Appelco

+2448
с 2018
0 подписчиков
32 подписки

Не согласен. Длс подарило мне чувство сложности даже перекачанному персонажу. Да боссы не проходятся с первого трая. Да надо на них посидеть, поучить атаки пару часов. И после этого они без проблем проходятся

1

Я работаю и я обожаю сложные игры. Но играю обычно только в выхи, игры в целом как отдых после работы не работают для меня, не важно сложные или простые

1

Только он сам ушел, после приобретения студии Майкрософтом. И его еще уговорили побыть консультантом

2

Классный обзор. Крис нормально объяснил какие моменты сериала ему не нравятся без перегибов

1

Потому-что для игр есть удобный сервис для их покупки. Для всего остального пока больше полумеры

Лицемерие - это считать что пиратить это ок и при этом считать что за свою работу деньги ты получать должен

Ну, каждый видит ту игру, которую хочет)

в посте

10 дисков? Какие то богатые геймеры раньше были, богаче чем я

Ты покупал один диск, он не запускался и ты потом шел к друзьям чтобы у них в него поиграть

4

Тройка скучная, Нью Вегас интересный

в посте

На рынке ит в России другие зарплаты. Людей готовых за 30к работать просто нет даже на низшие должности

14

2 млн, делали два года, миллион на год, это 80к в месяц на зарплаты всей команде. Это 0 программистов, это может один художник дешевый или 1 тестер, ну или два тестера максимум. Если команда из двух тестеров это все сделали, то они гении

11

Мне пофиг если выйдет пк порт. Одна из лучших игр фромов. Пусть по удобствам она далека от Элден ринга и в целом ближе к первому Дарк Соулс в этом плане, в ней невероятная атмосфера и боевка. Не жалею что покупал ради нее и Персоны 5 в свое время соньку. Каждая из этих игр ее окупила

Крутая игра, не идеальная, открытый мир не шибко интересный, но есть два плюса, которые перевешивают все остальное. Офигенно прописанный лор, который как мозаика складывается к концу и отличная боевка с кучей видов оружия, элементами охоты и уникальными противниками. Я не понимаю людей, которые игре говорят, что игра про стелс, когда это лишь одна из опций и лично в моем прохождении было лишь 10% столкновений в стелсе и все с людьми, когда вся мякотка - битвы с робо динозаврами проходит как раз таки без какого либо стелса

6

Хорошая игра. Единственный минус - к концу игры приходит понимание, что это не детектив , хотя игра усиленно делала вид что это именно он. Разгадать кто убийца заранее можно только пальцем в небо и его личность достаточно рандомная, чтобы реально прочувствовать развязку

2

Если раньше играл в соулсы игра не вызовет никаких сложностей. Все что в ней доставляет проблем - это отсутствие удобства из более новых соулсов (бесконечный инвентарь, костры рядом с босами, эстусы - этого здесь нет)

Джокер с мультом за планету, дает 0,1 за планету, не 0,25

Мне очень понравилась колода где только червы и пики. Прошел с ней 2,3,4,5 сложности

В целом, карты на мультипликаторы рулят. Еще помогают стальные карты и джокер на них

1

Какие настройки графики на скриншотах?

А в обле он типа был удобный? Подтверждение продажи каждого айтема - это пример для хорошего UI?

Aowed выглядит как игра Обсидиан. Боевка судя по всему не получилась, что ожидаемо, но история может стоит того, чтобы с ней пострадать.

Но пример квеста который они решили показать, выглядит довольно скучно(

Индиана Джонс - надеюсь все получится. Жаль что упор на мили в файтах, от первого лица это конечно не очень, но я понимаю, что персонаж обязывает

А я наоборот. Понял, что наверно это поколение последнее в которое буду вкатываться. ПК един, а консоли разбиты на эти мелкие душные островки со своими играми и фишками. Надоело

Меня смущает, что никто не упоминает главный недостаток игры - отвратительные подземелья. Они не сырые и не забагованные - они просто ужасные с никаким левел и гейм дизайном. Просто лабиринты набитые одинаковыми мобцами

5

Не парься насчет финального босса. В игре в целом нет никакой подводки к нему кроме одного дневника в одном рандомном подземелье. Поэтому о нем по факту не знали любые персонажи, хоть говоруны хоть воины

1

Но правда в том, что в плане кол-ва информации от нпс, Скайрим тебе ее дает не меньше чем Мор. Ты также получаешь всю инфу о том, кто с кем воюет, какие фермы снабжают город едой, какой торговый путь там проходит и т.д. То есть, если срезать с модной системы Морра все лишнее - это те же самые болванчики, говорящие на 2 темы

6

В игре сотни персонажей с одними и теми же ответами на все на свете. Характеров ни у кого нет, уникальные сюжетные персонажи говорят через те же старые диалоги с выборами ответа. Чем дольше играешь в игру - тем сложнее в этой тонне информации найти крупицы новых ответов

На мой взгляд тупиковая система диалогов скорее, в которой ты скорее общаешься с лором игры, чем с персонажами

12