Mickey Kot

+537
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Так мы говорим об одном и том же, но смотрим на ситуацию с противоположных сторон. Ты говоришь о благе обычных людей, в то время как я смотрю на ситуацию с точки зрения компаний, и я считаю, что в первую очередь компания должна быть бенефициаром в этом вопросе, а не обычный человек, поскольку именно компания производит нечто новое, в то время как обычный человек никакой ценности в мир продуктов или услуг не привносит.

Конечно, не измненю. Если пиратство это благо, как ты говоришь, то зачем крупные разработчики ставят на свои игры защиту типа денуво? Им же выгодно, по твоим словам, чтобы их продукт отпиратили, не так ли? Так зачем же они совершают контрпродуктивное для себя действие, ставя защиту?! :)

Так в этом и дело. Что если возможности спиратить не будет у человека, у которого нет денег на игру, то он при огромном желании поиграть, их сможет отыскать и принесет прибыль разработчику. А касательно исследования, то конкретно РФ рынок напиратил игр в 2023 году на сумму в 324 миллиарда рублей. По твоему, это ерунда? А есть еще уйма стран вне евросоюза с процветающим пиратством, что в сумме выливается в баснословные числа.

И почему ты с такой логикой в кинотеатр не ходишь? У создателей фильма ж не убудет, если ты посмотришь бесплатно, так вламывайся в кинотеатры и требуй, чтобы тебе бесплатно дали билет.
А зачем платить за подписки онлайн-сервисов, у разработчика ж не убудет, так требуй бесплатно необходимые программы (игра - тоже программа).

В смысле не убудет? Давай-ка представим, что ты разработчик и создал Игру года, которая нравится почти всем, и в нее играет полмира. Ты делал эту игру 5 лет, но все ее скачали на торренте. Ну как? Не убыло у тебя?

Ты просто тупой подпивас. Лучшая механика, что была придумана, отражающая реальную суть развития городов.

2

Успойтесь, ребята. Калоеды всегда были и будут. Чего вы так надрываетесь...

Ну и стремный сетап, ты застрял в 2005. Лучше б не позорился

В такое дерьмо даже бесплатно играть не станет адекватный человек. А вот про обезьянку GOTY 2024 уже смышленными игроками оплачена.

Звучит это, конечно, логично и здорово, однако почему же в таком случае мы наблюдаем тенденцию, что все большее количество разработчиков отказываются от региональных цен или исключают многие регионы мира из списка "можно продать подешевле, чтобы получить хотя бы какую-то прибыль из бедного региона"? Выходит, не так уж и выгодно "продавать подешевле, чтобы получить хоть что-то".

А почему собственно игры в какой-то стране должны стоить дешевле, чем в сша? Если разработчик из сша делает свою работу за X долларов, выпускает продукт и продает его, скажем, за $60, то почему этот же разработчик должен получать, скажем, $30 за тот же продукт, продавая его за пределами сша? Региональные цены - понятие, противоречащее здравому смыслу. По вашему, ламборгини должны продавать свои машины в Египте вдвое дешевле, чем в Италии?

Причина малякать анимешную хуNту, слушать корейских петушков и постить ссанину? Если ты braindamaged, то не обязательно выносить это на всеобщее обозрение.

2

И что? Ты down что ли? Мало того, что играешь в одну из лучших игр современности спустя 8 лет после релиза, так и еще и постишь булщит какой-то.

3

Около 20 траев. Может чуть больше. Около 1,5 часов игры. Перепечатаю намного быстрее среднестатистического результата, поскольку моя работа связана с печатанием, а в ней я уже 7 лет, поэтому набирать сотни символов в минуту является чем-то вроде второй натуры для меня.
Прах юзал на третьем прохождении исключительно с целью теста, как это работает, и работало это чересчур имбово (хотя я знал, что так и будет, но попробовать то стоило, дабы ощутить).

А по поводу того, что смотрят тех, кто популярен, это так да, но если мы говорим о соулс-играх, то эти стримеры обрели популярность ввиду высокого скилла, а не ввиду отсутствия такового (прахоюзерства).

Понятно, почему ты так защищаешь прахоюзеров, потому что сам такой, но чувство гордости не позволяет признать, что это казуально и лоускильно. "Я не хочу осваивать мувсет босса, не хочу думать, какой билдачок для его прохождения будет наиболее эффективен, я просто призову прах и пройду босса за пару траев". И аргумент, у меня нет времени так много, чтобы учить мувсеты десятками траев, тут не годится, так как никто не заставляет тебя проходить игру за день или за неделю; играй хоть месяц или два по чуть-чуть.

