Mickey Kot

+573
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Спустя 6 лет после релиза недалекий выдал то, что уже известно каждому...

Фанат серии )) ты типичный клоун. игра великолепная, а ты можешь засунуть свое бездарное мнение в одно место

Прикинь, это называется делом вкуса, поэтому никому неитересное свое мнение об игре с сотнями наград и милионными продажами можешь засунуть себе в одно место. Где ТЛОУ и где ты?!

в посте

Ты даже не в состоянии подобрать правильный предлог, а говоришь о какой-то логике и мышлении: следует использовать «перед», а не «над» :)

Это говорит о том, что у тебя проблемы с корректным формированием своих мыслей, что свойственно узкомыслящим людям, чей iq исчисляется двузначным числом.

И да, это называется не «пресмыканием», а уважением достижений талантливых людей, но ты вряд ли когда-нибудь научишься ценить заслуги других людей, поскольку сам вряд ли чего-либо добьешься и, как следствие, не сможешь осознать, чего это стоит.

1
в посте

Ты просто малообразованный, поскольку у этого есть четкое объяснение. Не пиши мне, мы пребываем на кардинально разных уровнях развития.

в посте

Классический прием акцентирования, подчеркивающий значимость периода и передающий его атмосферу, а также создающий плавность и замедляющий процесс повествования.

1
в посте

лучше б прочитал хоть одну книгу в своей жизни. может тогда бы реже позорился

1) Чехов, Письмо ученому соседу: «В августе месяце, когда жито поспело и народ готовился к жатве, жара стояла такая, что птицы падали замертво...»

2) Тургенев, Записки охотника: «Это было в августе месяце, когда трава уже начала желтеть и воздух полон был запаха полыни.»

3) Гоголь, Мертвые души: «Это случилось в августе месяце, когда дни стояли тихие и ленивые, точно природа уснула...»

5
1

Недалекий поиграл в продукт 12летней давности и оценил его через призму игровой индустрии 2025 года. Типичный "эксперт"

Довн поиграл в продукт 12летней давности и высрал свой "анализ". Чистый клоун

Так мы говорим об одном и том же, но смотрим на ситуацию с противоположных сторон. Ты говоришь о благе обычных людей, в то время как я смотрю на ситуацию с точки зрения компаний, и я считаю, что в первую очередь компания должна быть бенефициаром в этом вопросе, а не обычный человек, поскольку именно компания производит нечто новое, в то время как обычный человек никакой ценности в мир продуктов или услуг не привносит.

Конечно, не измненю. Если пиратство это благо, как ты говоришь, то зачем крупные разработчики ставят на свои игры защиту типа денуво? Им же выгодно, по твоим словам, чтобы их продукт отпиратили, не так ли? Так зачем же они совершают контрпродуктивное для себя действие, ставя защиту?! :)

Так в этом и дело. Что если возможности спиратить не будет у человека, у которого нет денег на игру, то он при огромном желании поиграть, их сможет отыскать и принесет прибыль разработчику. А касательно исследования, то конкретно РФ рынок напиратил игр в 2023 году на сумму в 324 миллиарда рублей. По твоему, это ерунда? А есть еще уйма стран вне евросоюза с процветающим пиратством, что в сумме выливается в баснословные числа.

1

И почему ты с такой логикой в кинотеатр не ходишь? У создателей фильма ж не убудет, если ты посмотришь бесплатно, так вламывайся в кинотеатры и требуй, чтобы тебе бесплатно дали билет.
А зачем платить за подписки онлайн-сервисов, у разработчика ж не убудет, так требуй бесплатно необходимые программы (игра - тоже программа).

В смысле не убудет? Давай-ка представим, что ты разработчик и создал Игру года, которая нравится почти всем, и в нее играет полмира. Ты делал эту игру 5 лет, но все ее скачали на торренте. Ну как? Не убыло у тебя?

Ты просто тупой подпивас. Лучшая механика, что была придумана, отражающая реальную суть развития городов.

2

Успойтесь, ребята. Калоеды всегда были и будут. Чего вы так надрываетесь...

Ну и стремный сетап, ты застрял в 2005. Лучше б не позорился

В такое дерьмо даже бесплатно играть не станет адекватный человек. А вот про обезьянку GOTY 2024 уже смышленными игроками оплачена.

Звучит это, конечно, логично и здорово, однако почему же в таком случае мы наблюдаем тенденцию, что все большее количество разработчиков отказываются от региональных цен или исключают многие регионы мира из списка "можно продать подешевле, чтобы получить хотя бы какую-то прибыль из бедного региона"? Выходит, не так уж и выгодно "продавать подешевле, чтобы получить хоть что-то".

А почему собственно игры в какой-то стране должны стоить дешевле, чем в сша? Если разработчик из сша делает свою работу за X долларов, выпускает продукт и продает его, скажем, за $60, то почему этот же разработчик должен получать, скажем, $30 за тот же продукт, продавая его за пределами сша? Региональные цены - понятие, противоречащее здравому смыслу. По вашему, ламборгини должны продавать свои машины в Египте вдвое дешевле, чем в Италии?

Причина малякать анимешную хуNту, слушать корейских петушков и постить ссанину? Если ты braindamaged, то не обязательно выносить это на всеобщее обозрение.

2

И что? Ты down что ли? Мало того, что играешь в одну из лучших игр современности спустя 8 лет после релиза, так и еще и постишь булщит какой-то.

3

Около 20 траев. Может чуть больше. Около 1,5 часов игры. Перепечатаю намного быстрее среднестатистического результата, поскольку моя работа связана с печатанием, а в ней я уже 7 лет, поэтому набирать сотни символов в минуту является чем-то вроде второй натуры для меня.
Прах юзал на третьем прохождении исключительно с целью теста, как это работает, и работало это чересчур имбово (хотя я знал, что так и будет, но попробовать то стоило, дабы ощутить).

А по поводу того, что смотрят тех, кто популярен, это так да, но если мы говорим о соулс-играх, то эти стримеры обрели популярность ввиду высокого скилла, а не ввиду отсутствия такового (прахоюзерства).

Понятно, почему ты так защищаешь прахоюзеров, потому что сам такой, но чувство гордости не позволяет признать, что это казуально и лоускильно. "Я не хочу осваивать мувсет босса, не хочу думать, какой билдачок для его прохождения будет наиболее эффективен, я просто призову прах и пройду босса за пару траев". И аргумент, у меня нет времени так много, чтобы учить мувсеты десятками траев, тут не годится, так как никто не заставляет тебя проходить игру за день или за неделю; играй хоть месяц или два по чуть-чуть.