CoupDeReel

+553
с 2022
3 подписчика
7 подписок

Не хотите? Жаль. По идее какая-то симметрия должна быть. Кстати, я милочек, так-то. И такого дерьма никогда бы не написал.

1
Ответить

Очень жаль, что вам похуй на отсутствие таких вещей) Как насчет того, чтобы вы опубликовали своё фото, а мы дтфом коллективно обсудим те части вашего тела, которые по нашим субъективным ощущениям большеваты и маловаты?

11
Ответить

Да, я некоторые моменты не учёл, согласен. Говоря о «первом разе» забыл учесть, например, что речь не идет о несбалансированных билдах + забыл учесть феномен новый игры + и т.д. Мне кажется, что Леда в целом несбалансированная даже на первом прохождении, а дальше баланс так и вовсе ломается. Я бы в целом такие феномены особняком поставил.

1
Ответить

А у вас маловато мозгов и воспитания, если вы можете написать такой коммент😉

7
Ответить

со всем уважением и респектом: тезис в заголовке откровенно глупый. Совершенно неважно, чем ты можешь убить босса после многих прохождений. Его сложность измеряется тем, сколько энергии он выкачивает, когда проходишь его самый первый раз. Вполне очевидно, что уже даже на втором прохождении (если при первом босс не убит на чистой удаче) всё будет лайтово. Иду сейчас второй раз, и все боссы легли меньше, чем за час. У Фроммов нет босса сложнее, чем Радан из ДЛС.

Понятно, что ходить - легко. Но представь, что ты лежал два года, а потом встал и попробовал пройтись. Если убивать Радана системно (как и ходить), то понятно, что он - лёгкий. В целом так можно говорить про любого босса в любой игре.

1
Ответить

Восстановим структуру этой дискуссии.

- Без гайда не догадаться, куда бежать в начале
- внутри игры сделали указатели, наличествующие как на карте, так и в виде визуальных указателей в самом мире
- Бежать по стрелочкам в открытом мире - не комильфо (в начале вам требовался гайд, чтобы понять куда бежать)
- Как я должен догадаться, что сюжетные указатели указывают, где дают коня и прокачку?

Мне кажется, или от начальной претензии мы далеко ушли? Вы никак не должны об этом догадываться, потому что локация построена так, что это место почти невозможно обойти (да, у нее вполне неплохое построение), потому что ровно в этом месте валяется предмет убирающий туман войны (он ещё на карте очень сильно привлекает внимание, потому что оранжевым подсвечен). К слову во многих играх продвижение по сюжету связано с научением механикам. Поэтому догадаться можно было просто на основании вашего геймерского опыта.

1
Ответить

Ну, если и не должны, то в этом нет особых проблем, потому что спустя 2 часа игры вы точно побежите в этом направлении. Поиграете немного без коня (Повышение статов в замогилье тоже не слишком требуется). Если для вас это повод дропать игру или считать её говном, то, может, тут проблема в характере, а не в игре?

кроме того, у Миядзаки сюжетный аспект и, как вы это назвали, "функциональный" всегда связаны были.

Ответить

Так вы критикуете наличие помощи или её отсутствие? Вам бы определиться с позицией

2
Ответить

"Какие там еще фанатики оправдания придумают?"

Такие, что туда буквально ведёт указатель, который обозначен как на уровне визуала самой игры, так и непосредственно на карте?

3
Ответить

Если ты правда "ученица" (слово женского рода), то тебе нужно отредактировать немного текст в твоём посте. В скобках добавил, что поменять:

"Меня зовут Чхве Джи Ён(Джиён).
Я кореец (кореянка).
Я начал(а) изучать русский язык.
Я могу прочитать лишь немного алфавита (умею лишь немного читать алфавит)
Я учусь живописи.
художник восточной живописи.
комикс, анимация, мультик.
Рад(а) встрече.
Я посмотрел(а) на рисунок Учителя Бек Хо и нарисовал(а) его"

Спасибо, что поделилась творчеством. И, разумеется, круто, что не побоялась что-то опубликовать на иностранной платформе. Будем ждать других постов.

3
Ответить

А ты случаем не пропустил двери, которые нужно в ручную открывать (ну, с этой анимацией, когда твой персонаж обеими руками толкает?). Там вроде две таких двери внутри храма. Если пропустил, то из-за этого можешь плутать.

Ответить

Круто, что зашло. Играй как удобно и просто кайфуй, потому что елда — великая игра, как бы ты её не проходил. Если дойдешь до конца, будет ощущение, что прожил целую жизнь, потому что это очень эпичное приключение. В игре есть не только элемент, сопряженный с убийством боссов, некоторые из которых весьма лютые, но и какая-то приключенческая штука: много неочевидных проходов, секретных локаций, на которые ты точно будешь натыкаться.

И если ты умирал 150 раз на дереве, понял мув. сет и зарубил его, получив удовольствие, то ты абсолютно точно в той игре, где и должен быть, потому что в соулс не приходят скиловыми, из него уходят такими. У всех было дерево (ну или его эквивалент), к которому бегали после сотни смертей. Удачи🙏🏽

3
Ответить

Да никогда не будет у Фромов явного сюжета. Самое большее, что мы увидим, - это произошедшее в Секиро. Да и в Секиро игроку доступен после первого и поверхностного прохождения только 1 слой происходящего. Кат-сцен в стиле ГоВ тоже не будет, потому что у этой студии есть определённые традиции и стиль: Делать геймплейно-ориентированные игры с минимальными затратами на всякую шелуху, которая скорее к кинематографу относится, чем к играм.

Миядзаки показывает, что можно выпустить сюжетно и геймплейно интересную вещь без кат-сцен и идеальных анимаций для ВСЕГО. А возможно для них это, потому что они существуют миллиард лет, и никогда не существовали в режиме: "сейчас мы въебем вот в это весь издательский бюджет".

