образом ты можешь генерацию кадров включить в игре и уже в утилите. Мне с моей 2070 очень помогает добиваться хорошего ФПС

1

Красивые слова, но видимо это не касается Wayfinder, при провале которого DE отказались его издавать

Издателем игры выступает Sony, если это планировалось ввести позже, о чём Sony прекрасно знали, то вся ответственность за продажу в регионах где не поддерживается PSN ложится на них, так как именно они указывают в каких странах игра будет продаваться

1

Только Wild Hearts разработана Koei Tecmo, японским разработчиком

В чем смысл такого сравнения? Большинство этих игр ранее выходили на playstation, люди успели в них поиграть на той платформе

меня больше всего смущает то, что элементы управления связанные с лайком и дислайком разбросаны по разным краям. Сначала вообще подумал, что лайки убрали

Как я понял, им будет противостоять Немор со своей братией

2

Сначала прочитал логотип как Anoir

1

Если обратить внимание в принципе на другие смартфоны, то можно заметить, что сейчас чуть ли ни у всех последних моделей на задней стороне красуется выпирающий модуль камеры. Почему-то производители стремятся сделать корпус как можно тоньше, хотя я бы предпочёл равномерный более толстый корпус с большим объёмом батареи. Но пока что тенденция на лицо, ждём более продвинутых уменьшенных невыпирающих модулей камеры

12

Да я и не спорю, эпоха старых кнопочных телефонов была куда более самобытной в плане промышленного дизайна, сейчас же на рынке сенсорных телефонов выделиться гораздо сложнее. На мой взгляд Google это удалось.

62

мне дизайн 7ки очень нравится, да и вообще задняя плашка под камеру очень клёво смотрится, за счёт нее телефон выгодно выделяется среди однообразных телефонов на андроиде.

121

Это какая-то глобальная проблема у стим с базами данных, многие аккаунты тупо из БД пропали
Если посмотреть downdetector по странам, то там везде такая фигня творится
https://downdetector.ca/status/steam/

9

Сейчас глянул у себя, та же история. Видимо картинки просто маленького разрешения

1

У тебя 4к монитор? Приложения просто не оптимизированы под 4к и используются картинки для превью для FullHD.

1

Так там у экрана 1280x800 разрешение. Чипа Steam Deck с таким разрешением за глаза хватить

Надеюсь, что в кинопоиске это херню спрячут подальше, не хочу видеть на стартовом экране даже пиктограммы тв-каналов

Shamaniacв посте

Та же фигня, но с патчем Ghost of Tsushima. Просто забей и не обращай внимания.

1

Ну, пространство сверху понятно почему не занималось: большим пальцем ты вряд ли достанешь до верхней части экрана. А имя папки ты не так часто меняешь

Судя по скрину места и правда до фига свободного, непонятно зачем было это делать. Надо попробовать поискать настройки под сетку именно в папках, может запрятали куда. 

У меня качается сейчас обнова, даже немного страшно) Хотя ранее от OneUI у меня исключительно положительные впечатления были

Shamaniacв посте

Выглядит круто! Какое направление?

1

Спасибо большое! Я уже всю голову сломал, из-за чего Teredo постоянно отваливается. Как выяснилось, нужно отключить в adguard фильтрацию в modern ui приложениях. После этого у меня всё заработало

1

Ну, хз. Меня эти рамки как у лампового телевизора наоборот бесят.

1

Это же всё настраивается и при желании шапку можно цветом выделять

Хз, как мне кажется, в информативности винда ни капли не потеряла, просто все системные приложения потихоньку на UWP переводят. Да и Fluent design намного приятнее старого глянцевого дизайна на мой взгляд. One UI так вообще одна из самых крутых оболочек на Android, очень близкая к стоковому ведру.

С Гуглом всё ясно, они запороли цветовое кодирование, что теперь одни иконки похожи на другие. Но чем One UI и Windows не угодили?

В целом согласен, но, например, AMD не постеснялись показать, что в некоторых играх они проигрывают по показателям. Показали бы скорость рендеринга в сравнении с конкурентами в Cinema 4d/Blender/After Effects и др. А заявления Apple типа "у нас лучше чем у всех" выглядят неубедительно. 

10