Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

20 комментариев

Было бы лучше, чтобы они просчитывались прямо в игре, отчего она тормозила бы еще больше?

7
Ответить

а зачем каждый раз компилировать на уже откомпилированное, это эмулятор какойто от 5 человек?

Ответить

что за уебищный тренд Винду не обновлять? ты даун?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Что я сделаю перед тем, как сыграть в Starfield

📌Переустановлю Windows 11
📌Установка игры на девственную систему чистую.
📌Взял отпуск с 1 сентября по 1 октября
📌Разгоню процессор
📌Куплю тупо в стиме максимальную версию без скидки (максимально очистив себя от проблем и поддержав разрабов)
📌Начну играть в день выхода 03:00 ночи (1 сентября)
📌Плотно посплю до 20-22 часов 31 августа
📌Закажу еды вкусной наверное шашлыка, а может что-то ещё... Плюс энергетик "Red Bull" самый дорогой из обычных.
📌Скачаю последние драйвера, и почитаю как сильно будет с*сать моя видеокарта.
📌Потерплю баги т.к я понимаю, что билд игры 1.5 будет жЁстка.
📌Отключу телефон, и уведомления везде.
📌Планируется 10-15 часовая сессия, если технически позволит игра.
📌Буду настраивать игру часа 1-2 (чтоб выбрать оптимальные настройки)

3
Ответить

Это можно ещё понять в портах с PlayStation 5, всё-таки там за распаковку ассетов отдельный сопроцессор отвечает. Но от игры, разрабатывавшейся, в том числе, и для ПК, такое видеть довольно странно. Ведь были же раньше очень графонистые игры, и даже с открытым миром, где обходились без прогресс-бара кэширования. Видимо, действительно, забытые технологии предков.

1
Ответить

Ты тлоу скачал походу, у меня никакого кэширования вообще не было

Ответить