Ответить

Сходство с Виталей правда есть. Её не устроило, что она не может победить последнего босса (в обзоре упоминает, что основную игру проходила с мимиком).

Ответить

При всём уважении, варкрафт не устаревает.

Ответить

«Мне кажется, что люди, которые пишут про вырезанный контент, иногда сами не понимают, что там и откуда вырезали».


Это ваше сообщение выше. Вам бы запоминать, что вы пишете😉

4
Ответить

Если вам хватает наглости писать такой бред, то мёртв жанр комментариев.

34
Ответить

Привет. Не имею много опыта в серии DMC, но в пятую играл достаточно плотно. Даже если учесть замечание про комбо атаки, то все равно соответствие между этой игрой и дэ эм си плохо прослеживается. Боёвка выглядит осмысленной. Интересно, какими будут боссы, и как будут обстоять дела со сложностями.

Ответить

🤔 те, кто видел, как и что Майки издавали в этом поколении? Сразу уточню, что Форза и Хейло — 🖤

Ответить

Да бля, при любом упоминании Фила хочется орать

Ответить

НИЧЕГО СЕБЕ, 8 ИГР, КОТОРЫЕ

БУДУЬ БЕЛИВАМИ
НЕ ВЫЙДУТ
УГОДЯТ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АКТ НА 6 ЛЕТ
ВЫЙДУТ В КАЧЕСТВЕ «MICROSOFT» (это тот термин, который на шкале «отлично», «хорошо», «средне», идет ниже, чем «плохо»).

А НА ДЕСЕРТ ПОСЛЕ РЕЛИЗА ФИЛ ГОТОВИТСЯ ВАС ВЫ**ТЬ

29
1
Ответить

"Версия для PS5 приоритетнее"

Недавно же были новостные заголовки касательно того, что разрабы часто не видят смысла в релизе на боксе, поскольку продажи и цифры сильно уступают playstation.

Хотя гипотеза о том, что мешает s-ка в целом мне тоже нравится.

11
Ответить

Отличные новости. Не хотела бы шоураннер чего-то ещё? Например лечь в гроб, закрыть крышку и никогда больше не вылезать оттуда?

1
Ответить

"А кто сейчас принимает популярные решения с хорошим имиджем?"

"все убивают, пойду убью". Вы не можете через ошибки других студий оправдывать деятельность Фила Спенсера, который в целом кажется бездарным главной игрового подразделения, если отнять у него все деньги, которые даёт ему майкрософт.

"Сейчас такая ситуация в индустрии"

какая? Главная проблема майков в текущий момент отсутствие настроенной машины по производству игр. Этой проблеме уже скоро 10 лет будет. За эти 10 лет "ситуация в индустрии" поменялась уже многократно.

"И если бы аналитики компаний говорили бы дядям типа Фила, что сейчас самое время сделать геймпасс по 50 центов со всеми играми в мире внутри, то он бы наверное сделал, но наверное ситуация куда сложнее."

Я не совсем понимаю, а что вы мне сказать-то пытаетесь. Я ничего не говорил ни про повышение цен. Мои изначальные сообщения касались того, что никакие презентации уже не сработают, чтобы коммьюнити захотело в ближайшем поколении покупать консоль майков (в целом, продажи в 6 раз уступающие плойке об этом говорят красноречиво).

"По сравнению с xbox one то что сделал Филя в заданных условиях - как по мне, годнота, и верю в то, что его команда способна ещё раз победить бардак, как это смогли сделать в поколении One, не дав консоли совсем сдохнуть."

Сделать что-то хорошее на фоне Дона Метрика - сомнительная заслуга. Говоря же об остальном: Ну давайте приблизительно прикинем, что сделал Фил.

Купил две гигантских гигантских компании, одна из которых (близзард) была является машинной по производству денег, но это не заслуга Фила. За 5 лет (ну или около того) не вывел gamepass на какие-то нереальные цифры (тот факт, что они теперь выпускают игры везде красноречиво об этом свидетельствует). Почему не вывел? Проблема связана с отсутствием нормальной культуры разработки во внутренних студиях, т.е. в отсутствии этих самых игр. Добавляются ли игры активижн? Окей, добавили диабло. Будет ли колда солидным основанием приобрести долгосрочную подписку? Вряд ли (ничто не мешает подписаться на месяц, и всё). Есть ли что-то кроме колды? В ближайшей перспективе нет. В последние месяцы выяснилось, что майки хотят продаж, а геймпасс им не помогают (и тут как бы вырисовывается идеологическое противоречие).

Весь период правления Фила Спенсера - активное вытеснение вопроса: "как нам наладить процесс производства игр". У них была студия с процессом, который очень здорово налажен. В долгосрочной перспективе Танго могли бы принести куда больше денег, чем многие другие студии, потому что это сработанная команда, у которой богатый опыт, и такие коллективы не валяются на дороге. Что делают майки? Принимают решение закрыть Танго, хотя в долгосрочной перспективе эти разрабы могли бы принести куда больше выгоды: даже игра вышедшая в ноль окупается, потому что у тебя появляется сработанный коллектив, получивший опыт; так и появляются коллективы в стиле Ноти Дог.

"его команда способна ещё раз победить бардак, как это смогли сделать в поколении One, не дав консоли совсем сдохнуть."

Я рекомендую вам послушать последнее интервью Сары Бонд, чтобы понять, кто у Фили занимает руководящие должности. Поверьте, когда вы это послушаете, то у вас потеряется вера в человечество.

Ответить

в сюжетом режиме, наверное, да. Если уровень сложности будет выше, то там есть боссы и боевые ситуации, которые можно не затащить, совсем забивая на билд.

Ответить