"Неинтересно" в данном случае равно "сложно". По поводу же "ничем не подкреплено", то как в таком случае объяснить тот факт, что на Твиче тысячи человек смотрят тех, кто проходит боссов без праха, а не тех, кто проходит с прахом, при этом испытывая сложности? Все внимание уделено хайскилл-игрокам, а не казуалам. Или взять Ютуб: сотни тысяч просмотров у тех, кто проходит без праха или даже без урона, а не у тех, кто проходит с прахом или еле как. Или взять Реддит: выложи туда видео, как ты бьешь босса с прахом, превращающим его в афк-врага, и посмотрим, сколько одобрения от соулс-сообщества ты получишь ;) Все это доказывает, что обществу более интересны игроки, выбирающие путь хардкора и обладающие скиллом, а не казуалы, юзающие прах и т.д. Вот тебе и анализ.

Так мы ж говорим конкретно за элден ринг, и да, кто-то, кто прошел без праха, лучше того, кто прошел с прахом КОНКРЕТНО В ЭЛДЕН РИНГ. А по поводу других жанров: с чего ты взял, что если человек хорошо играет в соулсы, то в другие жанры он не умеет? Так-то у меня 9,8к ммр в доте (многопользовательская онлайн-игра), поэтому могу сходить на мид с большинством прахоюзеров и посмотреть, как они разделают меня под капусту; 4к часов в циву 6 (глобальная стратегия), где я тоже сомневаюсь, что половина прахоюзеров разделают меня под капусту. Таким образом, я могу со всей уверенностью заявить, что прахоюзеры - боты, и подавляющее большинство из них отлетят за 5 минут на миду в доте, а также большинство из них проиграет дуэль в циве. Да, я не играю, скажем, в кс, и там меня разделают под капусту, но это лишь потому, что я не играю, так как мне это неитересно, и в этой игре я бот. Но это все неважно, поскольку речь здесь идет не о кс, доте или героях, а конкретно об элдене, где мой поинт таков, что прахоюзеры - боты. И это просто факт.

Так мне принижать и пытаться не надо, поскольку такие прахоюзеры по факту использования праха уже принижены своим решением использовать призыв. Почему, по-твоему, они используют прах? Потому что не могут пройти в соло и хотят сделать игру проще. Иначе говоря, человек не справился с поставленной задачей самостоятельно и позвал на помощь других игроков/прах. Что это? Это лоускилл. Другой же человек прошел без использования праха. Кто из них лучше конкретно в элден ринге? Ответ очевиден. Учитывая вышесказанное, почему второй игрок не может назвать первого игрока слабым? Имеет полное право так поступить. А по поводу Илона Маска и магбилда я ничего не говорил. Разговор шел конкретно за прах, превращающий босса в афк-персонажа, что полностью убивает челлендж.

Так вот ты сам и ответил, для чего он это сказал: чтобы игра продавалась, и казуалы не стеснялись того, что проходят ее "нечестно". И обрати внимание, что я не навязывал кому-то стиль игры без использования праха, а лишь сказал, что это казуально и неинтересно. Если с тем, что это неинтересно, ты можешь поспорить, потому что каждому свое, то с тем, что это казуально - уже нет. Вот и все.

Так Миядзаки слабый игрок, но сильный разработчик. Он сказал это, чтобы казуалы не чувствовали себя ущербно. Да и то, что он это сказал, не отменяет того факта, что тыкать афк-босса в спину - это неинтересно и убивает весь смысл челленджа. А для чего мне нужна стрельба с автоматом на бегу? Для меня в аспекте моих хобби и работы это юзлесс навык. Да и в целом в информационную эру это хрень ненужная. И зачем вовсе выходить за пределы темы и говорить о навыках вне игры? Я также могу сказать: освой джаву или жим лежа 170кг, но причем тут это, если разговор идет об элдене.

То есть тебе интересно кликать кнопку атаки в спину босса, который полностью сфокусирован на призванном духе? С таким же успехом можно было бы сделать так, чтобы босс стоял на месте и не наносил ударов, и игрок мог его бить, кликая одну кнопку. Это захватывающий геймплей? Призыв сделан для криворуких игроков, которые не хотят осваивать основные механики игры, но желают сказать своим друзьям, что прошли соулс-игру. В секиро нет призыва, который позволил бы игроку бить афк-босса, поэтому игроки с двухзначным iq доджат эту игру.

Если для тебя "боссы все равно непростые, даже с толпой духов", то мне тебя жаль :)

Челлендж элдена и подобных игр в том, чтобы сражаться с сильными противниками (боссами) 1 на 1, грамотно реализуя защиту и нападение. Использование же праха призыва убивает эту концепцию, сводя бой к тому, что босс становится афк-врагом, который сосредоточен на призванном существе, в то время как хиро затыкивает его в спину. Смысл такой игры? Интересно убивать афк-чела, не испытывая никаких трудностей? :)

Лучше приобрети себе абонемент в местную библиотеку и захвати там пару учебников по школьной программе.

1