Третьесортный контент, здравствуй!
Охереть, это очень круто! Творческих успехов тебе и вдохновения, главное — не опускай руки.
Обидно больше за то, что этот фильм и недавний Астерикс и Обеликс поставят крест на блокбастерах от французского кинематографа.
управление современное, двумя стиками
Главное преимущество было к слову. Даже как-то обидно что именно из-за этого её критики и ругали.
Поезд в Пусан — довольно свежий глоток для зомби-сегмента, ибо он уже давно испоганен фильмами прямиком на DVD. Последний раз, когда получал кайф от просмотра фильма про мертвецов — это «Зомби по имени Шон», творение Зака Снайдера и «Истребитель зомби».
Обе части хороши, даже как-то жалко что серию не оценили по достоинству!
Фига у ботов бомбайлейло)
Обед нагишомВероятно, лучший фильм Кроненберга, хотя это в большей
степени заслуга первоисточника.
Недооценённый комментарий.
Надеюсь, выйдет хоть что-то стоящее. А то судьба у серии крайне печальная. Последней игрой была Illumination, которая то ещё лютое говно. А до неё выходил перезапуск 2008-го, который был весьма спорным продуктом.
Серия такой стала ещё с третьей части на сеге, там половина фаталити — это откровенная клоунада.
«Тройной форсаж: Токийский дрифт» — 38%
Обидно, моя любимая часть. К тому же единственная в серии, где сюжет был построен как раз на ГОНКАХ. Там даже в качестве камео пригласили Кэйити Цутия, настоящую легенду в мире дрифта.
Все крики хороши. Самая забавное, что при этом опередили своё время со своими посылами и повестками. Единственное из проходняков там только сериал Крик, и то только третий сезон.
Половина ушла, а остальные до сих пор скучают по старым добрым слэшерам. Из нынешних псевдоужастиков, кстати, хорош только Маяк.
Слева как раз женщина. Помнится, Мэдисон в своём старом обзоре дал отличный комментарий о женских персонажах в МК 9.
Согласен, единственный хороший момент в фильме — это когда главная героиня помогла своей маме сбежать от крысы (вроде как), причём всё это оформлено под старые игры тех лет. Ещё доставлял момент с кассетной плёнкой.
Первая — отличная, вторая тоже ничего. Советую именно с первой начать!
Судя по скринам, он выглядит как представитель «цифрового хоррора». Что очень хорошо, ведь представителей этого поджанра ужасов очень мало. Последнее, что я помню в этом стиле — это Мы отправимся на всемирную выставку и Смертельный выбор.
Крайне недооценённая игрушка, я правда застрял в ней на одной из головоломок и не дошёл до конца. Среди игр The Farm 51 мне также нравилась NecroVisioN.
Такую же подобную хрень практиковал во вконтаче, а именно в Леонарде Дае Винчике. И что самое печальное, на мою настоящую анкету никто не отвечал, а уведомления то и дело приходили мне на «женскую»(((
ULTRAKILL — это проект от тех же людей, что сделали олдскульный шутан Dusk.
В этом году ещё Hogwarts Legacy и ULTRAKILL были хороши
Сердце Америки тоже неплох. С третьей Яростью там проблема в том, что бюджет был ограничен, он собирался на краудфандинге, но собрал там очень мало.
Вообще не прав, у него в фильмографии был хороший «Стоик: Выжить любой ценой» с Эдвардом Фёрлонгом. Хотя я согласен с Посталом, его, скорее всего, на своих плечах тащил перевод Гоблача. Никак иначе я не могу объяснить, почему этот кинчик больше ценится в России.
Если я должен выбрать любимую часть этого фильма, то без сомнения я назову выдающуюся работу Роберта Карлайла и потрясный саундтрек. Особенно когда они работают вместе, творя невероятно крутые сцены.
Статья выполнена с большим мастерством, и я уверен, что она даже попадёт в «лучший пользовательский текст недели».
Поиграй, не пожалеешь! Она стала моим любимым проектом Frictional Games благодаря своей сюжетной линии и атмосфере.
Хорошо, что вспомнил! Однако, не так много людей знают об игре Eternal Darkness, в отличие от случая с Психо Мантисом.
К слову, тоже одна из причин.
Ну кто ж виноват в том, что твоя «статейка» узконаправленная, в отличие от первого поста.
Ты мой любимчик 😻