Аккаунт для того, чтобы расширить аудиторию для материалов, которые уже были мной написаны. Почему бы и нет, может когда-нибудь появятся оригинальные статьи.
Вполне смотрибельный Web-DL уже месяц лежит на том самом бесплатном сайте, картинка не шакальная. Онлайн тоже лежит на Резке, с несколькими вариантами озвучки, русских сабов вроде нет, по крайней мере месяц назад не было.
Странная новость про внезапную экранку, зачем она нужна, когда есть WEB-DL
Вот только только начал играть и вопрос ко всем, кто хорошо с серией знаком (я сам чуть чуть играл в Инквизицию тыщу лет назад и ничо не помню), Dragon Age всегда была такой какой-то мило-сказочной? Меня не покидает ощущение, что это какое-то очень большое DLC к Hogwarts Legacy. Казалось бы ставки высоки, тон у игры условно серьезный, но как-то оно не пробирает, все еще кажется каким то легким ненавязчивым приключением
P.S. А я и не против, после завода расслабиться в чем то подобном. Просто мне казалось, что вроде как серия помрачнее или она была мрачнее и серьезнее до Veilguard?
Общаюсь с мертвой женой (но не в Сайлент Хилле)
Вот я читаю комментарии под чем угодно, что связано с лором Remeby и с одной стороны понимаю, когда упоминают SCP, ибо параллелей масса, но такое ощущение, что люди кроме сайта SCP ничего не видели, не знают, не читали и свято уверены, что "каталогизированная ебанина" появилась впервые именно там.
Господа, следите за руками, в рукавах ничего нет:
Секретные Материалы, эпизод 6x18:
— Писатель воздействует на реальность при помощи печатной машинки
— Злая сущность, которая выглядит так же как писатель, убивает людей и абузит своего создателя
— Убийства с вырезанием сердца
— В своей рукописи писатель направляет/использует женщину агента ФБР
— Скептически настроенный напарник, который утверждает, что писатель и есть убийца (да, в этой серии Малдер больший скептик, чем Скалли)
А свой аналог SCP со штаб квартирой, спецназом и культистами был у Майка Миньолы в Hellboy и BPRD, лет за 10 до самх SCP.
Это не говоря уже про сериал The Lost Room, который вообще заслуженно считают предтечей SCP.
Я сюда могу и три итерации Twilight Zone приплести, как идейного вдохновителя для всяких "альтернативных событий из Ремедивёрса" и сериал (два сериала) The Outer Limits. Ну да ладно, допустим это уже натягивание совы на глобус и не так близко по смыслу. Но Секретные Материалы это база. Более того, я не считаю это проблемой, Лейк и компания взяли все что любят из поп-культуры, замиксовали на свой вкус и строят из этого свою вселенную.
Огромный пласт произведений (в том числе именитых и заслуженно любимых) рождается именно так, просто не обладая насмотренностью/начитанностью/наигранностью в-том-чем-вдохновлялся-тот-или-иной-творец, мы не выкупаем всех отсылок и считаем, что этот условный гений сам все придумал (ну или нагло и безыдейно спиздил, если мы шарим). Но все творят под влиянием чего-то, что уже существует.
Наверняка тут уже упоминали, но вдруг нет, касаемо любпытного визуала всегда припоминаю британский мини-сериал Utopia. Не знаю как бы он воспринимался сейчас, но 10 лет назад, тот визуальный стиль был для меня маленьким откровением, очень круто.
P.S. Я помнимаю, что пост в первую очередь про картинку, а не про сожержание, но Too Old To Die Young настолько ужасен с точки зрения сценария, что я просто вепрем выл, когда его смотрел) Я прям не ожидал, что ТАК плохо можно написать, при всем, казалось бы, опыте и поэтому, для меня, его даже визуал не спас, который там безусловно хорош, к картинке ноль вопросов.
Ну то, что местный Джокер не Джокер вроде было сразу ясно, у них кажется не было прав использовать имя персонажа или чот такое, хотя по сути они все равно из него сделали "псс-никому-не-говорите-но-это-джокер"
Пингвин с Риддлером это конечно угар, я то думал геи лучше в парнях разбираются, а тут будто две мефедроновые малолетки с синдромом спасателя выбирали себе самых ебанутых клоунов)
А, т.е. это я еще вовремя дропнул?) Боюсь представить, что же там дальше было
Без подъебок хочу спросить, чем так Готэм понравился? Я два сезона кололся об этот кактус и потом дропнул, а тут он у тебя так высоко, выше таких титанов как Sopranos, Dark, Mr. Robot и Narcos (хотя к ним у меня свои личные вопросики тоже есть, кроме Сопрано разве что, он ахуенный от и до).
