Похуйизм всегда побеждает или что это было ?

Похуйизм всегда побеждает или что это было ?

Все мы знаем про игру The day before, его разрабатывали Fntastic Братья Готовцевы. Игра вышла не готовой и с куча багов, выглядела совсем не так как обещали продюсеры. После 3 дня, вместо исправления багов и продолжение полировки игры, его закрыли. После выяснилось что там работали джуны и волонтеры, которые только-только заканчивали курсы и еще не имели опыта в больших проектах. Но даже они за 4 года, как-то смогли что-то разработать, да с куча багами, но все ровно, не смотря все изменении от продюсеров все эти 4 года, самой механики, сюжета и даже жанра игры. Многие западные модеры начали исправлять игру, и они настаивали, не закрывать игру, что они помогут улучшит игру. В итоге на все это вляло, слишком большие амбиции и не опытность продюсеров

В другой стороне мы имеем игру Stalker 2 все историю я не буду рассказывать все больше меня знают. Я не фанат таких игр, 1 часть тоже не играл. Ну легенда и легенда, людям нравится, хорошо. Игра вышла с аномальными багами, в игре которой происходит разные аномалии, наверное это норма. Мне все ровно, мы уже привыкли багам. Сейчас даже ААА игры от мега студии выходят багами. Вот меня что удивило, это я сегодня увидел пост в DTF, баг где какой-то Сталкер делает упражнение приседает и во время приседания писает. Что это ? Я искал сам пост, его удалили что ли я не смог найти в этом сайте. Я видал разные баги за все время. Но блядь, что это было ? Игру разрабатывали много лет, больше 4 точно, там работали опытные люди, ну они создали 1часть, это тоже большая игра была в свое время. Это не люди как братья Готовцевы как я говорил, которые с опытом мобилок и инды игр. The day before она другого жанра, там не было такого сюжета и анимации лиц как в Stalker 2. Группа джунов и продюсеры Fntastic, не смогли создать крупную игру. Им помещал их похуизм. Но в это же время мы имеем другой я бы сказал продуктивный похузим на примере Stalker 2. Или я что то не понял ?

44
22
22
11
36 комментариев

чел, под такие ебанутые набросы надо отдельный акк заводить ,чтобы не позориться

14
Ответить

А ты думаешь тут основа?

Ответить

Если без шуток. Я беру пример от разрабов Сталкера 2, выпускаю ебанутый что-то, а потому пусть что будет. Нет они не заводят 2 студию что бы не позориться. Они выпускают мочу прямо из своих сталкеров, прямо на игрока

Ответить

вот тебе еще лайка, уже не мало 13, но все же, на вот )

Ответить

Че сказать то хотел?

4
Ответить

Видимо это:
Все мы знаем про игру The day before, его разрабатывали Fntastic Братья Готовцевы. Игра вышла не готовой и с куча багов, выглядела совсем не так как обещали продюсеры. После 3 дня, вместо исправления багов и продолжение полировки игры, его закрыли. После выяснилось что там работали джуны и волонтеры, которые только-только заканчивали курсы и еще не имели опыта в больших проектах. Но даже они за 4 года, как-то смогли что-то разработать, да с куча багами, но все ровно, не смотря все изменении от продюсеров все эти 4 года, самой механики, сюжета и даже жанра игры. Многие западные модеры начали исправлять игру, и они настаивали, не закрывать игру, что они помогут улучшит игру. В итоге на все это вляло, слишком большие амбиции и не опытность продюсеров. В другой стороне мы имеем игру Stalker 2 все историю я не буду рассказывать все больше меня знают. Я не фанат таких игр, 1 часть тоже не играл. Ну легенда и легенда, людям нравится, хорошо. Игра вышла с аномальными багами, в игре которой происходит разные аномалии, наверное это норма. Мне все ровно, мы уже привыкли багам. Сейчас даже ААА игры от мега студии выходят багами. Вот меня что удивило, это я сегодня увидел пост в DTF, баг где какой-то Сталкер делает упражнение приседает и во время приседания писает. Что это ? Я искал сам пост, его удалили что ли я не смог найти в этом сайте. Я видал разные баги за все время. Но блядь, что это было ? Игру разрабатывали много лет, больше 4 точно, там работали опытные люди, ну они создали 1часть, это тоже большая игра была в свое время. Это не люди как братья Готовцевы как я говорил, которые с опытом мобилок и инды игр. The day before она другого жанра, там не было такого сюжета и анимации лиц как в Stalker 2. Группа джунов и продюсеры Fntastic, не смогли создать крупную игру. Им помещал их похуизм. Но в это же время мы имеем другой я бы сказал продуктивный похузим на примере Stalker 2. Или я что то не понял ?

1
1
Ответить

Понял ?

Ответить