В игре сотни персонажей с одними и теми же ответами на все на свете. Характеров ни у кого нет, уникальные сюжетные персонажи говорят через те же старые диалоги с выборами ответа. Чем дольше играешь в игру - тем сложнее в этой тонне информации найти крупицы новых ответов
На мой взгляд тупиковая система диалогов скорее, в которой ты скорее общаешься с лором игры, чем с персонажами
В игре сотни персонажей с одними и теми же ответами на все на свете. Характеров ни у кого нет, уникальные сюжетные персонажи говорят через те же старые диалоги с выборами ответа. Чем дольше играешь в игру - тем сложнее в этой тонне информации найти крупицы новых ответов
На мой взгляд тупиковая система диалогов скорее, в которой ты скорее общаешься с лором игры, чем с персонажами
Так ты новой информации и в других диалоговых системах не найдешь наоборот в условном скайриме болванчик тупо на 1-2 монолога завязан.
А в гипертекстовой системе можно делать обновления баз данных в зависимости от развития тех или иных квестов.