Мне кажется, я вообще впервые вижу чтобы кто то так высоко оценил Готэм)
Я очень дотошный просто)
Ну и заведомо страховался то того, чтоб мне нельзя было предъявить что то типа «вооооот ты не видел последние 34 секунды пятнадцатого дебилда, по этому то ты и не понял ничего, а там все объясняется»
Я Еву в прошлом году посмотрел, чисто принял челлендж от кореша анимешника
Самому оно мне все вообще до пизды, я только попсу всякую видел, Миядзаков там всяких и прочих Хеллсингов с Акирами
Ева переоценена, что-то там для себя найти можно только если ты ее смотришь в подростковом возрасте, мне кажется
Потому что я просто вепрем выл от того, какие ВСЕ там ебанаты, кроме бабы-мусора алкоголички, которая тоже ебанатка конечно, но на фоне остальных пиздец адекватный человек
Ну и сюжет там не то что бы ебать глубокий, все христианские отсылки это тупо кек для азиатов, замес про коммунизм в состоянии первичного бульона, беды с башкой у детей, которыми родители не занимались, а роботы и пиздилово для привлечения аудитории
НО, как бы я не могу сказать, что прям жалел потраченного времени, что ФУ БЛЯДЬ ГОВНО ЕБАНОЕ
Ну аниме и аниме, я его посмотрел не в то время и будучи вообще не ЦА и в принципе не обрыгался
Смотрел и сериал и ребилды прям подряд
Не знаю, что там с добротой, но затерпеть точно может
"Творческая честность" это интересная формулировка, которая может значить, что угодно от "почти документально, чуть приукрасили, для движухи", до "ну а чо вы тут хотели, мы не документалку снимаем, хотите знать, как было - валите на Википедию, а мы не будем вырезать путешествия во времени и вампиров с бензопилами".
Но пока что, скорее интересно, чем нет
Fuji Declaration 2016
Чист за пивом до дальнего бара прокатиться по набережной
Человечество поуши в говне)
Ну я иронично написал, цель, конечно, не просто выебываться и жопу себе поджигать
На самом деле просто и первоисточник интересен и что там наснимали китайцы и нетфликс
Вот час назад первую книгу дочитал как раз
Дочитываю Задачу трёх тел (чтоб потом посмотреть оба сериала и и исходить на говно, что в книге все по другому было)
На английском не осилю, я неуч. Спасибо!
И Ересь)
На рутрекере есть раздача, где все (ну или почти все) из переведенного на русский язык. Я когда понял, что втянулся во вселенную, в сторону печатных книг даже не смотрел, потому что разорился бы, ибо там книг, как звезд во вселенной
Хотя обычно я за бумагу, но только не в этом случае)
Циклы про Инквизитора Эйзенхорна и Рейвенора, я стартовал с них и прям провалился во вселенную. Но они находятся немного в стороне от главного замеса, но зато не будет передоза всякими нюансиками, от которых у новичка сосуд в мозгу лопнет.
Про плоть и ад, смело могу посоветовать одну из самых угарных и мемных книг, про ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗ, это китч, это дичь , это пафос ради пафоса и кровавомясное ебанатсво, но очень занятное. Книга называется Черное солнце.
Ну там все таки многое от авторов зависит, кого то GW после одного-двух романов переставали подпускать к вселенной или разрешали писать только третьестепенную не важную херню, а кто-то у них там пахал как не в себя и выдавал нормальный с точки зрения литературы результат (тот же Абнетт, который конечно перехайплен уже как будто, но на фоне многих, он там реально тащил)
Но в целом, да, понимаю что и почему может навсегла отрезать желание ковыряться в этом всем.
Благодарю!
Ну читая Ересь, я ради кусочков лора пробивался порой через ОЧЕНЬ спорные романы, так что не привыкать
Спасибо!
Ересь же закончена, ну она перетекает в Осаду Терры, но это как бы уже другое, как я понимаю. Ну иными словами я прочитал вот те 54 романа из статьи про Ересь Хоруса на Википедии.
Я там написал, что всю прочел, вопрос именно про актуальные события в 40k.
Эйзенхорна и Рейвенора я читал, с них прям начал знакомство со вселенной, но это тоже скорее "вещь в себе", которая оторванна от глобального лорного замеса.
Видать не очень понятно вопрос задал, я врывался уже в сороковник, теперь хочу вернуться, но КУЧА событий, что случились, пока я не читал сбивают с толку и не знаю за что хвататься, а что пропускать со спокойной душой.
Ну если есть сомнения, почему бы не попробовать сделать 1-2 тестовых поста?
Потому что эпоха благодатная, там было много всего, что по сей день так или иначе отзывается в кинематографе.
Как вариант (для начала), брать фильмы, которые хорошо состарились и не смотрятся люто архаичными и/или получают новый контекст, ну как вышло благодаря Джокеру, которого не сравнивал с Таксистом и Королем комедии только ленивый.
А в каком нибудь Dog Day Afternoon просто интересно посмотреть на Аль Пачино, который вот буквально только что снялся во втором Крестном отце и на его фоне фильм как будто потерялся.
В общем мне кажется, что можно и рассказать интересно про старое и может быть заинтересовать условных "джокеров" условным "таксистом". Ну грубо говоря.
Бля, я еблан, простите, почему то я перешел в эту новость как в свежую в середине ноября)))