Всё, что вы хотели знать о Федеральном Бюро Контроля, но это ███████████. Путешествие по вселенной Remedy к релизу The Lake House

Федеральное Бюро Контроля (ФБК) появилось во вселенной Remedy в 2012 году – за 7 лет до выхода Control. Примерно на релизе Alan Wake’s American Nightmare. Но уже тогда они отслеживали Алана Уэйка и Томаса Зейна. Или это Алан Уэйк придумал ФБК? А может, его основал актёр вторых планов, которому даже в сериалах не нашлось места?

Всё, что вы хотели знать о Федеральном Бюро Контроля, но это ███████████. Путешествие по вселенной Remedy к релизу The Lake House
387
22
5
7
2
3

Вот я читаю комментарии под чем угодно, что связано с лором Remeby и с одной стороны понимаю, когда упоминают SCP, ибо параллелей масса, но такое ощущение, что люди кроме сайта SCP ничего не видели, не знают, не читали и свято уверены, что "каталогизированная ебанина" появилась впервые именно там.

Господа, следите за руками, в рукавах ничего нет:

Секретные Материалы, эпизод 6x18:
— Писатель воздействует на реальность при помощи печатной машинки
— Злая сущность, которая выглядит так же как писатель, убивает людей и абузит своего создателя
— Убийства с вырезанием сердца
— В своей рукописи писатель направляет/использует женщину агента ФБР
— Скептически настроенный напарник, который утверждает, что писатель и есть убийца (да, в этой серии Малдер больший скептик, чем Скалли)

А свой аналог SCP со штаб квартирой, спецназом и культистами был у Майка Миньолы в Hellboy и BPRD, лет за 10 до самх SCP.
Это не говоря уже про сериал The Lost Room, который вообще заслуженно считают предтечей SCP.

Я сюда могу и три итерации Twilight Zone приплести, как идейного вдохновителя для всяких "альтернативных событий из Ремедивёрса" и сериал (два сериала) The Outer Limits. Ну да ладно, допустим это уже натягивание совы на глобус и не так близко по смыслу. Но Секретные Материалы это база. Более того, я не считаю это проблемой, Лейк и компания взяли все что любят из поп-культуры, замиксовали на свой вкус и строят из этого свою вселенную.

Огромный пласт произведений (в том числе именитых и заслуженно любимых) рождается именно так, просто не обладая насмотренностью/начитанностью/наигранностью в-том-чем-вдохновлялся-тот-или-иной-творец, мы не выкупаем всех отсылок и считаем, что этот условный гений сам все придумал (ну или нагло и безыдейно спиздил, если мы шарим). Но все творят под влиянием чего-то, что уже существует.

7